14 августа 2012, 09:22

Когда лабиринт опустеет, он разрушится. Игра будет закончена. Аум.

Все ситуации – это одна ситуация.
Все люди – это один человек.
Прошлое, будущее и настоящее – одно и то же.
Все состояния сознания – одно состояние.
Боль и наслаждение не отличаются друг от друга.
Не существует ни истины, ни заблуждения.
Нет ни кармы, ни судьбы, ни рабства, ни освобождения.
Нет никакой разницы между жизнью и смертью.
Всё многообразие внутреннего и внешнего – это одна вещь.
Абсолютно всё является лишь этой одной вещью.
Она кажется несуществующей, но в ней заключен потенциал, становление и гибель всего сущего.
***
Нет никого, кто мог бы постичь ее.
Нет никого, кто не обладал бы ею во всей полноте.
Можно сказать, что этой вещи нет.
Можно сказать, что нет ничего, кроме нее.
Слова не имеют значения.
Пытаясь выразить невыразимое, мы искажаем его суть.
Поэтому можно говорить, но лучше молчать.
*****
Люди рождаются в мир для того, чтобы исчерпать бытие и уйти в свет.
Не понимая этого, они блуждают во тьме лабиринта жизни.
Натыкаясь на углы, они просят огня.
Когда огонь загорается, они отшатываются от него и вновь погружаются во мрак.
*****
Те немногие, что вышли из лабиринта, не вернутся назад.
Они оставили знаки, указующие путь к выходу, но люди забыли, что эти знаки означают.
Вместо того чтобы идти в указанном направлении, они обступили знаки и поклоняются им.
*****
Однако появляется все больше тех, кто интуитивно чувствует, куда нужно идти.
Они идут сами и зовут за собой других.
Ослепшие во мраке люди прислушиваются к их голосам.
Читать дальше →
14 августа 2012, 09:05

Есть только один Изначальный Вопрос и один Изначальный Ответ на него. Между Изначальным Вопросом и Изначальным Ответом лежат бесчисленные ложные ответы.


Есть только один вопрос.
И когда вы узнаете ответ на него, будет больше не о чем спрашивать.
Этот единственный вопрос — это Изначальный Вопрос.
И для этого Изначального Вопроса есть только один Окончательный Ответ.
Но между этим Вопросом и Ответом на него лежат бесчисленные ложные ответы.
****
Из глубин непрерывной Бесконечности поднимается Вопрос: «Кто я?», и на этот Вопрос есть только один Ответ: «Я Бог!»
****
Бог Бесконечен, и Его тень также бесконечна. Реальность Бесконечна в своем Единстве, Иллюзия бесконечна в своей множественности. Единственный Вопрос, возникающий из Единства Бесконечности, блуждает в бесконечном лабиринте ответов, которые являются искаженным эхо С амого Вопроса, отражающимся от пустых форм бесконечного ничтожества.
****
Есть только один Изначальный Вопрос и один Изначальный Ответ на него.
Между Изначальным Вопросом и Изначальным Ответом лежат бесчисленные ложные ответы.
****
Эти ложные ответы — такие, как «я камень», «я птица», «я животное», «я мужчина», «я женщина», «я велик», «я мал», — принимаются и, в свою очередь, проверяются и отметаются, пока Вопрос не приходит к правильному и Окончательному Ответу: «Я БОГ».
14 августа 2012, 08:31

(Миларепа. Из песни ко храму Дхарма-боддхи в Непале.)


Не нужна болтовня, не нужны пустые разговоры;

Тому, кто способен углубиться в осознание себя,

Не нужно сидеть неподвижно, подобно трупу.

Если он знает природу всех форм,

Восемь мирских вожделений исчезают сами собой;

Если нет в его сердце желания или ненависти,

Ему не нужны внешние выражения, не нужна видимость.

Великого пробуждения ума Боддхи,

Который переходит по ту сторону сансары и нирваны,

Никогда не достичь исканиями и желаниями".

(Миларепа. Из песни ко храму Дхарма-боддхи в Непале.)
14 августа 2012, 07:54

Дополнение к Сорока стихам о Реальности (Улладу Нарпаду Анубандхам)


За пределами опыта бодрствования, сна и глубокого сна без сновидений существует состояние бодрствен ного сна, известного как турия (буквально “четвёртое”, что означает трансцендентальный опыт). Только это состояние реально, а остальные три нереальны.
Поэтому турия сама и есть туриятита (состояние за пределами турий ).
Познайте это.
13 августа 2012, 14:21

Это первая глава «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату», показывающая, что самсара и нирвана не покидают основного пространства.

