Не, я о том, что
или «все зашибись постоянно»,
или «сатори но + боль, страх, гнев, печаль, и прочие неотъемлимые прелести человеческого существования».
?
Я сколько не искала, что было бы «всегда здесь» — ничего нету «всегда». Днем есть «всегда чтото происходит». А во сне без сновидений, сцуко, не происходит уже.
Но ведь есть же чтото, что днем типа «происходит», а ночью — типа «не происходит»! В смысле что-то что «умеет» по-переменно «происходить» и «не-происходить».
Отсюда страшный вывод — если восприятие по природе тоже изменчиво(как и все, что «в нем»), то даже изменение способа восприятия (изнутри или снаружи, с реальными границами или с условными, с субъектом или без субъекта) — НАФИГ не просветление! И что тогда остается? Вот отказались мы искать устойчивые явления в поле восприятия, начали искать устойчивые способы восприятия. А они тоже не устойчивы. И даже сам факт восприятия не устойчивый — потому что восприятие на ночь прерывается.
Так вот вывод страшнейший — нету значит никакого такого просветления, которое характеризовалось бы таким свойством как «устойчивость».
Все. Ппц. Приехали.
Если сатори всегда здесь, и даже АП является еще одним явлением, которое тоже здесь, то кратчайший путь это самое сатори узреть — это приятие наличия АП, нет?
А меня категорически не устраивает просветление которое можно потерять. :) Чо это за просветление такое тогда?)))) Чем оно лучше кучи денег? ))))) Будь оно хоть трижды блаженством, что — жить в постоянном страхе, что ЭТО может закончиться? Нет уж. :))
Вот тоже интересный вопрос. Если бы предложили тебе такой выбор: либо оставить эту сжатость, но наладить все-все-все аспекты в жизни — деньги, мужика, здоровье… Либо — сжатость уходит, но все остальное остается как сейчас.
У тебя к какому варианту больше душа лежит?
Знаешь, после первого сатсанга в Мск было забавное.
Ну, Дракон тогда упор делал на приятие, и рисовал схему, где приятие последовательно проникает через круг внешних объектов, внутренних, в тайный мир и — тыдыщь — а в центре принимать нечего.
Так вот я как послушная девочка, смотрела на это и пыталась врубится, всем существом. И все переводила внимание по кругу — внешние объекты- реакция на них — реакция на реакцию — …
И слово это «разворот» — тоже засело в башке. И видимо сработало как инструкция))))
И вот иду я домой, и тут блин — субъект и объекты меняются местами. То есть обычно мы как смотрим — из тела наружу. А тут весь мир снаружи стал субъектом по отношению к телу. Вся вселенная стала «смотреть» на то, что мне казалось, я называю «собой». Внимание стало течь в обратном направлении.
Вот я озадачилась — так я снаружи или внутри? Выходит, мышление моделирует центр восприятия именно в теле, а может моделировать и не в теле?
Ну, наутро, как всегда все закончилось:)
Но этот «разворот» мне покоя не давал еще не один месяц!
Пока не случилось вот это: advaitaworld.com/blog/22049.html
Кстати, тоже интересно -как-то то ли в жж, то ли еще где в компании один чувак задал вопрос аудитории:, «как ты ощущаешь — что ты находишься В теле, или тело находится В тебе?» — ответели примерно поровну. И еще маленький процент — что бывает и так, и так. Люди с адвайтой не знакомы.
Так прям и по новой? )))) Ну вставили самые умные умники свои пять копеек (но они ж не могут удержаться, там все само;)), но в целом и в общем, вроде никто не кидается забрасывать нас тухлыми помидорами. :) И веток по 300 с лишним комментов срача нету. :)
Все хорошо! Практически Заповедная зона для поболтать о сатори без наездов и насмешек.
Я про всякие переживания основы, безличностные. У меня тоже были некоторые интересные состояния, когда «меня» как отдельного человека не существовало, хотя осознание никуда не девалось. Но меня очень крепко озадачили слова Дракона, что пробуждение не является никаким состоянием или переживанием. И так крепко во мне эти слова застряли, что когда я уже будучи знакома с Драконом на какие-то безличностные опыты натыкалась, эти слова — первое, что приходило в голову. И так отфутболивались любые, даже самые заковыристые состояния, которые можно описать, почувствовать, пережить. Я их все скопом называю «самадхи», самадхи не знаю чего.
Согласться с несогласием — нанести чла смертельную рану:)))
То есть указатель — это типа гранаты? Можно любой кидать не глядя и все равно сработает?
или «все зашибись постоянно»,
или «сатори но + боль, страх, гнев, печаль, и прочие неотъемлимые прелести человеческого существования».
?
Но ведь есть же чтото, что днем типа «происходит», а ночью — типа «не происходит»! В смысле что-то что «умеет» по-переменно «происходить» и «не-происходить».
Так вот вывод страшнейший — нету значит никакого такого просветления, которое характеризовалось бы таким свойством как «устойчивость».
Все. Ппц. Приехали.
У тебя к какому варианту больше душа лежит?
Ну, Дракон тогда упор делал на приятие, и рисовал схему, где приятие последовательно проникает через круг внешних объектов, внутренних, в тайный мир и — тыдыщь — а в центре принимать нечего.
Так вот я как послушная девочка, смотрела на это и пыталась врубится, всем существом. И все переводила внимание по кругу — внешние объекты- реакция на них — реакция на реакцию — …
И слово это «разворот» — тоже засело в башке. И видимо сработало как инструкция))))
И вот иду я домой, и тут блин — субъект и объекты меняются местами. То есть обычно мы как смотрим — из тела наружу. А тут весь мир снаружи стал субъектом по отношению к телу. Вся вселенная стала «смотреть» на то, что мне казалось, я называю «собой». Внимание стало течь в обратном направлении.
Вот я озадачилась — так я снаружи или внутри? Выходит, мышление моделирует центр восприятия именно в теле, а может моделировать и не в теле?
Ну, наутро, как всегда все закончилось:)
Но этот «разворот» мне покоя не давал еще не один месяц!
Пока не случилось вот это: advaitaworld.com/blog/22049.html
Кстати, тоже интересно -как-то то ли в жж, то ли еще где в компании один чувак задал вопрос аудитории:, «как ты ощущаешь — что ты находишься В теле, или тело находится В тебе?» — ответели примерно поровну. И еще маленький процент — что бывает и так, и так. Люди с адвайтой не знакомы.
Все хорошо! Практически Заповедная зона для поболтать о сатори без наездов и насмешек.
Я-то вот про такие чувства: