дак если всё есть просто явления в осознании, то некому что-либо констатировать и нет никаких «наших» мыслей в которых «что-то». поэтому или тело, личнось, память, мысли мы записываем на счёт человека, либо не ведём разговор о «наших домыслах» :)
что такое приводят к страданиям? значит ли это, что вовлечени в мысли бывает и приятным, и неприятным?
хорошо, если желание избавиться от страданий = бег к удовольствияй = часть проявленного мира = по другому не будет (удовольствия без страдтния). как с в таком видении сохраняется мотивация избавляться от страданий? :)
Так ты поддерживаешь в себе веру в то, что человек обладает личным намерением, добрым или злым, у него есть реальные чувства, мысли, да?
слово «реальные» не понятно :) это общепринятая модель восприятия и вполне удобная.
Почему ты решил что мыслы и чувства вообще относятся к человеку? Они возникают в опыте, и все твои оценки других — это твой личный опыт, и не более того.
а это недостаток твоей модели, всё смешал. отрицаешь индивидуальное сознание. а после пишешь: ну это же ТОЛЬКО ТВОЙ опыт. так что давай определимся с моделью)
А то что она занимает сейчас такую позицию — это же совершенно образ взятый из мыслей. Мы ничего не можем знать о позиции которую она занимает, да и она существует только в нашем воображении.
так не годится :) это значит отктзать себе полностью в какой-либо адекватности различения. поэтому хоть это и образ, но он возник на основе наблюдения, и потому отражает состояние надежды. насколько полно — зависит от различающей способности :)
хорошо, если желание избавиться от страданий = бег к удовольствияй = часть проявленного мира = по другому не будет (удовольствия без страдтния). как с в таком видении сохраняется мотивация избавляться от страданий? :)
а это недостаток твоей модели, всё смешал. отрицаешь индивидуальное сознание. а после пишешь: ну это же ТОЛЬКО ТВОЙ опыт. так что давай определимся с моделью)
вот, уже кое что прослеживается, что желание избавиться от страданий связано с наличием страданий. откуда бы ему взяться, в отсутствии страданий?
я именно про констатацию страданий: страдания есть. какие чувства это вызывает?