Чем ближе к настоящему тем чётче воспоминание.
То что ты называешь непосредственно происходящим сейчас это самое ближайшее к настоящему прошлое.
А воспоминания это более старое прошлое.
Я назыв его «я».
Но про него я ничего не знаю и не могу знать.
Есть только видимости.
Можно сказать что при попытке увидеть видящего ум просто терпит сбой — его глючит или он прерывается а потом опять включается.
В общем там тайна)
Я не могу этого знать!)
Я не могу знать кто знает видимости и есть ли он вообще.
Я ЖК говорю — я знаю только видимости.
Здесь «я» это условное обозначение.
Точнее будет сказать что есть лишь видимости.
Но где они находятся и находятся ли где-то — это нельзя узнать.
Да, сновидец это лишь предположение, он сам часть сна.
Лкрдттся на опыте.
Есть ощущения и интерпретации их можно назвать фактами.
И в них можно увидеть глубину благодаря памяти.
И вот эта глубина видится как живой мир движущийся хотя движется лишь ум.
То что ты называешь непосредственно происходящим сейчас это самое ближайшее к настоящему прошлое.
А воспоминания это более старое прошлое.
И память делает возможным их сравнение.
Оно уже ушло.
Чтобы воспринимать нужно время.
Восприятие это ЧЕРЕДА мгновений.
Я же говорю — есть только видимости.
Есть ли за ними не втдимость — это тоже видимость.
Есть только сны.
Все снится.
Именно если фактически смотреть — то не знаю.
Могу придумать сказку что из абсолюта или из уст бога)
Слова возникли и я их тебе озвучил.
Но про него я ничего не знаю и не могу знать.
Есть только видимости.
Можно сказать что при попытке увидеть видящего ум просто терпит сбой — его глючит или он прерывается а потом опять включается.
В общем там тайна)
Увидеть можно.
А того еьо видит увидеть нельзя.
Похожее на ощущение свободного полёта.
Ты сам посмотри.
Как кто-то может рассуждать если он сам проплывает в памяти.
Все знания основаны на памяти.
Я не могу знать кто знает видимости и есть ли он вообще.
Я ЖК говорю — я знаю только видимости.
Здесь «я» это условное обозначение.
Точнее будет сказать что есть лишь видимости.
Но где они находятся и находятся ли где-то — это нельзя узнать.
Потому что они существуют только благодаря памяти.
Мир это память о мире.
Я не могу знать на чем они держатся ведь я могу знать лишь видимости.
Лкрдттся на опыте.
Есть ощущения и интерпретации их можно назвать фактами.
И в них можно увидеть глубину благодаря памяти.
И вот эта глубина видится как живой мир движущийся хотя движется лишь ум.
Но вы оба есть лишь видимости.