«Коломбо в своём потёртом плаще, на старой, постоянно ломающейся машине, резко контрастирует с этим блестящим фоном, вызывая своим обликом удивление и насмешки...»
Прошу прощения)
Мне самому не по нраву, когда некто не являющийся мастером поучает меня.
Стараюсь говорить так, чтобы это не вызывало негативный отклик у собеседника)
Все же видишь)
Пробуждение и вне мира явлений, и в нем, оно всюду и нигде.
Но вот ты смотришь на мир, и говоришь что мир это мир явлений.
Замечаешь разницу — был «мир», а стал «мир явлений».
Так мир становится чем-то другим чем он есть)
Мир не поделен на сансару и нирвану, просто так это видит ум.
Сансара это проявленное, а нирвана это то что делает все это возможным.
К нирване нельзя прийти, найти ее в формах.
Но и уйти от нее никуда нельзя.
Твоя манера речи похожа на то, будто ты себя противопоставляешь местным ребятам, местной диалектике)
Типа ты более четко понимаешь вещи что ли?
Может просто сразу скажешь прямо — чего ты хочешь сказать, показать, доказать?
Или зачем у тебя такой потенциал несогласия?
Мне самому не по нраву, когда некто не являющийся мастером поучает меня.
Стараюсь говорить так, чтобы это не вызывало негативный отклик у собеседника)
Что ты такое?
;)
Пробуждение и вне мира явлений, и в нем, оно всюду и нигде.
Но вот ты смотришь на мир, и говоришь что мир это мир явлений.
Замечаешь разницу — был «мир», а стал «мир явлений».
Так мир становится чем-то другим чем он есть)
Мир не поделен на сансару и нирвану, просто так это видит ум.
Сансара это проявленное, а нирвана это то что делает все это возможным.
К нирване нельзя прийти, найти ее в формах.
Но и уйти от нее никуда нельзя.
Вот я и спрашиваю у него — какие он имеет мотивы, чего он хочет, ради чего все это говорит)
Типа ты более четко понимаешь вещи что ли?
Может просто сразу скажешь прямо — чего ты хочешь сказать, показать, доказать?
Или зачем у тебя такой потенциал несогласия?