sasha
действительно непрерывной является лишь вера в Я, которая находит его то в образах, то в постулатах, то в чувстве (сон самоопределения).
вот зацепило, выделил что бы поразмыслить.
sasha
они появляются и уходят одновременно. в описании они одтельны, но фактически между ними нет разделения.
sasha
и здесь еще парадокс: если это чувство — незыблемая реальность, то чем же является то само наблюдение, которое это чувство свидетельствует?
sasha
это такое «чувство всего что есть» благодаря которому я появляюсь. на него смотрю всякий раз, когда остаюсь один и нет процесса, который полностью увлекает. и оно действительно видится как незыблемая реальность, неопровержимая реальность.
sasha
Наоборот, на её фоне (или с её помощью), остальные мысли «я такой-то», «он такой-то» и прочие кажутся реальными:)
Да, я это понимаю и согласен — благодаря ей другие мысли наделяются реальностью. Имелось в виду наблюдение, что в любом другом аспекте возможно сомневатся, что они(аспекты или феномены) наделяются или не наделяются реальностью, а вот «я-мысль» или «я есть» никогда не подвергалась сомнению.

Лучше не верить на слово постулатам Учения, но с уважением использовать их как указатель для непосредственной проверки.
Так оно и получалось всегда. И сейчас так же))

Если чувство болезненное, можно использовать как временное противоядие исследование «Такой ли я?», но если не болезненное, можно приниматься за более сущностное «Кто этот Я кто ищет?»:)
Меня все время отбрасывает в «просто есть» или «я есть». как будто вся жизнь, со всеми проявленными формами — это скорее картинка на фоне «ровного черного и пустого „я есть“». как-то так.
sasha
пишу те заблюждения которые есть, выставляя их на свет. ради прояснения. я понимаю, что правильное-неправильное то дуальная пара. понимаю, что понимание ничего не дает.
sasha
я понимаю. это просто сформулировано так. в любом случае то, что ты проверил сам и становится твоей новой верой. в адвайте не предлагают поменять свою веру на новую, а скорее посмотреть на начальные аспекты, с которых эта вера начиналась. на «я есть» например.
sasha
То, что останется — это чувство «я есть». А вот от чего отпадать ему?)
sasha
я не понимаю указатель(
sasha
Очень хороший вопрос! Вспомнилось, в книге «Йога Васиштха» разбивали концепцию Начало-Середина-Конец.
Было ли начало у неведения, или же неведения НИКОГДА И НЕ БЫЛО?
sasha
:)))
sasha
на что бы это оперется?
sasha
Ой как в точку. Опорой уже является вера в возможность найти опору. Опоры не может не быть, накрайняк все святые будды и бодхисаттвы мне обязательно помогут, бог придет и спасет меня, я не пропаду.
sasha
Взаимно)))
sasha
Концепция у которой есть план о выходе из концепции это уже суперконцепция. ))
Это Нео, из известного фильма.))))
sasha
Да, этот вопрос тоже как раз стал актуальным. С одной стороны есть вера в описание, как в саму реальность, как бы вера в сансару; а с другой стороны вера учителю, вера в то, что божественная сила подреживает меня и не даст мне пропасть, эта святая взаимосвязь. Очень интересный момент.
sasha
Привет Сережжа))
Так скоро мне и думать и наблюдать не придется))))
Да, это определенно есть. Ты натолкнул меня на цепь размышлений и выводов))) Здесь есть важный момент — мне необходимо пронаблюдать как это все выражается во мне, возможно я еще НИКОГДА не наблюдал чувство себя и чувство авторства, таким, каким оно во мне является.
sasha
так и есть, этот вопрос эще не переведен в плоскость конкретно-логического мышления.
sasha
да, в данном случае так: из какого чувства (состояния) возникает вопрос (озадаченность) ?
так как формулировка «у кого» предполагает скорее более интеллектуальный поиск. но в данном случае «вера» — это часть чувственного опыта, и за ней (верой) несомненно можно найти какой-либо конкретно-логический постулат, если пристально наблюдать.
sasha
;) точняк
все почему-то кажется, что я-мысль это не просто мысль, а некая особая мысль. прям есть некоторая уВЕРЕнность, что эта мысль особая.

это я о своем)))