Ты не можешь знать ни себя ни других в этом состоянии. Это противоречит самой интеллектуальной концепции. Если он просветлён ты не знаешь, если я просветлён тоже знать не можешь. Остальные утверждения ложь. Как и это в прочем. Это только отношения я автора со своим персонажем.
Нет просветления. Эсть только идея просветления. Она наделена восприятием субъекта как реальный феномен, но это только мысль об мысли, и больше ничего. Нет просветления, ибо сама эта концепция предполагает собой просветлённого автора каких то событий. Которые объективно не имеют ни какого значения для сущего Сознания. Это просто идея ума, о том как это потом.
Познание Истинны невозможно только интеллектуальным пониманием происходящего, для этого требуется нечто большее чем это. Так как ум, является лишь проекцией ТОГО, НО НЕ ОТРАЖАЕТ ЕГО СУТИ. Он в дуальном отражает в себе единого. Но не знает его, как и тот не знает себя в дуальном описании. Они не знают друг друга, они не знают о существовании друг друга. Есть описания, но это не факт того что есть на самом деле, а лишь оценка восприятия. Описать что либо вообще не возможно, так как нет описывающего, нет отношения, нет оценок, нет выделений из общего плана. Всё взаиморавностно и не имеет предпочтений. ЛЮБОЕ ОПИСАНИЕ, ЕСТЬ ВОВЛЕЧЕНИЕ ДУАЛЬНОГО ПЛАНА В СОБЫТИЯ МИРА.
Это один из вариантов приятия того что есть, и это есть как есть. Но есть и второй вариант на всякий случай. Это и есть отношения с феноменом, которое проявляется через отношения с я — центром.
Он тоже принят. Тем кто принимает для себя же.
Кто я? Этот вопрос нельзя закрыть, но и это ни имеет ни какого значения в постижении того что есть. Закрытие вопроса означает его ликвидацию как вопроса, который автоматически становится утверждением автора. Здесь нельзя закрыть, но это только останавливает поток «ненужных» мыслей о том что, там в этом опыте дуального виденья? Разделения это суть опыта. Двойственность отражает опыт в его единстве всего сущего. Но и это всё не имеет значения, так как этим инструментом умом, можно играть с Этим как хочешь, только мало что получится. Это всё равно далеко, даже от возможности это увидеть так как есть.
nothing… Иначе, это станет для тебя лишь чьим-то мнением, которое ты либо примешь, либо отвергнешь, а какой в этом смысл?!
Обратное тоже не имеет ни какого смысла, это всё бессмыслица. Нет никакого смысла ни в чём, есть только мыслящий и его отношение к мысли. Сама мысль отсутствует, без её осмысления, субъектом, а можно сказать и присутствует Вечно в едином потоке Сознания, который включает и этот вариант развития двойственности восприятия Единого. Но всё это ложь от начала и до конца, о том что Это!!!
Да это нормальная реакция. Тут нет возражений. Есть отношения Я к тому что происходит. Это вовлечение в абстракцию, когда чего то не возможно уловить ни коем образом, и на это есть реакция интеллекта обуздать мысль, не в рамках приятия. Сначала отторжение, потом интерес, потом осмысление, потом отношение, потом продолжение отношений. Всё это игра фантома Я с самим собой. Но игра идёт в одни ворота. Так сказать играющий не видел играемого ним, а только слышал о нём от него же. Это отношения я- субъекта с феноменальными объектами, и вовлечение в отношение с ними. Здесь всё в порядке.
Всё это игра, то наблюдение которое происходит с любой позиции, является ложью. Любое дуальное наблюдение приведёт к двойственности восприятия, а так же двойственной констатации факта, в зависимости от стечения обстоятельств. Раздражитель, реакция-выбор, реакция на выбор. Я выбираю вариант знать, хотя в сущности от не-знать, его ни чего не отличает. Вы всё равно вы об Этом ничего не знаете и знать не можете это утверждение имеет смысл, как и обратное, о том что можно что то знать. Это всё игра, в ты знаешь во-что?? Не знаю и знать не хочу. Подразумеваемый фантом, проецирует внимание на то чего не понимает, но только с позиции автора, открывается любой поток, который можно обнаружить. Отсюда происходит вовлечение в игру с иллюзией спроецировано дуальным восприятием, и одним из её вариантов.
Он тоже принят. Тем кто принимает для себя же.