7 апреля 2013, 03:51

RPG-игра "В поисках Просветления" :)

Разрабатываем игру-квест.
«В поисках Просветления»



Сценарий примерно такой:

Ты как персонаж, постоянно находишься в духовных метаниях.
Всё плохо, не то и не так.
Неудовлетворение полное.




Однажды в руки попадается книга, в которой написано, что для того, чтобы решить все проблемы, нужно найти компьютерную игру, которая называется «Просветление», причем обязательно.

Ты решаешь этого непременно достичь, потому что, а че делать то?
И пускаешься в путь.




Читаешь священные писания, медитируешь медитактики.
Но ничего не помогает.
И всё не то, и всё не так.

Потом до тебя доходят слухи, что указать где находится «Просветление» может некий Учитель.
Приходишь к нему, и далее, по сценарию происходит такой разговор:


— Учитель, где мне искать «Просветление»?
— Тебе не надо искать, ты и есть эта Игра! Ты являешься персонажем Игры и самой Игрой одновременно.
Да и всё что ты видишь — тоже Игра!
— Да ну, не может быть, это не правда, я ж настоящий, не может быть, чтоб я был какой-то Игрой.
Вы от меня что-то утаиваете! Однозначно!
Не, пожалуй, я ещё поищу!

Ещё более усердно медитируешь, молишься, отрабатываешь карму, ешь саттвическую пищу, слушаешь «вегетарианскую» музыку, посещаешь семинары «Как стать Пробужденной Жизнью, спрятав „я-пожитки“ далеко в чуланчике» и «Как замаскировать „я“ в „не-я“ (и лошадь не моя)».


Но ничего не выходит.
Уставший приползаешь к учителю.


— Ну че, наигрался?
— Ой да, наигрался по полной, устал уже. Но не могу найти «Просветление».
— Я ж тебе тогда уже сказал, пару лет назад, что «Просветление» — это ты :)
Вернее, ты это «Просветление». Ты, как персонаж сна, являющийся одновременно сновидением и Сновидящим! :)
— Тогда зачем же я столько лет искал, если я всегда был Этим?
— Так это же Игра! Игра, которая не знает Игры! :)
— И что же мне дальше делать? о_О
— Играй :) Можно подумать у тебя есть выбор :)
— Так может какой-то выход есть из Игры? Мне тут знающие люди сказали, что есть выход.
— У кого?
— У меня?
— У Игры?
— Всё-таки я не до конца уверен, что я Игра :(
— Так может ещё поищешь? ;)
— Не, я думаю с меня достаточно. Хорошо, я Игра!
Так что же мне дальше делать!?!
— о_О?



Диалоги ещё надо проработать.
Но, думаю, Игра будет весьма неплохой
:)

45 комментариев

Yarik
:))И как скоро это чудо появится? :)
Mikhayyam
Оно уже есть :)
Прямо сейчас :))
Yarik
А так, чтобы поиграть? :)
Mikhayyam
Тебе что, так не хватает? :)
Yarik
А зачем же игра нужна? Или это 7-апрельская шутка? :)
Mikhayyam
На это есть ответ — А почему бы и нет! ;)
Mikhayyam
Хотя, конечно, можно было бы разработать :)
И условие поставить: перед тем как посетить сатсанг, поиграйте в Игру :)
и название такое ещё, интригующее придумать «Просветление, или в поисках того, что Вы никогда не теряли».
Типо интрига такая ;)
Yarik
Ха-ха!:)) «Симулятор просветления» :))
Mikhayyam
ага :)
«Sims 3: Enlightenment» :)
Yarik
Играл играл, да и просветлел :))
Mikhayyam
Крутил, крутил, но не раскрутил барабан :)
Yarik
И всё по барабану стало :)
Catriona
Прикольно)) А если в онлайне с народом играть ещё прикольней)) я чур за учителя, буду коанами учеников засыпать))) и домик я уже подобрала себе, на второй картинке сверху жёлтенький)) и там темница рядом как-раз… в ней у меня ученики нерадивые сидеть будут)))))
Mikhayyam
«и там темница рядом как-раз… в ней у меня ученики нерадивые сидеть будут»
они и так сидят в темнице, из собственных концепций :)
и думают, что это «светлица» :)

в онлайне не надо :)
и так из онлайна многих за уши не вытянешь :)
Catriona
ладно, тогда боты там сидеть будут)) это комната страха… там они страхи свои будут проживать)))
Inguren
смешно!)) и самоопределение классное для персонажа игры ;)))
Mikhayyam
в смысле самоопределение? :)
Inguren
Я есть ИГРА!:))
Mikhayyam
а, это да :)
только он всё время сомневается :)

