sambodhi-raf
Есть лишь попытки избежать ТОГО, ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ…
Через поиск или парадигму цели, наделив реальностью реализацию…
Если до «сатори» ты использовал «путь отрицания», но он дал сбой…

После, ты попробуешь «путь утверждения» или наоборот…

Алекс-Юстасууу!!!)))

)))

.
sambodhi-raf
Да, дорогой…
… мандала строится,
ха-ха, чтобы быть разрушенной… гыыыЫЫЫ!!!)))

)))

.
sambodhi-raf
))

… гыыыЫЫЫ!!!)))

.
sambodhi-raf
*) сейчас?!

Нет…
… но знаю терь,
что там есть — хитрости (и не слабые, ха-ха, ни разууу))).

.
sambodhi-raf
*)

()

.
sambodhi-raf
Дукха — это стрела в сердце,
мнимость субьекта, лживость обьектов лишь в мыслях… корневая неудовлетворённость присуща всему живому по прояве… увидь мысли как мысли…

… и спускайся к корню!!!

()

.
Free Away!Рафу...    284   
sambodhi-raf
… всё непросто,
но пазл складывается…

()

.
sambodhi-raf
… гыыы)))
и не говори, брат…
… прикинь, а когда то я считал — принятие — наидечайшей дичью… )))

)))

.
sambodhi-raf
… вместо тысячи слов ©

_ ^ _

.
sambodhi-raf
))

… гыыы,
если б с дукхой были проблемы,
только у рафа… я бы «героически» таки — лёг бы на амбразуру…

… но увы.

()

.
Free Away!Рафу...    284   
sambodhi-raf
))

На здоровье!!!)))

))
Free Away!Рафу...    284   
sambodhi-raf
))

См. ниже ответ Рамиру,
два «А» у буддистов __ — ответ на фффсё)

()

.
sambodhi-raf
))

Анитья или «непостоянство» означает, что жизнь, какой мы ее знаем, находится в постоянном движении. Мы никогда не можем получить доступ к моменту из прошлого. И не сможем повторить вчерашний день. Нет у нас и будущего. Оно иллюзорно.

Каждое утро вы просыпаетесь немного другим, не таким, как были вчера. Наши клетки отличаются на физическом уровне. В нашей голове — другие мысли. У нас немного другая температура тела. Мы дышим немного другим составом воздуха. Все вокруг нас меняется, хотя мы можем этого не замечать. Всегда.

Когда мы чувствуем себя неуютно, чувство «непостоянности», как это ни странно, может успокаивать. Если мы знаем, что в мире нет ничего постоянного, в том числе боли, мы знаем, что все плохое рано или поздно закончится. Но когда мы испытываем радость, то, естественно, хотели бы, чтобы это состояние было с нами всегда. Поэтому мы боимся этой идеи. Но правильной должно быть другое умозаключение: раз радость скоро пройдет, нужно максимально сосредоточиться на ней, получить от нее максимальное удовольствие.

Если мы принимаем идею непостоянства жизни и ее ценности, то это невероятно освобождает. На Западе, через 100 лет после того, как эту идею выразил Будда, ее повторил Гераклит, лихо заметив: «Нельзя войти в одну реку дважды». Все, что у вас на самом деле есть, — это настоящий момент.

Как это использовать это каждый день: празднуйте изменения. Согласитесь, что все привычное так или иначе закончится. Все плохое, что кажется жутким сегодня, скоро пройдет, а все хорошее — останется в вашей памяти, если вы научитесь этим наслаждаться. Ваши отношения важнее туфель, новый iPhone не сделает счастливым дольше, чем на пару дней, а радость общения с детьми будет повторяться каждый день.

Анатма: вы сами постоянно меняетесь.

Когда психиатр спрашивает у пациентов, что люди хотят получить по окончании терапии, то самый популярный ответ: «Я хочу найти себя». Наша культура привела нас к тому, что мы все уверены, будто в нас есть какое-то постоянное, истинное «я». Это где-то между нашим сердцем и печенью или где-то в мозгу? Кто знает!

Буддизм, однако, исходит из того, что нет никакого фиксированного, стабильного «я». Раз, согласно предыдущему принципу, все вокруг меняется, то меняемся и мы. Наша личность обновляется очень быстро. У нас есть тела, постоянные рабочие места, имена, наши профессии, — все, с помощью чего мы себя идентифицируем, то есть как бы «фиксируем».

Но главное — в том, что мы не останемся прежними, если не будем прилагать прежние усилия. С другой стороны, наша жизнь не изменится, если мы не будем каждый день делать то, что должны для того, чтобы изменить ее.

Как использовать это каждый день: Вместо того, чтобы сосредотачиваться на «поисках себя», мы должны сосредоточиться на том, чтобы создавать себя в каждый момент времени. Нет никакого нашего «постоянного» я, есть только мы в настоящий момент времени. И мы можем в любой момент измениться. Сегодня всегда отличается от вчера. Если сегодня у вас депрессия, это не значит, что она будет с вами всегда. Если вы не можете простить друзей или родственников за какой-то их проступок, это не значит, что вы не сможете простить их позже.

После того, как мы отпускаем идею нашей привязанности к некоему стабильному «я», мы можем расслабиться и насладиться текущим моментом. А завтра ведь все равно все будет по-другому. В каждый новый момент жизни вы уже новый.

.
sambodhi-raf
))

+100-500.

(Иришкин, мерси…
… от душиии)))

.
sambodhi-raf
Пост исчез, прежде чем я смог опубликовать его.

… гыыыЫЫЫ!!!)))

)))

.
sambodhi-raf
ЦЫЛЯЯЯ…
… не нервируй менЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!)))))))))))))))

)))

.
Free Away!Рафу...    284   
sambodhi-raf
))

но плюсы лучшААА!!!)))

))
Free Away!Рафу...    284   
sambodhi-raf
Саня,
тебя все поняли…

… остался лишь адын минус)

()

.
Free Away!Рафу...    284   
sambodhi-raf
Мэйбиии???!!!

За Дракона гадать — тухлый номер,
сказал что лич чую… и этот указ. на КОРЕНЬ грызу уже давно… и именно с подачи, ха-ха — Драконааа… уоттак!!!)))

)))

.
Free Away!Рафу...    284   
sambodhi-raf
даа, бамбука навеевает)

но мне лич,
только… хааа, харошее)))

()

.
Free Away!Рафу...    284