tulukut
полное бла-бла-бла))))
ты хоть сам понял, что ты сказал?
tulukut
слова не точны, я не в засаде,
в засаде обьяснения
tulukut
Резонно,
о Нём ничего не известно, о Дао нельзя говорить, потому что Оно станет неистенным…
Что ты предлагаешь ???
как поделиться переживанием вне дуального языка ???
tulukut
ЯЗЫК САМ ПО СЕБЕ ДУАЛЕН И ЛЮБОЕ ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО-ТО( НУЖНО ДВА)
ПОЭТОМУ ВСЕ ОБЪЯСНЕНИЯ ДУАЛЬНЫ!!!
tulukut
да
tulukut
вот пока ты видишь натягивания ты не поймёшь, что ты НЕОТЪЕМЛЕМАЯ(!!!) часть Абсолюта, точнее сказать какая-то его грань(только не цепляйтесь за слово ГРАНЬ, повторяю — слова не точны !!!)
tulukut
КОНЕЧНО!!!
но такова природа слов,
слова не точны и относительны
но как тогда говорит ???
тем более об Абсолюте ????
ну давайте молчать, подразумевая каждый своё,
в этом вы видите выход?
tulukut
ТВОРЕЦ НАХОДИТСЯ В ТВОРЕНИИ НЕ СЛИТНО И НЕ РАЗДЕЛЬНО
tulukut
НЕТ, не отделён.
всё в Нём и происходит.
(ведь кроме Него ничего нет)))))) — по-детски получилось)))
Абсолют есть ВСЁ!
tulukut
уточни на счёт относительности
tulukut
все формы, которые ты видишь
tulukut
ничего мутного:
Абсолют выражается во всех формах,
я(то, что я есть) — один из вариантов форм.
что тебе не понятно брат, и что мутно?
tulukut
каждый и каждый миг
tulukut
Всё, что ты видишь — это всё зримые проявления Единого.
tulukut
Абсолют проживает Себя во всех формах,
и вне их.
Понимаешь?
tulukut
а разве я выбираю?
tulukut
Друзья мои,
давайте не будем скатываться на личностные предпочтения данного человека, а уж тем более на его национальность.
Лучше направим своё внимание на то, что хотел сказать этот человек, какой посыл в его словах
и что нам из этого можно понять.
То же касается поста о Кришнамурти.
с уважением, Тулукут/
tulukut
где «я» лишь указатель на этот персонаж
tulukut
ну, да )))))))))))))))))
tulukut
это к тому, что «бог», которого люди создали в своём воображариуме, которому молятся, служат, выпрашивают блага,
кардинально отличается от(то же придуманной людьми) истории Абсолюта, который «проживает Себя» во всех формах и вне их.