Материальный мир есть? = Есть. Есть Юраха который есть еду.
Какова природа еды. Из чего состоит еда из молекул, молекулы из атомов, атомы из электронов, электроны имеет волновую природу, волна по природе есть мысль. В чем загвоздка, ты сомневаешься что ты из молекул или ты сомневаешься что молекулы имеют волновую природу, или что волна по природе ментальна?
Вода имеет три агрегатных состояния лед — вода — пар.
Лед начал таять, получилась вода, вода испарилась получился пар.
Материя — есть как частица (атом), частица есть как волна. Волна есть как мысль, прежде любой мысли была Я мысль из нее идет кристаллизация всего творения.
Мысль это материал и корневая природа. Творец — Сознание Я Есть. Материя оматериализованная мысль, мысль как волна превратившаяся в частицу (ну квантовая физика).
И материальный мир — он конечно реален, но его природа ментальна. Мысль это та единая субстанция из которой и состоит все сущее.
Я думал ты спросишь про немых? Как же они без слов.
Есть бытие и есть авто как авто, но нет персоны, нет эго ума, то что будет раздавлено автомобилем или съедено тигром не отлично от авто и от тигра так кто кого задавил и что что съело, если нет ничего как что то до того как в слове я и то (машина или тигр) была оформлена персона
В детстве вне слов (до слов) мира не было, были автоматизмы, но личность = эго = ум = я знающее я и не я, есть лишь как набор слов.
Тигр есть лишь как слово, съест есть лишь как слово, вне слов нет процессов, поскольку нет осознающего. Жизнь появляется с осознающим жизнь, знающим жизнь как слово, до жизни есть только бытие. Бытие, это то что до слова. Бытие не личностно и оно просто есть, есть как нет.
Чудесно. Видеть без описаний, это здорово. На этом собственно и точку можно ставить. Надеюсь, что до этого видения была исследована природа того, кто видит без интерпретаций?
Реальность это слово, делает это слово, Было это слово.
Ты не можешь выпрыгнуть из слова, то что ты называешь и чтобы ни было названо, есть лишь как слова как значения слова, но каждое из них так же слово. Ты, например, говоришь реальность или иллюзорность, но реальность это слово и иллюзорность это слово.
Когда ты словно уходишь из слова, это тебе просто кажется по невнимательности, ты, как бы, уходишь в значения слов, но каждое значение это так же слово.
Bambuka, по сравнению с другими методами исследования, и даже по сравнению с методом кто я, в твоем распоряжении сейчас ракета. Садись, лети и смотри сама. Но лететь, все равно прийдется. Если непонятно через Понятие, садись на Слово по ссылке михаил александер, потом пересядешь на понятие, потом если захочешь на Мысль, Брахман или… Все одно.
Так и не так.
Когда ты сейчас это описываешь, ты уходишь в описания, и тогда, все словно проявляется и есть. И то что ты проявляется сразу имеет и природу описания или понятия или мысли или слова или реальную природу.
Все есть, все реально, но это всего лишь пространства, словно различные.
Нужно просто иметь доступ и уметь свободно перемещаться в этих пространствах от бытия до я имею тело ум, пока что большинство людей залипло в я есть тело ум. И это тоже так и не так.
Будет, есть и не будет — это ментальные понятия = мысли.
Понятия существующие как реальные, прописаны в нашик коллективных программах восприятия мира, которые мы принимаем за реальность, но только по неведению существования более глубинной реальности, единой для всех феноменов. И хотя это так и есть, мысль (понятие), творит реальность, но это просто говорит о том, что природа реальности, тыквы, муравья, младенца помимо реальной как материи имеет в себе единую основу единую и для материи и для тонких феноменов — и это мысль.
Множество и многообразие есть, и оно как бы реально, но мы же исследует единство природы всех этих перечисленных феноменов, поэтому и ищем то в чем эти все феномены едины.
Когда через понимание очевидности истины того, что все действительно по природе едино, как ментальное понятие, через это видение и через этот угол восприятия, через тупо практику проговаривания всему — «это понятие», для настройки себя на определенный ракурс восприятия единства всех феноменов.
Единство, это не многообразие слов и не многообразие мыслей, единство не интересно, оно быстро надоедает уму, это скучно, но именно видение через эту призму, обнаруживает единство видимого и видящего. И то и это Понятие. И тогда ум успокаивается в созерцании, завороженный видением мистерии единства и покоя.
Наиболее близкое по природе и по значению к понятию слово, — это слово: «мысль», но понятие шире и объемней.
Если тебе говорят все есть мысль, это истина, но она тяжела для восприятия, видения и исследования и требует определенного качество внимания. Когда я говорю, что тыква по природе это мысль, это менее очевидно хотя это истинно.
