tiptop
Говорить, что верёвка не знает верёвки — это отрицать бытиё верёвки, потому что бытиё это знание. И при этом тут же утверждается, что «верёвкой можно только быть». Нонсенс! Абсурд! :)
Они просто спутали МЫСЛЬ и ЗНАНИЕ. Что неудивительно, потому что они ничем не отличают себя от МЫСЛИ.
tiptop
Ну ты что, совсем не видишь что это хрень какая-то?
Жизнь штука очень ЖЕСТКАЯ! ;) Разве у тебя в жизни всё легко и сладко? Деньги ты из воздуха делаешь и в ус не дуешь?
Не тут то было!
Так вот эта хрень и есть НАША жизнь. В этой жизни ВСЁ разделено. Пойди кому-то скажи, что разделения нет. С тебя посмеются или по голове настучат за такие глупости.
tiptop
Почитай у Рикирмурта про реальность?
А что Рикирмурт реальнее реальности? ;)
Или у него ключи от всех замков?! ;)
Хватит нагонять туману! Я тебе говорю, что стол, который знание, в карман не положишь. А тот «стол», который есть мысль, не только в карман, а куда угодно можно засунуть.
А ты меня к Рикирмурту отсылаешь. Ты по существу давай говори, а не строй из себя умницу. :)
tiptop
я имел ввиду: спрятонное.
Теперь понятно! :)
tiptop
А вот уже когда осознание осознания(или лучше сказать: Знание себя как Знания, или Бытие как Бытие{там конечно уже нет никакого себя в виде персонажей, вернее персонажи есть, но они видны чётко как тени, как лучи, которых никогда не было по настоящему, они ходячие миражи, как в пустыне вода}это уже не теоретически, видно практически), то тут мгновенно отлетает дерьмо.
Дерьмо очень загадочно! ;) Когда есть ясность(есть ответы на все возможные вопросы), то для загадочности просто не остаётся места и говно опадает. ;)
И это только начало жизни живым человеком, неуничтожимым, это несмертие, до этого человек не живёт, а сидит в мысли о жизни и крепко защищён мыслями от самой жизни.
Да, жизнь БЕЗ дерьма — это только НАЧАЛО настоящей жизни. ;)
Но дерьмо очень просит ВЗЯТЬ ЕГО С СОБОЙ в новую жизнь! ;)
Вот тут некоторые предлагают дерьмо пожалеть и всё-таки ВЗЯТЬ. Оно ведь ТОЖЕ хочет жить! Оно тоже хочет работать во Внутренних органах!
Но мы НЕ возьмём, так ведь?! :)
tiptop
Как тебе удается отптлить форму, содержание от материала? :)))
Материал — это тоже форма. Содержание с необходимостью не может быть проявлено феноменальным образом. Всё, что проявлено, — это формы.
tiptop
Что ж там юморного?! ;)
Ещё ни одна мысль не материализовалась из самой себя. Т.е. сколько бы я не говорил сахар — во рту сладко не станет.
Образ стола и стол — это РАЗНЫЕ вещи. Разница между ними в СОДЕРЖАНИИ. :)
tiptop
Ответ очевиден: «останется верёвка», однако этот ответ змею не устраивает, почему-то. ;) Почему? ;)
Потому что ЗМЕЯ НЕ ЗНАЕТ ВЕРЁВКИ! :)
А кто-то ПОДМЕНИЛ это правильное утверждение фразой:
ВЕРЁВКА НЕ ЗНАЕТ ВЕРЁВКИ, что неверно!
Поэтому то у него и получается, что змея и верёвка — это одно и то же! ;)
tiptop
Потому что пока есть вопросы есть змея.
Вопросы не мешают. Помехой является змея. Однако, она является помехой самой себе. ;)
У верёвки нет вопросов по поводу верёвки,
Не, вопросы есть. Просто НА ВСЕ эти вопросы у верёвки ЕСТЬ ответы, что не вызывает никаких проблем. У змеи же есть вопросы БЕЗ ответов. Это, конечно, вовсе не означает, что есть вопросы без ответов. Просто змея находится МЕЖДУ вопросом и ответом, создавая тем самым препятствие(тупик).
верёвка не знает верёвку.
Не вижу препятствий верёвке знать верёвку. Ведь «невозможность что-то знать», — это исключительно прерогатива змеи. ;)
tiptop
Он спросил Отца, почему он его оставил!
Иисус взял на себя всех «змей»(стал ими). После чего Отец ОСТАВИЛ этих «змей». Т.е., если бы «змеи» так и продолжали ползать, где попало, то нужно было бы ждать, пока каждая «змея» умрёт, что очень долго, ибо никто не желает умирать.
