Дракон не либо не видит, что он стал предметом культа, либо видит и игнорирует, поскольку это удобно и кайфово. Судя по тому, как он использует фанатичных людей для подавления и забалтывания критики, а потом на следующий же день этих же людей давит, если они поменяли мнение — второе. Использует культовость себя-мастера в свою пользу, присваивая себе титул мастера и культивируя его в других людях как проекцию.
Ты опыт копишь, это нормально. Я 20 лет копил. Пока не понял какой я жалкий торчек. И к Д. Ламе и др. ездил уже совсем не бесценный опыт получать. Я хотел знать как мне жить без этих гребанных мастеров- массовиков затейников.
Хотел узнать как я могу практиковать самому, индивидуально, не завися от мастеров.
Какое мне нужно выработать мировоззрение чтобы ежедневно практиковать.
Что мне нужно делать, когда я ежедневно практикую, конкретно и практично, без труляя и идиотических мастерских приседаний и подмигиваний, мутных само-противоречивых «советов-указателей». Без этого постоянного вранья артистов.
Как мне не подниматься из той «точки»,-состояния где я и куда постоянно падаю после взлетов (и бегу к мастерам из нее опять подниматься-получать бесценный опыт, развлекаться), а саму точку-базу сдвигать.
А непредсказуемых красивых артистов я повидал много. Дракон по сравнению с тем что я повидал весьма посредственно выглядит, я такой непредсказуемости навидался, огогого :) Развлекся по полной, столько всего бесценного опыта получил :) Но Дракон то, конечнo истинный мастер по сравнению с ними, ясное дело :) Каждый артист, которого я встречал именно так и говорил :)
Проживать что? Ты уже не живешь? Поверх этого еще что то пытатся дергаться и проживать?
Ну а разворот на то что есть страдание — это просто хотя бы осознать, что ты страдаешь. Без этого вообще все бесполезно… Если человек не осознает, что он страдает, как он освободится? Он даже не осознает что происходит.
Каждый имеет все необходимое, чтобы себе помочь. Поэтому помогальщики только мешают, сбивают с понталыка, отвлекают.
Это совершенно не значит, что не полезно разговаривать о понимании, мировоззрении, сравнивать их, смотеть что более практично и что и как для кого работает.
Когда ты действительно страдаешь, то не можешь ни исследовать, ни тем более «прожить», поскольку жизнь не мила. Единственно что думаешь — «когда же это закончится». Исследовать и проживать — это развлекушки.
Если это, то то что я говорю очень полезно. Но просто не всем это нужно, многие и страдание то не знают что такое. Я очень сильно страдал, так что все что я говорю напрямую связано с освобождением от страдания, о другом вообще не могу говорить.
Вот вот, закрыты… Незрелость это. Какое белье, это белье — клеши, а клеши и есть просветление, как говорит сутра помоста. Так откуда возьмется просветление, если клеши свои прячешь?
Нафиг мне твои оправдания? Знаешь сколько я дерьма в жизни наворотил, ты думаешь до меня еще не дошло что люди могут ошибаться?
Дело не в этом, дело в том, как с этим мы имеем дело. Как мы ведем себя после того, как совершили ошибку, а вовсе не в ошибке.
Так в чем опыт? Что происходит, когда Амин целиком и полностью направляет все свои силы и все свое внимание на собственные темы? Каковы темы Амина? Что с ними происходит?
Вот опыт и его описание.
Какие к тебе претензии могут быть? :)) Тут мастера же не несут никакой ответственности и ничего не обещают! :))
Претензии будут, когда вызреешь, только тогда и высказывать их смысла не будет вероятно )
Хотел узнать как я могу практиковать самому, индивидуально, не завися от мастеров.
Какое мне нужно выработать мировоззрение чтобы ежедневно практиковать.
Что мне нужно делать, когда я ежедневно практикую, конкретно и практично, без труляя и идиотических мастерских приседаний и подмигиваний, мутных само-противоречивых «советов-указателей». Без этого постоянного вранья артистов.
Как мне не подниматься из той «точки»,-состояния где я и куда постоянно падаю после взлетов (и бегу к мастерам из нее опять подниматься-получать бесценный опыт, развлекаться), а саму точку-базу сдвигать.
А непредсказуемых красивых артистов я повидал много. Дракон по сравнению с тем что я повидал весьма посредственно выглядит, я такой непредсказуемости навидался, огогого :) Развлекся по полной, столько всего бесценного опыта получил :) Но Дракон то, конечнo истинный мастер по сравнению с ними, ясное дело :) Каждый артист, которого я встречал именно так и говорил :)
Ну а разворот на то что есть страдание — это просто хотя бы осознать, что ты страдаешь. Без этого вообще все бесполезно… Если человек не осознает, что он страдает, как он освободится? Он даже не осознает что происходит.
Это совершенно не значит, что не полезно разговаривать о понимании, мировоззрении, сравнивать их, смотеть что более практично и что и как для кого работает.
Дело не в этом, дело в том, как с этим мы имеем дело. Как мы ведем себя после того, как совершили ошибку, а вовсе не в ошибке.
Вот опыт и его описание.
Претензии будут, когда вызреешь, только тогда и высказывать их смысла не будет вероятно )