Но когда я говорю, что тыква это понятие, я имею в виду что тыква, означает логически оформленную общую мысль о классе всех феноменов, предметов и понятий имеющих единое и общее свойство.
Поэтому, Понятие — это ПРИНЦИП позволяющий описывать природу всех явлений, но кроме этого и природа всех явлений, тогда как мысль — это только природа явлений.
Можно идти через Мысль — все есть мысль. Можно через Слово, все есть как Слово, но именно Понятие есть мост между Мыслью и Словом
У меня не получится объяснить, но если ты проделаешь практику исследования через пол часа ты сама увидишь. Лучше проводить исследование через пары противопоЛожностей.
Внешнее — это понятие
Внутреннее — это понятие
Главное — это понятие
Второстепенное это понятие
Верх — это понятие
Низ…
Хорошо/плохо
я/он
материя/сознание
вку/ощущение
мысль/реальность
Если мы будем уходить в описания, то тогда нужно книжки читать, Дарью Донцову например, — это интересней, чем наш суп с тыквой.
Если исследовать, то тогда возьми ручку и листочек бумаги и пиши:
Я же спросила… — это понятие
Я — это понятие
Спросила — это понятие.
и так далее пока не пробъет. Я думаю через пол часа увидишь, что нет ни какого Юрахи, и по сути все происхождение и это общение есть самоудовлетворение, чем собственно мы сейчас от скуки и занимаемся )))
Природа я, мира, тыквы и супа, Бамбуки и Юрахи понятийна (ментальна), а ты думаешь что я реально и его природа отлична от природы тыквы. А это так и не так.
Свобода в том чтобы научится свободно перемещаться в этих диапазонах своих восприятий, а не залипать на персонаже или на сознании, а уж мир и сбежавший на плиту тыквенный суп, позаботится о том чтобы быть вполне себе реальным.
Если нравится игра в многообразие, это чудесно, тогда есть я и ты и тыква как тыква. Но мы ж вроде на форуме недвойственности, здесь собираются ищущие и нашедшие, для того чтобы обмениваться указателями раскрывающими недвойственную природу сыпа, тыквы, я и ты все как понятие.
Все есть мысль не должно работать, оно окроется через понятие. Мысль не работает потому что слишком тонко, и все есть слово — плохо работает, потому что слишком множественно. Попробовав через понятие желающий и уделивший время пройдет в Единство как практику, когда уже не практика из усилий, а из благости видения Единства, при желании пребывания в благости единства, вместо радости общения, размажет то что проводит практику «это понятие».
меня волнует ЧТО является всеми вещями, что в основе этих всех состояний и форм.
Увидеть что Меня — это понятие, ЧТО — это понятие, вещь — это понятие, состояние = понятие и форма = понятие и увидеть — понятие — . Кто (понятие), и что (понятие) будет (понятие) смотреть? Куда ум будет двигаться, и когда ум останавливается возникает не волнение по поводу ТОГО ЧТО является всеми вещами, а видение = созерцание.
Автор этого хода не я ))) vk.com/aleksanderoff?z=video459631311_456239027%2F467ea0cab48795a495%2Fpl_wall_459631311, но на мой взгляд копание в Слове и словах, которое Александр демонстрирует, подобно копанию в мыслях о кто я, не способно быстро перевести исследователя в видение Единства единой природы исследуемого и исследователя, что и происходит при трансляции автором его подхода к пробуждению к единой природе. Понятие — более тонко, по сравнению со Словом и более нейтрально по сравнению с мыслью. Но и Мысль и Понятие и Слово и (частица)Материя — лишь (словно) разные агрегатные состояния = разЛичные ПОНЯТИЯ Единого, как пар, вода и лед, суть триедино.
Материальный мир есть? = Есть. Есть Юраха который есть еду.
Какова природа еды. Из чего состоит еда из молекул, молекулы из атомов, атомы из электронов, электроны имеет волновую природу, волна по природе есть мысль. В чем загвоздка, ты сомневаешься что ты из молекул или ты сомневаешься что молекулы имеют волновую природу, или что волна по природе ментальна?
Вода имеет три агрегатных состояния лед — вода — пар.
Лед начал таять, получилась вода, вода испарилась получился пар.
Материя — есть как частица (атом), частица есть как волна. Волна есть как мысль, прежде любой мысли была Я мысль из нее идет кристаллизация всего творения.
Мысль это материал и корневая природа. Творец — Сознание Я Есть. Материя оматериализованная мысль, мысль как волна превратившаяся в частицу (ну квантовая физика).
И материальный мир — он конечно реален, но его природа ментальна. Мысль это та единая субстанция из которой и состоит все сущее.
