субъективная составляющая… объективная составляющая
Но это не два!
Ага почаще нужно думать что это не два :) И все будет в порядке.
это ДВА! ))
А сансара и есть нирвана, а нирвана — сансара. Форма и есть пустота, а пустота — форма. Сама форма есть пустота, а не какай то вымышленная составляющая.
И активная реальность и есть пассивная! Что в адвайте обозначается как Брахман единый с его сновидением и есть Атаман. А Атман — есть Брахман. Вот что такое «не два»)
Ты противоречишь себе. Ты говоришь что нерожденное является неизменным и тут же что в Реальности возникает движение. Реальность является нерожденным, так ведь? Если в реальности возникает движение, то реальность не становится неизменным, напротив наш опыт показывает что все изменчиво.
Но если появляется нечто неизменное поверх этой изменяющейся реальности, более реальное, неизменное, то это двойственность и есть. А как оно появляется? Только через мысль.
Так где нерожденное? Всегда прямо перед носом, в виде постоянно изменяющейся реальности. Почему нам кажется это рожденным? Потому что мы порой увлекаемся мыслями больше, чем реальность, которая прямо перед носом.
Именно тогда понятна становится практика. Это объясняет почему смотреть стоит учится на то, на фоне чего возникают мысли, т.е. на то что перед носом сейчас. Именно так, на фоне и можно увидеть как зарождается мысль. Поскольку фон (реальность) есть и когда нет мыслей (о чем говорит Банкей, мы прекрасно действуем не размышляя, следовательно мы все воспринимаем не размышляя).
Если же с помощью мыслей ловит зарождение мыслей, то не избежать великой путаницы, это же очевидно :)
И это просто и практично. В отличии от рекомендаций медитировать на нечто которое в глубоком сне, когда нет опыта. Или на номинальный субъект, которого вообще нет! :) И на прочие мысленные выдумки! :)
Это специальные такие понты )))
Чем загадочнее понты, тем лучше. Эти довольно таки загадочные, ведь если это не качество жизни и не счастья — нахрен они нужны вообще то? А вот… специально для нашего учения выдуманы. Как критерий его работы. Только в этом их ценность — красота ткани для платья голого короля :)
А вот у Вани -автора поста понты покруче. У него бессознательное состояние в глубоком сне. Еще более недосягаемы понты, какое там «не о качестве жизни»! У него вообще — их даже осознать нельзя! Во как! )))
Да не верю своим ушам :)
А это кроме вас двоих кто то понимает? )))
И может мне кто объяснит наконец, что это была за попытка назвать все мыслями пару лет назад?
А сейчас в осознании оказались не только мысли, но и ощущения, чувства )
И более важное, сможет кто пояснить почему именно на это в осознании нужно обращать внимание? Чем ощущения, чувства лучше, ведь все одно, мысли все равно, мираж, как раньше говорилось?
«пропадает легкость и безусильность » не проходит для меня, а если тяжело и с усилием, то что? Какая разница? Или все ради того, чтобы было легонько в жизни? Учение чтобы легонько жилось?
Можно не объяснять, так размышления вслух. Рад что появляется какой то хоть проблеск реальных учений, а не «все мысли, все мираж».Хоть и на ужасно непонятном диалекте :)
И тем не менее ты прекрасно ориентируешься в пространстве не думая, действуешь, не думая об этом, следовательно знаешь о присутствии вещей и что это за вещи. Разве для этого нужно думать?
Ты эталоном естественного состояния поставил себе бессознательное состояние глубокого сна которого не знаешь, а в своем знании вещей без примененного всякого мысленного усилия — нерожденной природы ума не распознаешь?
Вот что говорит Банкей:
Вы должны понять, что нерожденное сознание наделено чудесной всеосвещающей силой. Когда вы идете по дороге и случается так, что навстречу вам приближается толпа людей, никто из вас не думает о том, как бы вам избежать столкновения с ними, но тем не менее вы с ними не сталкиваетесь. Никто не сбивает вас с ног и не переступает через вас. Вы проходите сквозь толпу, уклоняясь от людей в ту или другую сторону, не обдумывая свои действия специально, и все же вы продолжаете свой путь, не получив повреждений. Чудесное и всеосвещающее сознание будды справляется со всеми возможными ситуациями точно таким же образом.
Предположим, что мысль отступить в сторону, чтобы пропустить людей, все же возникнет в вашем сознании перед тем, как вы действительно отступите в сторону — и это тоже будет проявлением всеосвещающей мудрости сознания будды. Вы можете отступить влево или вправо, потому что вы приняли решение сделать это, но, как бы то ни было, движение ваших ног, шаг за шагом, не контролируется этим решением. Если вы идете просто и естественно, вы идете в гармонии с Нерожденным.
Это результат моих размышлений и пониманий, основанных на описании событий жизни как самого Нисадгараты, так и его последователей… потому в чистом смысле ИМХО.
Я Бамбуке писал сегодня, каждому по вере его. Если ты считаешь что все происходит в тебе (в уме), а ничего другого нет, то так тому и быть. Как с головой Берлиоза…
Да, все что мы знаем — это ум. Но могут быть два варианта —
1) ум отражает реальность
2) Ум создает реальность (выдумывает)
Я считаю что 1) Поэтому, что же касается того что тут происходит, не мы с Люцифером, так другие. Мы просто вскрываем, показываем существующее разделение, а не создаем.
