ну ничего, прорвемся. просто жить будем дальше пока не умрем))
Такой вот вкус — боли, ярости, любви, смеха, слёз — и всё это перемалывается в центрифуге и вуаля — пудинг! :)
а что по-твоему, любовь жизни — это даровать тебе бессмертие или умереть покрасивее? Может быть ты путаешь любовь Жизни со щенячей привязанностью? Жизнь должна поглаживать и говорить тебе что ты не гавно, а роза, тогда любит. А может любовь жизни — это сдохнуть в канаве?
Хорошо удар держала)
Особенно забавно как клуша строит из себя знатока и раздает диагнозы направо и налево, когда собственный диагноз на лбу написан.
Не слушай их)
ага — день кино у меня сегодня) но пока манифест смотрю.
Где не играл???
Про 2.22 — вот если как развлекуха, то я бы и рубль дал, но тут претензия на неечто большее, а получилось что-то среднее, отсюда и диссонанс чуть.
типа размах на рубль, а удар копеек на 70. Чего-то не хватило мне, чтобы сопереживалось тотальнее, под конец все стало чуть мультяшным и уже не столько за сюжетом следишь, сколько за попытками авторов увязать все нити в один узел, а нитей столько, что несвязуемо без упрощений. ну как-то так.
Но это не критика — фильм понравился)
Ну, Ира не заскучает, наверное.
Фильм неплох — и послевкусие и посыл, если хочется что-то нормальное посмотреть, то хороший выбор.
Но все же, думается мне, что туману абстрактного слишком много — и это не от бесформенности сознания авторов, а скорее от непонимания ими что делать с тем масштабом, на который была замашка.
Такой вот вкус — боли, ярости, любви, смеха, слёз — и всё это перемалывается в центрифуге и вуаля — пудинг! :)
Особенно забавно как клуша строит из себя знатока и раздает диагнозы направо и налево, когда собственный диагноз на лбу написан.
Не слушай их)
Где не играл???
Про 2.22 — вот если как развлекуха, то я бы и рубль дал, но тут претензия на неечто большее, а получилось что-то среднее, отсюда и диссонанс чуть.
Но это не критика — фильм понравился)
Фильм неплох — и послевкусие и посыл, если хочется что-то нормальное посмотреть, то хороший выбор.
Но все же, думается мне, что туману абстрактного слишком много — и это не от бесформенности сознания авторов, а скорее от непонимания ими что делать с тем масштабом, на который была замашка.