давай определи четко
что такое в твоем видении первый кинотеатр
и что такое второй, который ты обнаружил!
Первый кинотеатр — это кино глазами ПЕРСОНАЖА.
Второй кинотеатр — это кино глазами ЗРИТЕЛЯ, который видит также и персонажа, как «живую куклу».
Зритель в отличие от персонажа НЕИЗМЕНЕН. У него нет истории изменений его самого, а только история наблюдений, как неизменного свидетеля происходящего.
А́тман (санскр. आत्मन्, ātman IAST, «самость, дух», высшее «Я») — одно из центральных понятий индийской философии и религии индуизма: вечная, неизменная духовная сущность. Абсолют, осознающий своё собственное существование. Термин, используемый для описания высшего «Я» человека и всех живых существ. После Пробуждения человек знает себя как «Атма» — я не это, я ТО, «я есть абсолют, и я это знаю» — абсолют (человек) осознаёт своё существование.
Описание очень похоже на то, как это переживается. ;)
А то, о чём вы тут все говорите, это, похоже БРАХМАН. Но о нём ничего нельзя сказать, кроме того, что Атман является его МЫСЛЯМИ. Но его мысли — это НЕ наши мысли. Его мысли ИНЫЕ. ;)
вот именно, это такой остросюжетный фильм про тебя!
Ну так, про персонажа фильм окончился. Вернее, персонаж стал статистом. А какой сюжет у статиста?! ;)))))))))))))
Зато зритель стал обращать внимание на то, чего он раньше вообще не замечал! :)
Не забывайте третьего который смотри на эти зеркала, на эту конечную бесконечность!
Поэтому этот третий и является ОПОРОЙ для тех двух. ;)
Одна «птица» ест плоды с дерева, а другая не ест. Когда первая птица обратит свой взор ко второй птице…
нет, не узнала. тебе не нужно знать, для того чтобы быть собой
Откуда известно, что для того, чтобы быть собой, не нужно знание?
и это бытие тем чем не можешь не быть не нуждается ни в бытии, ни в знании.
ОТКУДА это известно??? ;)
вижу, что ты начал возмущаться по-тихоньку!:))
это логично, потому что мышлению этого никогда не съесть!
Так ты ж сейчас находишься точно в таком же положении, как я, когда ты меня спрашивала о зрителе! ;) Только я тебе честно сказал, что это знание, только ИНОЕ, а ты говоришь, что это НЕ мышление(не знание). Если это НЕ знание, то КАК ты об этом УЗНАЛА? ;) Кроме того, если это не знание, значит это также НЕФЕНОМЕНАЛЬНОСТЬ!
А они, когда им удобно, то говорят, что всё знание относительно, а когда неудобно, то говорят, что есть Абсолютное знание.
Похоже, есть не абсолютное знание, а «абсолютная лапша на уши». ;)
Хорошо. Есть предмет, есть голограмма этого предмета, есть образ этого предмета в мыслях. Форма одинаковая, а содержание разное!
Далее, ЧТО такое килограмм, километр, как не содержание БЕЗ формы?! Что такое голод? Разве это форма?!
Пусть имеется грамм воды, которой можно придать разнообразные формы. Однако, любые манипуляции с этим одним граммом не помогут нам сделать два грамма воды, если мы НЕ добавим воду извне. Т.е. форма и содержание несводимы друг к другу. ;)
Можно ведь не только смотреть, а считать, что это всё происходит СО МНОЙ. ;) А можно, попивая «пивко», наслаждаться «футболом». ;) Не забывая, конечно, и о том, что ВНЕ фильма. ;)
Это большая мерность уже будет относительной! А следовательно будет подразумеваться ещё что-то БОЛЬШЕЕ! И этому нет конца!
Ну и ЧТО? Такова реальность! :)
Два зеркала напротив друг друга и «бесконечная перспектива» объектов — разве такого не бывает? ;)
Вопрос только в том, насколько ГЛУБОКА «кроличья нора»! ;)
все, что может быть найдено — еще одно относительное знание! так ли НЕИЗМЕННО то, что ты нашел и где оно во сне без сновидений?! вопрос риторический если что!:))
Оно неизменно относительно ЭТОГО знания. А этого уже достаточно, чтобы ПЕРЕЖИТЬ ЭТО знание. На большее мы и не заримся. ;)
да нет нефеноменальности, зачем ты ее утверждаешь!:)
Речь о нефеноменальности ОТНОСИТЕЛЬНО нашей феноменальности.
так что именно тогда НЕИЗМЕННО?! экран?!
