wwwatcher
… это как понять?…
wwwatcher
… спасибо за озвучивание его слов… но пора бы уже мастеру слезть с престола и уступить свое место следующему… которое будет происходить неизбежно… потому как эта малость помогущественней какого-то там мастера «следующего»…
wwwatcher
проявленный мир иллюзорен и всё что в проявлении происходит — так же.
… чушь отменная и чётко установленная…
wwwatcher
… ну и что с того… это как-то помогает справляться с бессонницей?…
wwwatcher
… не говори за всех не слышу когда оглохла окончательно и бесповоротно…
wwwatcher
… и не поймёшь, потому как присвоила чьё-то понимание… теперь жонглируешь ним…
wwwatcher
реальность непостижима, ибо постижение есть реализация.
… ещё один Дракон… реализация постижения реальна?… если нет, тогда не трынди здесь пустомеля…
wwwatcher
… так и делаю… кому завидую — того не вижу…
wwwatcher
… успокойся Дракон… это будет лучшее из двух зол…
wwwatcher
… ни Рамана, ни Будда никого не учили… они учились у Сат Гуру… учителем же становится знающий многое ученик… но если он этого не знает, тогда всё приехали… потому как теперь «я знаю всё не зная», да ещё и могу вам об этом рассказать…
wwwatcher
… основа — это основа форменного и бесформенного…

… что тут не понятного?…

небо, пространство = не форма… в ОСНОВЕ бесформенное…
облака = форма на фоне бесформенности в той же ОСНОВЕ…
wwwatcher
… зато на нём можно не плохо зарабатывать собирая огромные залы для моего самоисследования за их счёт…
wwwatcher
… слушай себя лучше… там всё понятно…
wwwatcher
… есть что сказать по существу… если нет, тогда вперёд на рынок кулаками махать…
wwwatcher
… ты лучше не слушай… а то потом не надо будет на сатсанги ходить… делать нечего будет…
wwwatcher
… нет его у Дракона… поэтому и продолжает упорный поиск… уже в качестве учителя… но тебе он об этом не скажет…
wwwatcher
… я знаю что это говорит тобой Дракон, потому как сам о себе он уже ничего сказать не может…

… основа — это основа форменного и бесформенного… а «реальность — не реальность» таковой — это уже желаемая интерпретация «обособленной желаемости»…
wwwatcher
Первый день

В тексте «Бардо Тхедол» говорится следующее: по прошествии четырех дней бессознательного состояния и пробуждения в лучезарности умерший внезапно понимает, что он находится в бардо. И в этот самый момент сансарический опыт как бы выворачивается наизнанку: вместо тела и формы умерший воспринимает свет и различные образы, а вместо осязаемой ситуации формы — неосязаемое состояние качества.

Затем вспыхивает ослепительный свет — связующее звено между телом и мыслящим разумом. Хотя человек погружен в состояние лучезарности, какая-то часть разума все еще действует, причем исключительно четко и точно. Так психофизическое тело и мыслящий разум преображаются в пространство.

В первый день все вокруг окрашено в цвет пространства — синий, а видение, являющееся умершему, — будда Вайрочана. Согласно описаниям, у него нет ни передней, ни задней стороны: это всеохватное панорамное видение, не имеющее центральной точки отсчета. Поэтому на традиционных изображениях Вайрочана, сидящий в позе медитации, имеет четыре лица, обращенные на все четыре стороны света. Его цвет — белый, ибо восприятие такого рода не нуждается ни в каких других оттенках, кроме изначального белого цвета. Вайрочана держит колесо с восемью спицами, символизирующее выход за пределы понятий направления и времени. Символика Вайрочаны в целом передает идею децентрализованного панорамного видения: как центр, так и периферия находятся всюду. Это означает целостную открытость сознания — выход за пределы скандхи сознания.

Вместе с образом этого татхагаты возникает также видение сферы богов. Глубина синего света ужасает, ибо в ней нет центра, который мог бы удержать внимание умершего. А белый свет сферы богов подобен горящей во тьме лампе, и этот свет привлекает.

Переживания, присущие сфере богов, случаются и в нашей повседневной жизни. Всякий раз, когда мы погружены в какое-либо духовное состояние или переживаем высшее наслаждение, когда мы поглощены своим «я» и его проекциями, когда нас переполняет радость, существует также возможность прямо противоположного переживания, а именно: децентрализованного, всеохватного качества Вайрочаны. Последнее вызывает крайнее раздражение и ничуть не привлекает, ибо здесь нет места для потакания себе, нет никакой основы для получения удовольствия. Обладать панорамным видением — очень даже неплохо, но если воспринимать его некому, то, с точки зрения эго, это просто ужасно. Конфликт между сферой богов и Вайрочаной постоянно проявляется в нашей обычной жизни, и зачастую выбор остается за нами. Либо мы станем цепляться за централизованный источник духовного наслаждения, либо дадим себе войти в чистую открытость, лишенную центра.

Источник этого переживания — агрессия, ибо именно она удерживает нас и не дает увидеть Вайрочану. Агрессия — это нечто вполне определенное и основательное; когда мы целиком во власти гнева, мы ощетиниваемся, как дикобраз, стараясь защититься любой ценой. В таком состоянии нет места панорамному видению; у нас нет ни малейшего желания иметь четыре лица — нам и один-единственный глаз не очень-то нужен. Это в высшей степени централизованное и полностью интровертированное состояние. Вот почему гнев побуждает нас бежать от Вайрочаны — от качества неограниченного расширения.
wwwatcher
Мысль — самый совершенный материал!..
Сознанию не нужны никакие другие!..
… солипсизм обыкновенный случается когда нет полного постижения, но есть его интерпретация мыслью…
wwwatcher
… потому что не форма формальный ты мой…