sambodhi2sambodhi
Кста,
мая почта неизменна, так то. Видел твоё вопиющее сообщение, — но хотел чтобы ты… вернулась на «АВ»… и ты вернулась,

РАД.
sambodhi2sambodhi
Спасиб, май лаффф.
sambodhi2sambodhi
Иришкин,

мать мачеха, ты вААще тантрой занималась…
… или чем, — ради тебя сюда пришёл, — ВЕСЬ Лотос в курсе, как я твои «сабжы» пеарил… А ТЫ?!



… вопрос на вопрос не профит,
лучше ты мне ответить, — ЧТО ТЫ, — н-ц, — ПОНЯЛА, СИСТЕР.
sambodhi2sambodhi
… зачем числа, родной,
это __ — 7 мульярдов живущих на этой земле, видел, как вчера Вотчера пробило,
… ПЕРЕСМОТРИ. Вы дети, — - просто __ — заигравшиеся дети,
с Максимкой и прочами __ — неандертальцами, — ХА! ХА! ХА!
sambodhi2sambodhi
Вот почему тантра – тайная практика. Заповедь «не навреди» делает её тайной.

А по поводу,
водэдихизуверических камментов в нете,
скажу так, — знаете почему сам Далай Лама запретил переводы, — да потому что последняя глава Гухья-Самаджи…

… ЭТО маркиз дед сад отдыхает,
там без б., без обиняков описана, как должен вести себя посвящённый тантрист по отношению к миру __ — и там псец, — ЭТО всего пять слов — ВОЙНА (клип дельфина помнишь, кто вставит, — СКАЖУ ПАСИБ))). Берзин лично гонял в Японию к Ассахаре, — чтобы познакомиться с Гухья-Самаджей…

… чем «вольный доступ»,
закончился тама все знают, — нет, почитайте «Подземку»,

… но тем не менее, брат,
я не верю во всю эту __ — ЧУШЬ, — ХА! ХА! ХА!
sambodhi2sambodhi
Маласец,
ты мне понра здесь __ с самого первого коммента,
в прошлом снеге, — ХА! ХА! ХА!
sambodhi2sambodhi
Вот почему тантра – тайная практика. Заповедь «не навреди» делает её тайной.

… я не верю во всю эту __ — ЧУШЬ, — ХА! ХА! ХА!
sambodhi2sambodhi
Более того,
Далай Лама лично запретил её перевод на европейские языки, — она изд. только в Японии, ну и тиб. подлинники ес-но)). Сущ. самиздатовский переводы, но без последней главы…

… а в ней вся суть,
ламы не дали её Анагарике Говинде, — ХА! ХА! ХА!

НО я изложил вам её __ — за файф-о-клокССС.
sambodhi2sambodhi
… я сказал __ — МИР в себе,
я Мир в Рим, в пепел и хлам превращаю ежесекундно. Это ед-ое дост-ое для адвайтиста занятие, так то.

(и Феликс никогда не переверай мои слова,
и не пытайся выкручивать мне яяйца, а то наша дружба,

умрёт недоношенной, БГАТ))).
sambodhi2sambodhi
Хороший текст…
… чисто конкретно дзогченский,

вот только у махамудры другой взгляд на это, и как быть…

… а водку пить и морды бить,
ты ничего ровным счётом не изменишь в этом сранном мире,

ТЫ МОЖЕШЬ ЛИШЬ — убить его сам в себе.
sambodhi2sambodhi
Неее, дружище,
я в этом смысле неисправим, увы.

Я ЗЗЗлая стужа.

Я клубок немыслимого, противоестественного греха — положи его на себя. Я чара жгучего блудодеяния, покрытая росой.

Я стена и кровля дома, построенного на стене. Поднимается он куполами, как ступенями. Опускается строение подземными ярусами, как ступенями, во тьму неразличимого.

Я — пламенный ветер, несущий мертвых. Я злая стужа, покрывающая живых.

Я начало импринта, разлагающего бытие. Я в трех корнях вибрации струн созидания. Я разрушение.

Я происхожу из Ничто, я — Хаос, облаченный в Бездну. За Космосом сокрывается Длань. Я считаю корни молчания: один, два и три. Я даю сапфировый жезл.

Я даю власть над душой и материей: доминируйте. Я даю силу глубин: купайтесь в ней.

Я овладела скрижалями Бездны и унесла их. Никто не знает, где находятся скрижали Бездны. Я знаю, как создаются мертвые и живые формы, что движет к жизни и что к гибели, на чем растет дерево и чем его рубят. Я знаю число дверей на порогах происхождения. Я могу погасить свет очей.

Я Небытие и бесконечно далека от круга светов, вожделеющих явленного. Я Смерть, стоящая за спиной. Смерть никогда не оставляет своих защитников.

Я золотая буйволица, также известная как Кобыла С Девятью Рогами. Мой дом на востоке, на западе, на севере, на юге — четыре; наверху и внизу — шесть; внутри и снаружи — восемь; воплощен в Бездну — девять.

Я сто восемь направлений ветра. Я двадцать семь тысяч шестьсот сорок восемь краеугольных камней. Печь, сложенная в честь меня, состоит из пустого звука. Мой алтарь горит черным огнем. Мне приносят в жертву шоколадных жеребят и маковых головок, ибо мой язык сладок.

