для того чтобы сделать вывод об ограниченности, нужно иметь третий взгляд — эталонный.
у тебя есть две камеры черно-белая и цветная, тебе нужно иметь эталон, с которым ты будешь сравнивать первую и вторую.
а можешь просто сказать — эта мне нравится больше, эталоном будет чувственный ответ, или еще какие-то свои критерии.
вопрос в том, чтобы это осознавать.
или как в случает с камерами, картинка из одной из них объявляется реальностью, а другая иллюзией, и потом деятель пытается избавиться от «иллюзорной» в пользу «реальной».
когда я говорю «деятель», я имею ввиду веру в силу, которая может изменить фильм.
это идея о том, что поскольку телевизор транслирует картинку, значит он может ее изменить.
если ты определил что точнее, значит есть еще один способ познания реальности, относительно которого сравниваются эти два.
и этот способ является эталоном.
отсюда вопрос, что это за способ?
то что опыте неодинаковые не означает что они некорректны.
пример: две веб-камеры показывают одну и ту же дорогу.
поскольку они установлены в разных точках, то картинка неодинаковая.
разность картинок не обозначает что из-за этой разности одна из них, либо обе, являются некорректными.
тут разговор о другом.
если два опыта различны, это не значит что один из них фантазия, а другой реальность.
это же очевидно, что находясь в разных точках наблюдатели видят разное.
две камеры, которые направлены на ту же дорогу показывают разную картинку.
было сказано:
отсюда и вопрос: в чем состоят тонкости и различия?
у тебя есть две камеры черно-белая и цветная, тебе нужно иметь эталон, с которым ты будешь сравнивать первую и вторую.
а можешь просто сказать — эта мне нравится больше, эталоном будет чувственный ответ, или еще какие-то свои критерии.
вопрос в том, чтобы это осознавать.
это идея о том, что поскольку телевизор транслирует картинку, значит он может ее изменить.
и этот способ является эталоном.
отсюда вопрос, что это за способ?
интерпретатор интерпретирует то что видит наблюдатель, он включается после.
наблюдатель наблюдает наблюдаемое.
повлиять может только деятель, найди его.
пример: две веб-камеры показывают одну и ту же дорогу.
поскольку они установлены в разных точках, то картинка неодинаковая.
разность картинок не обозначает что из-за этой разности одна из них, либо обе, являются некорректными.
если два опыта различны, это не значит что один из них фантазия, а другой реальность.
это же очевидно, что находясь в разных точках наблюдатели видят разное.
две камеры, которые направлены на ту же дорогу показывают разную картинку.
(из тех же позиций)
звучит как: из двух нефантазий что является фантазией?
он должен постепенно привыкнуть чтобы отпустить контроль.
смысл в том чтобы постепенно привыкнуть и не боятся находиться без знания о себе.