Экран, проектор и зритель НЕИЗМЕННЫ ОТНОСИТЕЛЬНО фильма. :)
ты думаешь, что недвойственность это ЧТО-ТО…
что можно найти… и что-то, что является знанием!?
и может быть познано?!
я тебя разочарую. тут полный облом
НИКОГДА НИКОГДА!:))
Ну ты ж как-то о ней УЗНАЛА, раз говоришь о ней! ;) Так? ;)
Полный песец!!! :)
Разве ты сама не видишь свою ложь? ;)
но у тебя пока судя по всему найдено некое знание, которое позволяет видеть относительно себя, что все остальное в кино и оно принято за абсолютное!
Нифига подобного! Оно просто ДРУГОЕ. ;) Его нельзя смешивать с тем знанием, которое являтся феноменами. Ну, это как нельзя смешивать тот телевизор, который внутри телевизора с этим самым телевизором. Это РАЗНЫЕ знания!
А про абсолютное знание и речи не идёт! :)
а НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ это не знание и не то что может быть ПОЗНАНО! никаким способом вобще!
Если это НЕ знание, то КАК ты о ней узнала? ;) Видишь ложь? ;) Т.е. либо недвойственность может быть познана, и тогда это разновидность знания. Либо она не может быть познана и тогда ты бы о ней никогда бы и не узнала. ;) А у тебя получается, что ты о ней и знаешь и отрицаешь саму возможность о ней узнать. Налицо ОКСЮМОРОН. ;)
Второй кинотеатр — это кино глазами ЗРИТЕЛЯ, который видит также и персонажа, как «живую куклу».
Зритель в отличие от персонажа НЕИЗМЕНЕН. У него нет истории изменений его самого, а только история наблюдений, как неизменного свидетеля происходящего.
Описание очень похоже на то, как это переживается. ;)
А то, о чём вы тут все говорите, это, похоже БРАХМАН. Но о нём ничего нельзя сказать, кроме того, что Атман является его МЫСЛЯМИ. Но его мысли — это НЕ наши мысли. Его мысли ИНЫЕ. ;)
Зато зритель стал обращать внимание на то, чего он раньше вообще не замечал! :)
Или в твоем случае узник умер и тюрьмы не стало? ;)
Одна «птица» ест плоды с дерева, а другая не ест. Когда первая птица обратит свой взор ко второй птице…
Короче, спрыгнула. ;)
ОТКУДА это известно??? ;)
Так ты ж сейчас находишься точно в таком же положении, как я, когда ты меня спрашивала о зрителе! ;) Только я тебе честно сказал, что это знание, только ИНОЕ, а ты говоришь, что это НЕ мышление(не знание). Если это НЕ знание, то КАК ты об этом УЗНАЛА? ;) Кроме того, если это не знание, значит это также НЕФЕНОМЕНАЛЬНОСТЬ!
Похоже, есть не абсолютное знание, а «абсолютная лапша на уши». ;)
Далее, ЧТО такое килограмм, километр, как не содержание БЕЗ формы?! Что такое голод? Разве это форма?!
Пусть имеется грамм воды, которой можно придать разнообразные формы. Однако, любые манипуляции с этим одним граммом не помогут нам сделать два грамма воды, если мы НЕ добавим воду извне. Т.е. форма и содержание несводимы друг к другу. ;)
1. Я, истина и ложь.
2. Я, истина и Бог.
Выбирай любой, какой тебе больше нравится. ;)
Но разговор идёт о том, чтобы НЕ БЫЛО змеи там, где есть верёвка. Вот и всё! )
Нужно просто понять, что ребёнок моего ребёнка НЕ мой ребёнок! ;)
Два зеркала напротив друг друга и «бесконечная перспектива» объектов — разве такого не бывает? ;)
Вопрос только в том, насколько ГЛУБОКА «кроличья нора»! ;)
Речь о нефеноменальности ОТНОСИТЕЛЬНО нашей феноменальности.
Экран, проектор и зритель НЕИЗМЕННЫ ОТНОСИТЕЛЬНО фильма. :)
Полный песец!!! :)
Разве ты сама не видишь свою ложь? ;)
А про абсолютное знание и речи не идёт! :)
Если это НЕ знание, то КАК ты о ней узнала? ;) Видишь ложь? ;) Т.е. либо недвойственность может быть познана, и тогда это разновидность знания. Либо она не может быть познана и тогда ты бы о ней никогда бы и не узнала. ;) А у тебя получается, что ты о ней и знаешь и отрицаешь саму возможность о ней узнать. Налицо ОКСЮМОРОН. ;)