Есть бытие и есть авто как авто, но нет персоны, нет эго ума, то что будет раздавлено автомобилем или съедено тигром не отлично от авто и от тигра так кто кого задавил и что что съело, если нет ничего как что то до того как в слове я и то (машина или тигр) была оформлена персона
Тигр есть лишь как слово, съест есть лишь как слово, вне слов нет процессов, поскольку нет осознающего. Жизнь появляется с осознающим жизнь, знающим жизнь как слово, до жизни есть только бытие. Бытие, это то что до слова. Бытие не личностно и оно просто есть, есть как нет.
Ты не можешь выпрыгнуть из слова, то что ты называешь и чтобы ни было названо, есть лишь как слова как значения слова, но каждое из них так же слово. Ты, например, говоришь реальность или иллюзорность, но реальность это слово и иллюзорность это слово.
Когда ты словно уходишь из слова, это тебе просто кажется по невнимательности, ты, как бы, уходишь в значения слов, но каждое значение это так же слово.
Когда ты сейчас это описываешь, ты уходишь в описания, и тогда, все словно проявляется и есть. И то что ты проявляется сразу имеет и природу описания или понятия или мысли или слова или реальную природу.
Все есть, все реально, но это всего лишь пространства, словно различные.
Нужно просто иметь доступ и уметь свободно перемещаться в этих пространствах от бытия до я имею тело ум, пока что большинство людей залипло в я есть тело ум. И это тоже так и не так.
Понятия существующие как реальные, прописаны в нашик коллективных программах восприятия мира, которые мы принимаем за реальность, но только по неведению существования более глубинной реальности, единой для всех феноменов. И хотя это так и есть, мысль (понятие), творит реальность, но это просто говорит о том, что природа реальности, тыквы, муравья, младенца помимо реальной как материи имеет в себе единую основу единую и для материи и для тонких феноменов — и это мысль.
Множество и многообразие есть, и оно как бы реально, но мы же исследует единство природы всех этих перечисленных феноменов, поэтому и ищем то в чем эти все феномены едины.
Когда через понимание очевидности истины того, что все действительно по природе едино, как ментальное понятие, через это видение и через этот угол восприятия, через тупо практику проговаривания всему — «это понятие», для настройки себя на определенный ракурс восприятия единства всех феноменов.
Единство, это не многообразие слов и не многообразие мыслей, единство не интересно, оно быстро надоедает уму, это скучно, но именно видение через эту призму, обнаруживает единство видимого и видящего. И то и это Понятие. И тогда ум успокаивается в созерцании, завороженный видением мистерии единства и покоя.
Если тебе говорят все есть мысль, это истина, но она тяжела для восприятия, видения и исследования и требует определенного качество внимания. Когда я говорю, что тыква по природе это мысль, это менее очевидно хотя это истинно.
Но когда я говорю, что тыква это понятие, я имею в виду что тыква, означает логически оформленную общую мысль о классе всех феноменов, предметов и понятий имеющих единое и общее свойство.
Поэтому, Понятие — это ПРИНЦИП позволяющий описывать природу всех явлений, но кроме этого и природа всех явлений, тогда как мысль — это только природа явлений.
Можно идти через Мысль — все есть мысль. Можно через Слово, все есть как Слово, но именно Понятие есть мост между Мыслью и Словом
Внешнее — это понятие
Внутреннее — это понятие
Главное — это понятие
Второстепенное это понятие
Верх — это понятие
Низ…
Хорошо/плохо
я/он
материя/сознание
вку/ощущение
мысль/реальность
Если исследовать, то тогда возьми ручку и листочек бумаги и пиши:
Я же спросила… — это понятие
Я — это понятие
Спросила — это понятие.
и так далее пока не пробъет. Я думаю через пол часа увидишь, что нет ни какого Юрахи, и по сути все происхождение и это общение есть самоудовлетворение, чем собственно мы сейчас от скуки и занимаемся )))
Природа я, мира, тыквы и супа, Бамбуки и Юрахи понятийна (ментальна), а ты думаешь что я реально и его природа отлична от природы тыквы. А это так и не так.
Свобода в том чтобы научится свободно перемещаться в этих диапазонах своих восприятий, а не залипать на персонаже или на сознании, а уж мир и сбежавший на плиту тыквенный суп, позаботится о том чтобы быть вполне себе реальным.
Увидеть что Меня — это понятие, ЧТО — это понятие, вещь — это понятие, состояние = понятие и форма = понятие и увидеть — понятие — . Кто (понятие), и что (понятие) будет (понятие) смотреть? Куда ум будет двигаться, и когда ум останавливается возникает не волнение по поводу ТОГО ЧТО является всеми вещами, а видение = созерцание.