Но если рассказали тебе про просветлението выход один — распознать о чем речь. Не в виде события/цели/будущего, а сейчас. Иначе станешь жалким торчком и попрошайкой.
Поиск запускается оТ веры в чудеса чудесные. Расскажут тебе про сатори и просветления и поехало! Иначе что ты ищешь, если нет такой цели? Причем тут эго? А когда тебе еще рассказывают что эго твое — преграда на пути к цели, вот тут начинается борьба с эго. В эго нет никакой проблемы, есть плюсы, минусы, но оно не проблема жизни.
Да пофик, главное плати, оставайся клиентом, не это покупай, так то. И главное не пиши самой страшной ереси как Надя, что Дракон тебе не нужен! ))) и все будет путем!
Суперэго не беда человечества, а такое же естественное явление в существе человек, как и эго. Когда познаешь себя, то понимаешь, что этого не могло не случится. Ты просто осознала как суперэго подавляло эго и подавленная энергия высвободилась.
Все дело в тебе — это не азы адвайты, а азы перекладывания ответственности на людей чтобы они чувствовали себя униженными, неправильными, виноватыми итд. Я всю жизнь так прожил, пока в поле мое зрения не попало, насколько грациозно некоторые умельцы это используют в свою пользу, выпячивая себя специальными мастерами итд.
Причем по факту мастерами то не являются, просто имеют опредмеченные умения в манипуляции.
А настоящих мастеров я до того времени вообще не замечал, мое внимание полностью было схвачено шарлатанами. И постоянным вниманием к себе и попытками работать над собой под их чутким руководством.
Азы адвайты — это то, что ты не что то, чем можно заниматься. На этом этапе шарлатаны сразу остаются без рукоятки воздействия на тебя. Далее уже можно искать действительно мастера и работать над мастерством владения инструментом для проявления себя.
А так оно и есть в жизни. Либо живи один, если не умеешь с людьми по человечески. То строишь их рядами и вещаешь сверху вниз, то тех кто не строится запысываешь в мудаки и натравливаешь на них построенных… А как кто подметит это — «ну все понятно, пошел нах, какое тебе дело до Дракона».
Да кому сдалась эта лажа :)
Ты пошел на поводу у заблуждения людей (видимо способность отвечать на спрос дала себя знать) и теперь наполодил адвайту внутри заблудения, адвайту во сне. И теперь люди во сне практикуют что то, спят еще крепче. И думают что они на пути, что у них есть мастер и другие прелести. Как это можно исправить? Я не знаю. И дело тут совсем не в том кто виноват.
Те же кто проснулись меня без труда понимают.
Я обоими руками за исследование. Но я слушаю результаты и не думаю что люди поняли что они наисследовали. К примеру самоисследование не показывает остуствие меня — живущего. Агрессия именно от этого — от того, что тот кто инициирует исследование у других сам не понял до конца что ноаисследовал. Либо по причине остуствия способностей, либо по недоисследованию и любвки к быстреньким решениям.
По это причине как раз то что говорит тот же Спайро не вызывает и не несет ни малейший агрессии ни у кого. Потому что кристальня ясно, чисто, прозрачно, несомненно, мнгновенно распознаваемо.
А если мутно, непонятно, если люди годами сидят в непонятнках, то агрессия и фрустрация и появляются. Люди начинают себя и других грызть.
Так ты видишь проблему в беспокойстве. Ты пойми, я не вижу в беспокойстве никакой проблемы!.. Это нормально испытывать беспокойство когда выбираешь что то важное. У нас возможно разные приоритеты! Тебя парит беспокойство, меня нет.
Никогда ты не проверишь :) Об этом даже адвайта-веданта и буддизм не договорились :) Если бы можно было проверить, не было бы двух религий, была бы определенность. Но и то и другое — верования. Одни верят в одно, другие в другое, проверить не могут ни одни ни другие :))) Буддизм разделился на несколько направлений верования и философского мировоззрения, веданта тоже на несколько. Вот так то они все проверили на опыте :)
То же что ты говоришь — тривиально. Это вводное. Если привычно принимаешь себя за предмет… Опыт наш показывает что мы не можем сказать что мы — предмет. Вводить для этого некую реальность совершенно необязательно, это тривиально.
Те выборы которые мы делаем мы уже делаем по факту. Речь идет о отношении к выбору, об отношению к беспокойству, к неприятному состоянию выбора. Мой первый комментарий тебе был — да, это состояние бывает, если выбираешь. Ты же предлагаешь не имеешь такое состояние? А я не вижу в нем никакой проблемы, я эго просто наблюдаю, но оно мной не управляет.
Причем по факту мастерами то не являются, просто имеют опредмеченные умения в манипуляции.
А настоящих мастеров я до того времени вообще не замечал, мое внимание полностью было схвачено шарлатанами. И постоянным вниманием к себе и попытками работать над собой под их чутким руководством.
Азы адвайты — это то, что ты не что то, чем можно заниматься. На этом этапе шарлатаны сразу остаются без рукоятки воздействия на тебя. Далее уже можно искать действительно мастера и работать над мастерством владения инструментом для проявления себя.
А потом еще мы удивляемся откуда агрессия.
Да кому сдалась эта лажа :)
Те же кто проснулись меня без труда понимают.
По это причине как раз то что говорит тот же Спайро не вызывает и не несет ни малейший агрессии ни у кого. Потому что кристальня ясно, чисто, прозрачно, несомненно, мнгновенно распознаваемо.
А если мутно, непонятно, если люди годами сидят в непонятнках, то агрессия и фрустрация и появляются. Люди начинают себя и других грызть.
То же что ты говоришь — тривиально. Это вводное. Если привычно принимаешь себя за предмет… Опыт наш показывает что мы не можем сказать что мы — предмет. Вводить для этого некую реальность совершенно необязательно, это тривиально.