Когда Иисус был на Кресте, Отец лишил всех «змей» содержания. Но так, как со «змеями» был и Иисус(он удерживал их вместе), то и он «попал под раздачу». В этом и состоит ЖЕРТВА Отцом Сына за грехи мира. Т.е. Отец отдал своего единственного Сына для того, чтобы освободить мир от «змей». Сын при этом, естественно перед смертью и спросил Отца: «Почему ты меня убиваешь?». А КАК иначе?!
Но затем Отец воскресил Сына, а «змей» не воскресил. :)
tiptop
надо чистить «не из персонажа» со стороны(с высшего начала)(с экрана или ясности экрана)
Кто-то говорил, что очистка происходит МГНОВЕННО — дерьмо опадает и больше уже не липнет. ;)
а где читали это, где то я слышал(из библии или чего-то такого)
Ага, Библия. :)
tiptop
лежит пьяный в канаве.
… Каждый ищет свою дорогу домой. Каждый идёт домой.
Все пьяницы ищут свой дом и в большинстве случаев находят. :)
Единственное осложнение возникает, когда «пьяница» путает свой дом с чужим домом. И тогда получается: «Она везде, видите ли, живёт, а я НИГДЕ!». ;) Это очень тяжелый случай.
tiptop
«мысли лишенные содержания», интересно, а можно пример?
Ну, вот, например, стол передо мной — это знание, в котором имеется содержание. А образ стола — это мысль, которая лишена того содержания, которое есть в столе.
Т.е. стол, как знание, лишенный содержания, — это МЫСЛЬ(образ стола).
А мысль уже потом, конечно, нельзя лишить содержания, потому что ни в одной мысли его и так НЕТ. :)
tiptop
Кого интересует? Вот главный вопрос.
Это интересует «змею». Она хочет узнать о том, что останется, когда её не будет. Ответ очевиден: «останется верёвка», однако этот ответ змею не устраивает, почему-то. ;) Почему? ;)
tiptop
«Она» — это ТА, КОТОРАЯ сновидит СОДЕРЖАНИЕ.
А ты — это ФОРМА, лишённая содержания.
И каким ты к ней «боком»? ;) Никаким! :)
tiptop
нет, не случался! но ты продолжай!:))
Ты ответь лучше на вопрос: «Случался ли сон?». ;)
Если сон случился, то случился и сновидящий и сновидение. А в сноведении всё принадлежит сновидящему. Всё является ЕГО и ЕМУ. ;) И он с этим возится.
tiptop
поиск опоры в знании
Есть знание, а есть мысль. Мысль — это знание, лишённое СОДЕРЖАНИЯ.
Т.о. найти опору в мысли НЕВОЗМОЖНО, а вот в знании МОЖНО.
Но для большинства людей нет разницы между знанием и мыслью. Т.е. мало кто встречался с «настоящим знанием», а тем более им стал. ;)
А если и встречался и стал, то не понимает, ЧТО же произошло. ;)
tiptop
Одна и та же верёвка — источник множества «недостатков», или множества «ложных знаний», или множества «страданий». Множества змей, короче.

Страдающий ищет блаженства, незнающий ищет истины, ограниченный ищет свободы. Это — нормально, вы не находите? :) Странно, если бы это было наоборот.
Человек стал «змеёй». ;) Теперь испытывает недостаток. Но змее никогда не стать веревкой, разве что только через новую «змею». ;) Что является самообманом.
Человеку нужно перестать быть «змеёй», а вместо этого стать «веревкой». Это и будет окончанием поиска. :) «Верёвка» не имеет недостатка ни в чём.
tiptop
Сказать что не хочешь быть загрязнением(грубо говоря, мягко выражаясь -гавном) и согласен его чистить, и готовсь держать марку- это авгиевы конюшни.
Тут проблема в том, что организовать чистку может только персонаж(он соглашается, готовится и держит марку). ;) Но персонаж САМ является тем, от чего он собрался чистить. ;) Т.е. чистка будет бесконечной.
Или напиши сам как чистить?
Тут, наверняка, «избавление от говна» происходит как-то естественным образом. Но КАК это происходит, мне не ясно.
Т.е. если горшок не запачкался, нет проблем. Если запачкался, то нет выхода. Нужна, похоже, помощь СО СТОРОНЫ. Нужно приобрести «золото».
«Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть».
И делее это «золото» пускать в оборот, чтобы обогатиться СОДЕРЖАНИЕМ, а не ФОРМОЙ. ;)
tiptop
Если горшок не в курсе что кроме горшка(формы) он в основе глина, а знает себя только горшком(формой), то тогда легко путает себя (форму горшка), легко отождествляется с любой другой формой, например что-то наклали в горшок, он(горшок) считает что это он стал тем накланым.
Да, горшку легко запачкаться, но как потом очиститься? :)
Т.е., если загрязнение произошло, то ЧТО дальше? :)