есть прямой опыт, и есть мысли о нем, описание (и это утверждение тоже описание).
когда важность описания высока, кажется что описание и есть этот опыт, и когда пропадет описание пропадет и опыт.
замечай мысли, которые описывают процесс восприятие, и что без этих мыслей всё происходит как и раньше, только «без мыслей об этом».
тогда и с вопросами и с мыслями нет проблем.
существует ли ненайденное, непознанное кроме как в мыслях о нем?
если существует — значит оно уже найденное, если не существует — значит это только фантазии, мысль о том, что «чего-то нет».
с вопросами всё так.
можно еще посмотреть на концепции, на базе веры в которые эти вопросы появились (контекст).
двойственность преодолевается только двойственностью.
не «искать не2», а исследовать и убедиться, что все «двойственно», поэтому выход из двойственности невозможен.
если ты ищешь что-то «за пределами», значит есть вера в то, что «выход есть», а это и есть «вход» в двойственность, утверждение реальности границы — поскольку ты пытаешься за нее выйти. Это такой фокус-покус, цикл, круг, и он без выхода, это можно только прекратить, осознав этот цикл и его абсурдность.
красивые тексты могут быть проинтерпретированы совершенно наоборот, и поставлены на службу авторской программе, для поддержания «вечной проблемы».
вопрос не приходит и не уходит, он постоянно повторяется.
повторяется, потому что есть неприятие ответа, который уже известен, но «так быть не должно».
можно «прикрыть» неприятие новым «пониманием» (закачать энергию в новый контекст) — тогда появятся новые вопросы.
слепой человек — воображен, с целью подтвердить идею о наличии разделения на «меня» и «других».
без этой идеи все просто — или светло, или темно — и в этом нет проблемы.
если есть честность перед собой, тогда всё в порядке, она и выведет.
(когда ты принимаешь полную ответственность на себя, становится очевидным, что любая ложь тебя ранит и отравляет)
Становишься на ноги, и понимаешь, что за всё ответственен ты, а не они. Собственно, так и было всегда, только раньше ты считал, что ответственны авторитеты.
В психиатрии постоянное употребление уменьшительных суффиксов является одним из признаков шизофрении.
когда важность описания высока, кажется что описание и есть этот опыт, и когда пропадет описание пропадет и опыт.
замечай мысли, которые описывают процесс восприятие, и что без этих мыслей всё происходит как и раньше, только «без мыслей об этом».
тогда и с вопросами и с мыслями нет проблем.
если существует — значит оно уже найденное, если не существует — значит это только фантазии, мысль о том, что «чего-то нет».
можно еще посмотреть на концепции, на базе веры в которые эти вопросы появились (контекст).
двойственность преодолевается только двойственностью.
не «искать не2», а исследовать и убедиться, что все «двойственно», поэтому выход из двойственности невозможен.
если ты ищешь что-то «за пределами», значит есть вера в то, что «выход есть», а это и есть «вход» в двойственность, утверждение реальности границы — поскольку ты пытаешься за нее выйти. Это такой фокус-покус, цикл, круг, и он без выхода, это можно только прекратить, осознав этот цикл и его абсурдность.
красивые тексты могут быть проинтерпретированы совершенно наоборот, и поставлены на службу авторской программе, для поддержания «вечной проблемы».
повторяется, потому что есть неприятие ответа, который уже известен, но «так быть не должно».
можно «прикрыть» неприятие новым «пониманием» (закачать энергию в новый контекст) — тогда появятся новые вопросы.
без этой идеи все просто — или светло, или темно — и в этом нет проблемы.
неприятие, которое хочет сделать приятие, и это называется жизнь, умора :)))
пронаблюдай за целями и убеждениями из которых ты исходишь как из очевидных фактов (контекст).
а потом ты останешься со своим цинизмом один на один.
поверь, на него тоже не получится опереться.
(когда ты принимаешь полную ответственность на себя, становится очевидным, что любая ложь тебя ранит и отравляет)
только ты верил, что они знают и полагался на их мнение, и это еще страшнее :)))