треугольник это мысли, подлежащее сказуемое.
а я о том что они описывают.
есть сама чашка а есть слово «чашка» и описание что
это такое.
в гл. сне нет мыслей, а переживание естьности есть.
может не было мыслей о себе, а само переживание было.
переживание без его описания.
а потом в бодрствовании ты начинаешь описывать его, появляется такая возможность :))
а дальше читали?
«Шри Рамана утверждал, что указанную тенденцию к самоограничивающим отождествлениям можно контролировать попыткой отделить субъект «Я» от объектов мысли, с которыми он отождествляется. Если внимание сфокусировано на субъективном чувстве «Я» или «Я есмь» с такой интенсивностью, что мысли «я есть это» или «я есть то» не возникают, то индивидуальное «я» будет не в состоянии ассоциироваться с объектами. Поскольку индивидуальная «я»-мысль не может существовать без объекта, то если это сознавание «Я» поддерживается, индивидуальное «я» (я»-мысль) исчезнет и на ее месте останется прямое переживание Я. Это постоянное внимание к внутреннему сознаванию «Я» или «Я есмь» Шри Рамана назвал само-исследованием (вичара) и постоянно рекомендовал как наиболее эффективный и прямой путь к раскрытию нереальности «я»-мысли.»
под я не должно быть феноменов, потому что есть критерий что он нероженный ребенок.
поэтому чтобы этого достичь, нужно добиться равностности всех феноменов, по сути начать видеть их как одну вибрацию, за счет интеграции.
так?
а я о том что они описывают.
есть сама чашка а есть слово «чашка» и описание что
это такое.
в гл. сне нет мыслей, а переживание естьности есть.
advaitaworld.com/blog/61043.html
переживание без его описания.
а потом в бодрствовании ты начинаешь описывать его, появляется такая возможность :))
перестаньте фантазировать.
Рамана называл яестьностью именно это существование.
«индивидуальное «я» (я»-мысль) исчезнет и на ее месте останется прямое переживание Я»
тут не о концентрации на я-мысль, а о переводе внимание на прямое переживание Я, поэтому и вопрос направляющий внимание «кто я?»
«Шри Рамана утверждал, что указанную тенденцию к самоограничивающим отождествлениям можно контролировать попыткой отделить субъект «Я» от объектов мысли, с которыми он отождествляется. Если внимание сфокусировано на субъективном чувстве «Я» или «Я есмь» с такой интенсивностью, что мысли «я есть это» или «я есть то» не возникают, то индивидуальное «я» будет не в состоянии ассоциироваться с объектами. Поскольку индивидуальная «я»-мысль не может существовать без объекта, то если это сознавание «Я» поддерживается, индивидуальное «я» (я»-мысль) исчезнет и на ее месте останется прямое переживание Я. Это постоянное внимание к внутреннему сознаванию «Я» или «Я есмь» Шри Рамана назвал само-исследованием (вичара) и постоянно рекомендовал как наиболее эффективный и прямой путь к раскрытию нереальности «я»-мысли.»
значит это будет первый.
все эти конфликты возможны, когда самоисследование не доведено до конца.
то есть что-то исчезает вместе с противопоставлением.
пытаюсь выяснить что исчезает, и что остается.
поэтому чтобы этого достичь, нужно добиться равностности всех феноменов, по сути начать видеть их как одну вибрацию, за счет интеграции.
так?