(1) Основа всего возникающего из сферы спонтанного присутствия
Пустотна в своей сущности и непрерывна по природе, Она не является чем-либо вообще, выражаясь в чем угодно.
Хотя самсара и нирвана происходят из сферы трёх Кай, Они не покидают основного пространства, блаженного мира природы явлений.
(2) Природа ума — это неизменное небесное состояние великого пространства.
Её неопределённое проявление выражается в иллюзорной игре сострадательного резонанса, И всё это не чтоиное, как украшение основного пространства. Внешние и внутренние процессы эволюции и инволюции — это энергия пробуждённого ума.
Такое волшебство заслуживает восхищения и изумления, Потому что полное отсутствие чего-либо возникает в чёмугодно.
(3) Все внешние и внутренние явления и жизнеформы Возникают всфере просветлённого Тела, будучи украшением основного пространства.
Все звуки и голоса без исключения, сколько бы их ни было, Возникают в сфере просветлённой Речи, будучи украшением основного пространства. Все мысленные проекции и движения, а также невообразимые неконцептуальные состояния Возникают в сфере просветлённого Ума, будучи украшением основного пространства.
(4) Шесть типов существ, рождающихся четырьмя способами,
Не покидают Дхармадхатуни на миг.
Всевозможные переживания двойственного восприятия, проявляющегося в шести объектах чувств, Происходят в состоянии Дхармадхату в виде несуществующей иллюзии. Беспочвенные, прозрачные, изначально пустые и очень просторные, Они естественно ясны «так
Читать дальше →
13 августа 2012, 09:31

цитаты из древнейших Индийских Шастр и Упанишад


Легче завернуть целое небо в маленький платок, чем обрести истинное счастье без познания себя.
****
Подобно тому, как сияет зеркало, протертое от пыли, так и те, кто познали себя, сияют умом и телом. Они всегда и вечно полны счастьем.
****
Если бы люди думали о Боге столько же, сколько они думают о мире, кто бы не достиг освобождения?
*****
За пределами Высшего Существа нет ничего: это конец, Высшая Цель.
****
Брахман не может быть произведен теми, кто предрасположен к жадности, страху и гневу.
****
Брахман не может быть произведен теми, кто склонен гордиться именем своим или происхождением, или образованием.
****
Брахман не может быть произведен теми, кто запутался в двойственности жизни.
*****
Что за прок от Вед тем, кто не встречал Высшее Существо, от которого исходят Веды?
****
Эго – не враг тебе; это иллюзия того, кем, как ты думаешь, ты являешься.
****
Натяни лук медитации и направь его на цель – Господа Любви.
****
Истинное Я — цель жизни; добивайтесь этой цели.
****
Тот, кто воспринимает все не иначе как самого себя, и который видит во всем самого себя, не отказывается ни от чего. Для просветленного все существующее — не что иное, как отражение его сути. Поэтому как может любое страдание или ложь существовать для того, кто познал это единство?
*****
Да направим наше глубочайшее желание на то, чтобы осознать Себя!
****
Ом Шивая намах!
12 августа 2012, 11:40

Освобождение путём постижения основы.

Почтительно приветствую Славного К унтусангпо 1.
Из чистейшей с ущности 2, запредельной объектной мысли,
Возникая как с ияние 3 сущности спонтанно совершенной п рироды 4,
Чистый от различных особенностей двойственности оцениваемого и о ценивающего 5, У м 6,
Свободный от различия измеренийи пристрастности, – я почтительно приветствую тебя.
Феноменальное бытие не рождено и имеет равностную природу,
В которой преобладают равностно и без оценок изначально освобождённые видимости и у м 7;
Слушай моё повествование о том, что я постиг
Об этом чудесном владыке – Естественно Освобождённом Уме.
Освобождение путём постижения основы.
Первая глава текста.
Чистейшее воззрение не имеет ни краёв, ни центра.
На него невозможно указать, говоря:«это есть это», и в нём нет никаких различений высоты или ширины.
Оно запредельно этернализму и нигилизму и свободно от пятен четырёх к райностей 8.
Поиски не приведут к его обнаружению; наблюдая – его не разглядеть.
Оно отделено от направлений и пристрастия и запредельно всем объектам мышления.
В нём начало отсчёта, оно не является ни пустым, ни непустым.
Не существует ни реализации, ни нереализации, ни итога, ни объектной цели.
Все феномены изначально чисты и просветлены;
Поэтому оно не рождено и не прекращается, непости­жимо и невыразимо.
Во всеобъемлющей с фере 9 чистота и нечистота естественно чисты,
А явления суть великое равностное совершенство, свободное от умопостроений.
Поскольку нет ни уз, ни освобождения, нет ни
Читать дальше →
12 августа 2012, 08:41

в каждом человеке идет борьба

Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:
— В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков.Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старик улыбнулся и ответил:
—Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь
11 августа 2012, 13:16

Груши в форме маленького Будды!:)

Хоа Синьзянь, производитель фруктов из провинции Хебей (Китай), потратил шесть лет на выведение груши идеальной формы. Эта груша растет в форме Будды. В этом году он вырастил 10 000 штук, которые продаются по громадной цене – 5 евро за штуку. Цель хитрого производителя– завоевать европейский рынок.