27 сентября 2012, 12:28
От сна ко сну и обратно.)))
Мышление способно создать любой вариант Игры.
Если направляешь свой взор на экстрасенсорику, оно создаст все условия, что бы произошла, самоидентификация как экстрасенса,
Хочешь быть просветленным, оно как в мультике «Что новый хозяин надо», исполнит любой каприз.
Каждую ночь, во сне, мышление создает новые миры, новые жизни…
Тоже самое происходит и в бодрствовании и выход из этих снов, тоже очередной сон)))
А все, что можно осознать, это то, что проснуться можно только к очередному сну,)))) каким бы правдоподобным он не казался…
Если направляешь свой взор на экстрасенсорику, оно создаст все условия, что бы произошла, самоидентификация как экстрасенса,
Хочешь быть просветленным, оно как в мультике «Что новый хозяин надо», исполнит любой каприз.
Каждую ночь, во сне, мышление создает новые миры, новые жизни…
Тоже самое происходит и в бодрствовании и выход из этих снов, тоже очередной сон)))
А все, что можно осознать, это то, что проснуться можно только к очередному сну,)))) каким бы правдоподобным он не казался…
28 комментариев
а воображение бегает с набором своих трафартов и пытается их примерять на том, что воспринимается… ну, чтоб ярлык навесить и присвоить себе новые шаблоны =) без них ведь скучновато автору =) поэтому он всегда хочет быть всезнающим и всеможущим =) иначе боится не выжить в постоянноменяющемся =) всё новое и непонятное, загадочное и неизвстное =)
здесь нужны нервы из стали для приятия =)
ну, или осознание того, что двух нет =)
— адвайта! =)
п.с. Но как же хочется поумничать временами ))
а что поделаешь? =) это единственная возможность нам коммуницировать здесь =) примем это осознанным сном приятия! =) слова все сон, хоть в слух, хоть про себя =) спать, так спать! =) обнимаю тебя, Иван! =)
dazan.spb.ru/library1/74/
«Не дури,
Сей момент сиди тихо.»
Гуй-шань сказал: «Использовать возвышенность мышления без мысли,
возвращаться мыслями к бесконечному яркому свету понимания.
Когда мысль закончится, вернись к истоку, где сущность и форма вечны,
а преходящее и непреходящее недвойственны.
Истинный Будда — это пребывание в таковости».