veter
а предварительное обдумывание почему из категории действий?)
veter
спасибо)
veter
если мы определяем спонтанное действие — оно уже неспонтанно))) хоть через утверждение, хоть через отрицание)) через отрицание, это когда ты находишь какие-то неспонтанные дейсивия))
veter
это несправедливо, я больше старался))
veter
хаха)) точно))
veter
захватывающе))
veter
как всё замечательно, никаких проблем)
veter
вряд ли, только пустотность и то только концептуально можно противопоставить другим явлениям, и утверждать, что она бывает с проявлением и без)) такой опыт возможен)) но не реальность)) реальность не какое-то частное явление, которое может находиться за пределами пределов)) реальность и есть основа и мир явлений)) нет никакого частного опыта, знания, осознания реальности, который бы можно было противопоставить другим)) нет никакой реальности без проявления)) так как нет проявления, «проявление» и есть реальность. только на словах для указания оперируют двумя словами «реальность» и «проявление реальности»)) но это не-два, а ты выдумал какую-то реальность познаваемую вне проявлений))
veter
про отстутствие я ни чего не могу сказать, так как я не понимаю как может что-то отсутствовать такое чего нет — нет
это наверно он про пустотность)) относительно которой осознаётся наполненность)) правда оба явления присутствуют))
veter
молодец, ловишь на лету)
veter
подражать мудрецам — не значит стать мудрецом))
veter
выкладывай свою уже)) меряться будем))
veter
давай))
veter
понятия не имею))
veter
да, мне тоже, я когда видел встречи с ним)) ну у него теория не проработана так, как у нас)
veter
смотри не промахнись)) абсолют он такой, попробуй поцелуй))
veter
ещё рано, пусть до финиша дойдёт в соревновании, «кто настолько тонкий феномен различит, что не подкопаешься при назначении его на роль „я“)))
veter
чё непонятного)) с бытиём что-то не так, запуталось)) надо по сусекам поскрести и абсолют наскрести)) а потом не терять)) а то уже прецедент-то был))
veter
сама реальность собственной персоной)
veter
прости) привычка) по-умолчанию считать, что все посетители сайта заинтересованы в недвойственном учении))