Но если ты считаешь что 2), то действительно с твоей точки зрения я в пузыре своего ума и ничего нет, нет ни тебя, нет ни сайта адвайта ворлд, ничего. Один мой ум и в нем какие то вещи.
И в таком случае, я действительно дурак, пытаюсь сделать какие то суждения о чем то за пузырем, о реальности, которой с твоей точки зрения нет.
Вовсе нет. Я не встаю в позу мастера-истукана никогда («ну давай, попробуй пробить мастера» как я видел в разговоре с Митей). По сути просто защита себя и закрытость.
это ДВА! ))
А сансара и есть нирвана, а нирвана — сансара. Форма и есть пустота, а пустота — форма. Сама форма есть пустота, а не какай то вымышленная составляющая.
И активная реальность и есть пассивная! Что в адвайте обозначается как Брахман единый с его сновидением и есть Атаман. А Атман — есть Брахман. Вот что такое «не два»)
Но если появляется нечто неизменное поверх этой изменяющейся реальности, более реальное, неизменное, то это двойственность и есть. А как оно появляется? Только через мысль.
Так где нерожденное? Всегда прямо перед носом, в виде постоянно изменяющейся реальности. Почему нам кажется это рожденным? Потому что мы порой увлекаемся мыслями больше, чем реальность, которая прямо перед носом.
Именно тогда понятна становится практика. Это объясняет почему смотреть стоит учится на то, на фоне чего возникают мысли, т.е. на то что перед носом сейчас. Именно так, на фоне и можно увидеть как зарождается мысль. Поскольку фон (реальность) есть и когда нет мыслей (о чем говорит Банкей, мы прекрасно действуем не размышляя, следовательно мы все воспринимаем не размышляя).
Если же с помощью мыслей ловит зарождение мыслей, то не избежать великой путаницы, это же очевидно :)
И это просто и практично. В отличии от рекомендаций медитировать на нечто которое в глубоком сне, когда нет опыта. Или на номинальный субъект, которого вообще нет! :) И на прочие мысленные выдумки! :)
Чем загадочнее понты, тем лучше. Эти довольно таки загадочные, ведь если это не качество жизни и не счастья — нахрен они нужны вообще то? А вот… специально для нашего учения выдуманы. Как критерий его работы. Только в этом их ценность — красота ткани для платья голого короля :)
А вот у Вани -автора поста понты покруче. У него бессознательное состояние в глубоком сне. Еще более недосягаемы понты, какое там «не о качестве жизни»! У него вообще — их даже осознать нельзя! Во как! )))
Когда я осознал что я такое, то начал делать такое, о чем и не мог (о себе) подумать. Поскольку понял что нет никаких границ. А «человек» — это скорее границы, которые и стоит осознать как привнесенные.
Без творчества получается реактивная, пассивная адвайта «я не автор». Я об этом говорил 2 года назад, был воспринят, естественно в штыки и высмеян, а сейчас даже тут ребята про творчество, работу и труд все больше говорят. А ведь недвойтвенность — это действие, процесс сотворения. Именно в нем человек полностью теряет разделенность со всем обретает единство, вовсе не в философствовании что «ум никогда не достигнет… бес шанса, ты — лох по жизни» итд.
Инара к примеру писала такие посты — с содержанием «я лох по жизни». Охрененно талантливая, интересная молодая женщина «научалась учению» что называется. Научили…
А теперь пишет про труд. Ну не прекрасно ли? :)
Все на верном пути, просто место тут слегка отсталое. Но именно в отсталых местах происходят самые интересные события :)
«Мы уже победили, просто это не так заметно» © :)))
А это кроме вас двоих кто то понимает? )))
И может мне кто объяснит наконец, что это была за попытка назвать все мыслями пару лет назад?
А сейчас в осознании оказались не только мысли, но и ощущения, чувства )
И более важное, сможет кто пояснить почему именно на это в осознании нужно обращать внимание? Чем ощущения, чувства лучше, ведь все одно, мысли все равно, мираж, как раньше говорилось?
«пропадает легкость и безусильность » не проходит для меня, а если тяжело и с усилием, то что? Какая разница? Или все ради того, чтобы было легонько в жизни? Учение чтобы легонько жилось?
Можно не объяснять, так размышления вслух. Рад что появляется какой то хоть проблеск реальных учений, а не «все мысли, все мираж».Хоть и на ужасно непонятном диалекте :)
Ты эталоном естественного состояния поставил себе бессознательное состояние глубокого сна которого не знаешь, а в своем знании вещей без примененного всякого мысленного усилия — нерожденной природы ума не распознаешь?
Вот что говорит Банкей:
Да, все что мы знаем — это ум. Но могут быть два варианта —
1) ум отражает реальность
2) Ум создает реальность (выдумывает)
Я считаю что 1) Поэтому, что же касается того что тут происходит, не мы с Люцифером, так другие. Мы просто вскрываем, показываем существующее разделение, а не создаем.
Но если ты считаешь что 2), то действительно с твоей точки зрения я в пузыре своего ума и ничего нет, нет ни тебя, нет ни сайта адвайта ворлд, ничего. Один мой ум и в нем какие то вещи.
И в таком случае, я действительно дурак, пытаюсь сделать какие то суждения о чем то за пузырем, о реальности, которой с твоей точки зрения нет.