29 октября 2013, 00:14
Сбор улик
Я постоянно предъявляю обвинения себе. Но чтобы обвинение было легитимным, необходимо чётко определить того, кому оно предъявляется. Однако, начатый в этом направлении поиск никогда не даёт АБСОЛЮТНО убедительных результатов. Я — тело? Нет! Я — чувство? Нет! Я — субъект? Нет! Я вот эта тонкая тонкость? Нет!
Все, что находится оказывается не убедительным ввиду своей находимости. Что же делать? Исследовать обвинителя? Но он уже куда-то вышел, оставив лишь записку на столе, в которой опись всех преступлений. И свою фотографию. Пусть лежат.
Все, что находится оказывается не убедительным ввиду своей находимости. Что же делать? Исследовать обвинителя? Но он уже куда-то вышел, оставив лишь записку на столе, в которой опись всех преступлений. И свою фотографию. Пусть лежат.
130 комментариев
Процесс осознания через глаза — это что такое? В глазах кто-то живет? Кто там осознает?
ТЫ ЖИВОЙ. Все исследования мимо, всегда поздно.
А зачем тебе исследовать? Зачет тебе Учение, модели? Что ты хочешь?
Вне этого — я не знаю что сказать :) Это просто УВЕРЕННОСТЬ. И она отправляет на поиски чего-то фактичного.
Откуда ты знаешь, что ты есть?
Может это просто мысли о поисках пробегают, а кажется, что кто-то кого-то ищет?
Может это просто гардеробная дамы, которая никогда не примеряла ни одно из платьев?
КТО ЕЕ УВИДИТ, ЗАРЕГИСТРИРУЕТ? ВЕЩИ, ЧТО ВИСЯТ НА ВЕШАЛКЕ?
Ты и есть вещь в гардеробе и не можешь обзывать. Обзывание — это очередная мысль.
Никто не исследует, исследование случается, как мысль об исследовании и всего один раз.
Ты же все время думаешь, что Я исследую. Дима все время исследует. В то время, как случаются мысли об исследовании, о Диме, о том, что Дима исследует.
Выяснил, что сказать некому о том, что его нет, потому что темы никогда и не было.
А что есть?:)
И откуда знаешь, что оно есть?:)
Так что даже незнать не можешь!
Просто когда из пустоты рождается вот это " то, что есть" — оно становится этакой обобщенной реальностью.
А ведь для его регистрации тоже кто-то требуется, также как и для понимания, и он всегда снова отделен. Мысль о нем, мысль о том, что есть. И поехал паровозик))
Это когда ты возвращаешься из абстракций в начальную точку, " сюда", " здесь и сейчас" и она — последнее, что есть и она же становится реальностью:)
Кто определяет то, что есть как нечто феноменальное? Кто может состоять с ним в отношениях? Кто делит ВОТ ЭТО ПРЯМО ЗДЕСЬ И ПРЯМО СЕЙЧАС на то, что есть и СЕБЯ?
Дима правильно тебе ответил.
Посмотри как ты сделал реальностью процессы ( знание, понимание), а тот, кто их наблюдает снова за кадром:)
Женя, номинальный субъект для того и вводится, т.к. без субъекта НЕВОЗМОЖНА НИ ОДНА РЕГИСТРАЦИЯ!
Но эта регистрация никого не волнует, нет темы даже о том, что " нет темы".
А когда она кого-то волнует — номинальный субъект уже превращается в Я, у него уже функция появилась — процессы наблюдать и понимать.
Вопрос не в его отсутствии, он всегда на месте, всегда в триаде.
Вопрос в функциях обладания, важности. думания об этом, ОПОРЫ на это.
Тогда уже не знающий знает, а Я, не понимающий понимает, а Я.
Или твоя фишка — меня нет, а понимание есть:)
Регистрация мысли о том, что есть на фоне безмыслия ( номинального субъекта). И процесс взаимодействия между ними — тоже мысль.
Где я — содержание мысли
То, что есть — содержание мысли, просто описание совокупности феноменов
И процесс, отношения:)
Так вот если я распознано, как содержание мысли, то кто будет знать это " то, что есть"?:)))
Блин, на секунду показалось, что поняла, но, походу, пронесло)) Но тяжесть с плеч свалилась)
Дима, так нужно же ведь раздеться уже наконец, чтобы увидеть этот голый манекен Я.
А Вы все ищите слова и определения и одеваете их.
и так что раздевайся димка))))))
нужно заметить как ты их одеваешь на себя и перевоплощаеся.
advaitaworld.com/blog/26985.html
advaitaworld.com/blog/23349.html
advaitaworld.com/blog/24837.html