17 ноября 2013, 00:07
Просто совпадение :)
Три практики: приятие, отрицание, самоисследование.
Три аспекта Основы: наполненность/присутствие, пустотность, осознанность.
:)
Три аспекта Основы: наполненность/присутствие, пустотность, осознанность.
:)
(37):
Dragon, Felix, Amin, Yota, Mira, snumra, Nau, afanto, Aleksey, Inguren, dima87, Ia-ha, Eya, ashtavakra, forsuasson, Natahaalala, Bogdan, Jaisonkrid, Kleo, Teemu, Vita, hahakiri, makkiz, jedi, 0leg, makara, DASHKA, Kapelka, ramevgeny, pchelkine, Mahanat, deleted2, TVN, Blackmore, Amitola, ya_olya, RA-MIR
(1):
yukaoh
30 комментариев
пустотность — отрицание, наполненность — приятие, осознание — самоисследование.
отрицание — субъект, приятие — объект, самоисследование — процесс.
о_О
три практики так же условно разделены как условно разделены аспекты основы и триада мышления.
«сюда»:
брахман — проявление — проявленный мир
«отсюда»:
эмпирика — практики — основа
так и шри янтру недалеко разгадать))
Остаётся одно самоисследование. Аспекты основы — схема, которая скорее имеет отношение к исследованию в силу своей специфики.
Отца, сына и святого духа уже упоминали?))))0
ты видишь аспекты основы и три практики нетождественными потому что сам в разделении. эмпирическом, ага)
и вот тут мастер Клео жжот напалмом:
здравствуй, нетройственность!)))
Просто во фри эвей, к нему довольно холодно относятся. К приятию в последнее время тоже, судя по нелестным отзывам мастеров.
Да я как-то и не особо желаю отыскивать какие-то связи. Не вижу в этом необходимости. Но считаю что аспекты основы, это определение из практики самоисследования. В приятии и отрицании это не так критично.
При желании можно вообще любые связи найти. Особенно числовые. Number 23 с Джимом Кэрри не смотрел что-ли?
антагонист, услышь, это не притягивание связей за уши. это констатация устройства принципа. который очевиден, когда очевидна «нетройственность».
практики это перемотка в обратном направлении манифестации аспектов. по этому и говорят что это разворот внимания. но все аспекты разделены условно, это не три-в-одном, это одно с трёх сторон. соответсвенно и практики так же.
всё тобой сказанное лишь указывает на то, что тебе ближе аспект осознания =)
Ну да, присутствие = приятие, пустота = отрицание, такая вот параллель. Но что это меняет/объясняет?
То что это разделение условно — поясняется вообще сразу, как только речь заходит об аспектах.
Коготки проступили. Яду в словах прибавилось, жало так и норовит уязвить. И куда вся экзальтация подевались?) Скорее клыки демонстрируются. Или может не было никакой радости? Так, притворство, игра? Чтобы жало сподручнее прятать было?)
Хорошо, что весь этот позитив не всерьёз, а то я поверил поначалу.
На мой взгляд все эти сказки о том, что этот мир порождение любви очень чужды человеческой природе. Ведь внутри мы животные, готовые порвать друг друга за самку, еду или территорию.
Взгляните на людей в экстремальных условиях. Мораль? Взаимоуважение? Справедливость? Всё это забывается моментально, при первой же угрозе.
Так и в самых упёртых «детях цветов» проявляется оскаленная горилла, если их правильно уколоть.
И вот это достойно праздника. Вот этому надо радоваться. Что несмотря на весь бред цивилизации мы смогли сохранить в себе этого безжалостного хищника, эту нить связывающую нас с природой, со всеми живыми существами.
Это так прекрасно, что мы всегда будем бороться за подлокотник в самолёте, отвоёвывая себе пространство, пускаться во все тяжкие изменяя жене, потакая слепому инстинкту продолжения рода или демонстрировать клыки тому, кого мы считаем агрессором, по велению всемогущего инстинкта самосохранения.
Рам Цзы хорошо говорил о животной природе человека. И только сейчас его слова начинают доходить до меня в полной мере. Тогда они показались мне очень циничными, но теперь я понимаю что это радость. Радость бытия. Бытия тем, чем мы не можем не быть.
И никакая радуга, любовь и мораль, не могут испортить это счастье. Я радуюсь этому.
Вот и для меня нашлось местечко на вашем празднике жизни. Теперь я тоже один из вас, весёлых и радующихся бытию и тому что есть.
Я очень рад, что говорю так убедительно, что мои слова о заразных хипарях кусающих людей звучат как что-то очень серьёзное.
Как же радостно это бытие, что в нём есть такие доверчивые и открытые люди, которые даже самый толстый стёб принимают на веру. Это так здорово! Так здорово, что все мы такие уникальные! Каждый день можно открывать что-то новое. Это прекрасно.
я просто про себя написал. я такой вот был всегда. все вокруг тусуются чёто радуются а я смотрю на них думаю вот дебилы тупые. а сам в депрессняке. потому что я не дебил. и все эти темы про «будь проще» никада не работали. деградировать както не хотелось. а тут тема просветления. сидит мужик, вроде не дурак, и радуется ровно тому же самому чему я такой же «недурак» почему то радоваться не могу. таким образом эта установка что радость для дебилов отмерла нафик. вот я её и выстебал как случай пришёлся. а случай пришёлся с тобойЮ дружище))) потому что в тебе я вижу умного парня, который шутит офигенно, но частенько переигрывает, потому что напряжение от установки «я чё дурак?» остаётся. а ты не дурак. и не умный. интеллект сука есть, а обладателя его нету. и установку не к кому применить. так что можно и порадоваться ))) нет лица которое стоит пытаться сохранять. нет смысла корчить из себя взрослого. в этом детском саду взрослых нет. мастера это те же дети, которые просто понимают что они дети, и не выёживаются притворяясь взрослыми. прикинь какой маразм? дети учат детей быть детьми))))))))
а про подлокотник ты просто жабу недостаточности оправдал так… без автора претензий нет, раздражение случается, но как рефлекс.
Так ты это про себя?
Я честно говоря подумал, что это тебя задело и ты на серьёзных щах начал мне что-то предъявлять.
Я рад что это просто недоразумение. И я рад что тебе хватило чувство юмора, не заагриться всерьёз.
Теперь мне ещё легче.
Вэй У Вэй