Я слизала кровь богов и демонов, павших в великом сражении. Они слились и разлились. Я собрала кровь с поля блаженства. Этот ароматный румянец я наложила на себя.

Я покрываюсь тайной. Я покрываюсь великим открытием. Я закрываю тенью гибели — идущих и стоящих, падающих и взмывающих, возрастающих и убывающих. Кто измерил располагающий наклон моего лона? Кто сосчитал идеальную склонность? Кто глядел в пустоту языков скрижалей Бездны?

Только тот, кого я отвела к месту моего происхождения из Ничто. Только тот, кому я открыла расположение. Только тот, кому больше никогда не придется умирать.

Солнцу тесно в груди — это великая ночь. Я край этой ночи и все виды ее подвижности во мне. Я магнетизм абсолютного конца.
sambodhi2sambodhi
а моя — махамудра,
корневая, по линии БДД __ — ну здгавствуй бгат,

… вот мы и нашли друг друга, — ХА! ХА! ХА!

(кста,
без шуток __ — от сострадания меня пучит, пардонаМЭ)).
sambodhi2sambodhi
ДА ))

Иришкин,
осталось дело __ — за телОМ, — ХА! ХА! ХА!
sambodhi2sambodhi
Слышу тебя, родной…

… «внутренней стержень» — это без б. Аввандуди (по санск. Сушумна) __ — центральный канал — ВЕРТИГО, вертикальная ось тела, вот в него и должно быть собранно это рассеянное по кругу внимание. А рассеивается оно, — праильно, через глаза,

к-е, напрямую связаны с боковыми каналами тела,
Лаланой и Расаной (по санск. Идой и Пингалой). Обычный чело — это именно — «призрак» не связанный с телом, — А ЛАССЕЯННЫЙ ПО УЛИЦЕ БАССЕЯННОЙ, — ХА! ХА! ХА! Связывая «видиние», «взгляд» с телом, ты как бы блокируешь ветра-энергии этих каналов, — и они вкручиваются в стержень-авандуди. Реализация __ — это прострел авандуди и выход на недвойственное видиние (пятиступенчатая Гухья-Самаджа тантра за пять минут).
sambodhi2sambodhi
Да,
к-чно про тхераваду, но справед. ради,
ты Дхаммападу читал __ — это «ГИМН Скелетабрикам», — ХА! ХА! ХА!

Да,
Махаяна и Ваджраяна исправила этот __ — уклон,
но даже там __ — найти, выйти на эту связку — «взгляд-тело» непросто. Ламы помалкивают. Пусть лучше, как ЛУЧШЕ, — хоим строем, строем призраков, так как то надёжнеее-ЕЙ.
sambodhi2sambodhi
Дорогой,
а это ты праильно подметил, почему и говорю, что этот момент упускается многими мастерами __ — Сидхарта, Сумиран, Сита и др. грят про принятие, но оно у них, изв., но какое то — «недоношенное»,

чисто ментальное, взгляд замыленный.

Вчера это Нотке объяснял,
но видимо — «много умняка». Давай по простому, — ма-ригпа — нечистый взгляд, как мы смотрим в жизни, а также как во сне __ — ВЗГЛЯД НЕ ПРИВЯЗАН К ТЕЛУ. Мой отец мне грил по этому поводу __ — МЫ ВСЕ ПРИЗРАКИ. Что делает тантра, а она делает простую весчь, она привязывает взгляд к телу,

… т.е. связывает эту «призрачную» визуальность с психо-физической, почти предельной тактильностью. Бросил взгляд — закрепи болью в теле, и так снова-и-снова…

… именно эта связка,
и очищает нечистый взгляд ма-ригпу __ — превращая в чистый — в ригпу.
sambodhi2sambodhi
это просто палец указывающий в направлении противоположном от нашего взора.

+100-500.

ХА! ХА! ХА!

Как сказал Суинген,
сегодня __ — что то происходит, — ХА?!
sambodhi2sambodhi
Я кста,
в этом смысле был довольно туп,
чесно скажу, — дед, отец — великие мастера…

… но я больше падал,
чем поднимался. Меня полностью изменил Дракон, но не ваш фэйшный (он нанёс последний удар))), — а мой учитель — Чёрный Дракон — Азсакра. Именно через него, я увидел эту — «связку».
sambodhi2sambodhi
ДА ))

именно «намерение» — это всё,
связка «взгляд-тело» именно «нарабатывается», — а вот за сколько она выстрелит — за пару-месяцев или пару-лет, — это зависит лишь от — «силы намерения».
sambodhi2sambodhi
Ну а я о чём выше сказал, А???
Лирики давным-давно в курсе, но скажем так состоявшиеся, — ХА! ХА! ХА! «Метод без мудрости — оковы для бодхисаттв, — Ясность без Пустоты — тюрьма для бодхичитты». «Представь, что в твоих руках алмазные ножи, возьми их и сокруши всё подряд, — так отрезается корень невежества» (Гухья-самаджа тантра), т.е. лирики, буддийские тантристы — ТАКИ В КУРСАХ…

Your text to link...

… продолжил здесь,
в топике своего друга.