xdim
одна за двоих, не-двойственная но много :)))
xdim
себя султаном представляю,
я на яву, а не во сне,
вот только тёщи тоже будет,
две! :)))
xdim
ага, чистая осознанность :)))
xdim
обнаруживший главного всегда главнее и папкой не считается :)
xdim
так это он же смотрящий на себя :)
xdim
главная концепция — «бегун». :)
xdim
скорее не глубоко, а так близко и очевидно что не замечается.
как искать очки на носу, смотря через них. :))
xdim
да, если увидится плюс, минус и ноль одновременно ))
xdim
пока ты видишь только одну сторону ты будешь вращаться в этом круге, медаль перевернется ты будешь видеть другую сторону и игра продолжится — это как фокус, когда часть не видно, происходит магия и не понятно откуда появляется кролик, а когда ты видишь весь процесс целиком, тогда пропадает магия.
xdim
то что плюс создает минус это половина этого круга, «стремление к», где внимание на плюс,
вторая половина — это минус, который создает плюс, «убегание от», рассмотрение минуса.
xdim
это желание убежать от того, что не устраивает.
xdim
извини, по-моему Дракон всё тебе понятно объяснил, а ты тянешься опять за очередной дозой.
xdim
вода была «отравлена» знанием :))
xdim
у девушки выбирающей парня или кофточку работают 105% :)))
xdim
да, именно :)))
xdim
не подает виду, воспитанный :)))
xdim
не может, но хочет — поэтому в напряжении :))
xdim
не проблема если он не начинает охранять границу между «прямым переживанием» и «интеллектуальным пониманием». :))
xdim
для определения «изменений поведения» необходимо определить историю, время и персонажа.))
xdim
прямое переживание без описания не может быть «меняющим поведение» и «отличным от», оно просто есть. ))