Номинальный субъект — непроявленное, НО он косвенно проявляется через осознание его. И в ответ на это осознание наполненность проявляется («разражается») рядом явлений, «описывающих» пустотность, «отвечающих» на это осознание — как эхо. То есть например чувственный ответ, мысль о не мысли — это «эхи» пустотности, которая таким косвенным образом являет себя через осознанность и наполненность. Правильно тебя понимаю?
Пост я писала до Феликса:)
Но там по-другому.
Это тестовая непротиворечивая модель, пытающаяся показать, как можно описать появление такого явления как «информация» из «не-информационного» явления Основы.
Там понятия феноменальности/нефеноменальности вообще не участвуют.
Если Феликс называет «объективность» — «феноменальностью», а «субъективность» — «нефеноменальностью», то ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Ты делаешь стойку на слово «нефеноменальность», потому что в контексте всей концептуальной базы воззрения это слово = «реальность в относительности», что-то что имеет разрыв со всем остальным, «феноменальным», что-то что первично по отношению к «феноменальности».
Но в контексте комментария Феликса «нефеноменальность» — это «необъективность», то есть «субъективность». ИМХО.
Вот и всё.
Ведь чтобы быть, дау не нужно знать о том, что оно-высказанное — не истинно…
Но там по-другому.
Это тестовая непротиворечивая модель, пытающаяся показать, как можно описать появление такого явления как «информация» из «не-информационного» явления Основы.
Там понятия феноменальности/нефеноменальности вообще не участвуют.
В общем, ты победил)
Торжественно обещаю в приличном обществе не называть кошку ложкой!
Ты делаешь стойку на слово «нефеноменальность», потому что в контексте всей концептуальной базы воззрения это слово = «реальность в относительности», что-то что имеет разрыв со всем остальным, «феноменальным», что-то что первично по отношению к «феноменальности».
Но в контексте комментария Феликса «нефеноменальность» — это «необъективность», то есть «субъективность». ИМХО.
Вот и всё.
advaitaworld.com/blog/34250.html