потому что пока есть надежда, что есть «выход», всегда есть повод поискать ещё разок ;)
Inguren
Это хорошо что сомневается!:)) а то если поверит потом хрен слезет с такой крутой концепции:))
Kleo
И скрины нравятся))))) — обнадёживают, так сказать)))))))
Mikhayyam
Да :)
обнадежывают, что выхода нет :)
Mint
Прикольно! :)) А что за «вегетарианская» музыка, интересно? :))) Ноу-хау новой игры?
Inguren
Мантры наверное)))))
Mint
Хаха!
Два шарика с мантрами из холодных Гималаев, политых густым и сладким-сладким сиропом Девы Премал :))
Mikhayyam
«вегетарианская музыка» — собирательное название мантр, священных песнопений, нью-эйдж музыки и т.д.
которая слушается чтобы «чтобы» :)
Inguren
Вот блин а я и не знала что ее надо слушать чтобы «чтобы» и просто так слушала:)))) неправильная метода)))
Mikhayyam
почему? :)
«просто слушать» — хорошая метода :)
а слушать чтобы «чтобы» — это уже косяк :)
потому что уже не слушаешь музыку, а бежишь со всех лап, за заветной морковкой «Просветления» :)
Inguren
Та я ж шучу:)))))))
Mikhayyam
Та я понимаю :)
Но меня уже не остановить :)
Так в сценарии Игры написано :)
Inguren
Пойди в комнату 305 надавай по ушам сценаристу;)))
Mikhayyam
«Пойди в комнату 305 надавай по ушам сценаристу;)))» — написала Inguren в 13.52
Это я сценарий читаю :))

В «Матрице» была комната 303 :)
Inguren
Черт промахнулся сценарист комнатой, я ж говорю пойди надавай ему по ушам!:))))))
Mikhayyam
счас, только из Игры выход найду :)
Вот как выйду, так и проучу его по полной :)
Inguren
Сценарист просил напомнить, что выхода нет:))))))))
Mint
Саша пробежал под поднявшейся решёткой и помчался дальше — места вокруг были уже знакомые и не сулили никаких неожиданностей. Он наступил ещё на одну управляющую плиту, перепрыгнул другую — иначе следующая решётка, которая начала подниматься впереди, упала бы, — подтянулся и изо всех сил рванул по коридору — надо было спешить, потому что, поднявшись, решётка сразу же начинала опускаться. Он как раз успел подлезть под зубья, бывшие уже в полуметре от пола, и оказался возле лестничной клетки третьего этажа, совсем недалеко от того места, где несколько минут назад обрушился вниз участок лестницы. Теперь дверь следующего уровня была рядом. «Чёрт, — подумал Саша, отряхиваясь и только теперь чувствуя, как бьётся сердце, — ведь не проваливалась здесь лестница раньше! На четвёртом этаже проваливалась, а здесь нет. Наверно, через несколько раз срабатывает».
— Саша!
Он обернулся. Из двери второго подотдела малой древесины выглядывала Эмма Николаевна. Её лицо было густо покрыто пудрой и напоминало присыпанный стрептоцидом большой розовый лишай.
— Саша, прикури мне, а?
— А вы что, сами не можете? — довольно холодно спросил Саша.
— Так я же не в «Принце», — ответила Эмма Николаевна, — у меня факелов на стенах нету.
— А что, раньше играли? — подобрев, спросил Саша.
— Приходилось, только вот эти стражники… Что хотели, то со мной и делали… В общем, дальше второго яруса я так и не попала.
— А там шифтом надо, — сказал Саша, взял у неё сигарету и шагнул к зыбкому факелу, горящему на стене. — И курсорными.
— Да мне сейчас уж поздно, — вздохнула Эмма Николаевна, принимая зажжённую сигарету и влажно глядя на Сашу.
Он открыл было рот, чтобы выразить вежливый протест, но заметил выглядывающего из-за её спины полуголого рыжегрудого монстра с большим задумчивым рылом вместо лица — такие встречаются только в небольших внешнеэкономических организациях или на дне колодца смерти в игре «Таргхан», — побледнел и, неловко кивнув, пошёл к себе.
«Хана бабе, — подумал он, — скоро в ДОС выйдет… А может, выберется, чёрт её знает».
В его отделе громко звонил телефон, и Саша нетерпеливо подпрыгнул на открывающей вход плите, чтобы дверь следующего уровня скорее поднялась.

Пелевин, «Принц Госплана»

:)