На сатсанге Дракон сказал, что жена это просто громкоговоритель в пустой комнате, кажется так.
Хотелось бы узнать, что именно Дракон ты имел ввиду.
Спасибо.
снова чувствую огонь…
атмосферы спала бронь…
в отражение нырну…
и куда-то поверну…
Эмоциональная вовлеченность является одной из самых сильных границ сновидения (автора).
Лично мне формация в частности помогла более-менее освободиться от бессознательной эмоциональной вовлеченности при ведении ДИСКУССИИ.
Подобная вовлеченность есть ни что иное, как аспект автора, составляющий немалую его часть.
Ведь научиться визуализировать можно что угодно, в том числе и пустоту, и номинальный субъект, и любой аспект учения.
Все вопросы и ответы это всполохи ума.
Тогда становится бессмысленным любой диалог, представление, понимание.
Даже не знаю как вопрос в таких условиях сформулировать)
Мы живем в своем воображении.
По крайней мере многие из нас.
Общаемся не друг с другом, а с ветряными мельницами, т.е. с образами, которые мы принимаем за себя и за других.
А если общаться не с ветряными мельницами, то с кем бы ни общался, то остаешься один наедине с самим собой.
Это разное одиночество.
В одиночестве ветряных мельниц — мы в одиночестве.
В одиночестве без ветряных мельниц — мы так же в одиночестве.
…
Прекратить сопротивление можно прямо оттуда, где мы есть сейчас.
Тем более, что из другого «места» и не получится.
Говорят, что факт наличия сопротивления происходящему указывает на то, что есть энергия, и самое время развернуться по течению.
Зачем может быть нужно какое-то там просветление, если за него не подразумевается что-то обещающее бесконечные возможности, ответ на все вопросы, окончание страданий, или т.п.?
Или типа вот у меня просветление есть, как хорошо — просто есть просветление, как есть седые волосы или диплом об образовании, и можно его будет пустить на общее дело, приспособить…
Все учения говорят об одном и том же.
Пылает огнем закат…
Взор устремлен вдаль…