26 июня 2013, 10:29
Брестская крепость
Почитав тексты формации, вооружившись заметками Адьяшанти о практике я приступил к самоисследованию. И долго терпеливо отслеживал автора. Временами нападало бессилие, временами радость от открытий. Казалось: вот-вот и все раскроется… Однако не раскрылось. И вдруг пришло понимание, что сама практика не является причиной избавления от неведения. Причиной неведения является мысль что для того чтобы все раскрылось «мне» требуется что-то сделать, тогда как в лично я для реализации сделать ничего не могу. Вообще ничего!!! Вспомнился путь бессилия Ликермана: признать что бессилен над контролем своей зависимости шаг первый. Однако это не значит что я прекращу практику(в конце концов у меня выбора нет), просто я осознал что практику мою поддерживает лишь автор которому требуются доказательства его отсутствия! А так же претензия на то, что можно ответить на любой вопрос путем собственных усилий. И самое главное: когда эти услилия ничего не принесут, когда со всей отчетливостью и искренностью придет бессилие, тогда… ну что будет тогда скажу када придет)))))
30 комментариев
Мастер дает только указатели, а не предписания.
Данный указатель либо для очень зрелых искателей, которым одного удара достаточно, либо для сухих дровишек — тех, кто исследовался долго и попал в замкнутый круг и тоже готов к последним ударам Мастера.
Даже если ты относишь себя к таковым — ты не можешь знать степень зрелости других.
А потому, если у человека есть потребность в практике — значит она ему пока необходима. Когда практика сама себя съедает — это очевидно не только Мастеру, но и ученику.
advaitaworld.com/blog/free-away/14625.html
Обрати внимание на последнее предложение. Там сама ирония Жизни. :)
И так блин возникает мнимое «Я» которое ответами стремится в + бесконечность, появляется иллюзия что на вопрос «Я кто?» можно ответить как-то иначе, другими словами, мыслями — описаниями когда ответ, блин, прямо под носом! ГЕНИАЛЬНАЯ разводка!!!