31 декабря 2013, 12:20
Противоречие.
Существует, во всяком случае для меня, неразрешимое противоречие, которое
заключается в том, что с одной стороны, Мастера адвайты говорят, что реально нет выбора и мы не делатели, т.е. всё случается и изменить ничего нельзя, с другой стороны, они дают практики: медитации, мантры и самоисследование, что делательство и выбор.Как это увязать в одной голове.Ответить желательно в этом году, чтобы не омрачать праздник.
Резюме: Я просил конкретно разрешить моё
противоречие, написанное выше в нескольких
строках. После более чем 80 комментов
ничего не родилось.Остаётся у меня в силе
ответ, который известен на Востоке более
тысячи лет, что весь воспринимаемый мир
майя, иллюзия и все субъекты, с кружочками
и без, персонажи сна и каждый из нас не
является телом — умом, а есть
процесс осознавания мыслей и чувств.
заключается в том, что с одной стороны, Мастера адвайты говорят, что реально нет выбора и мы не делатели, т.е. всё случается и изменить ничего нельзя, с другой стороны, они дают практики: медитации, мантры и самоисследование, что делательство и выбор.Как это увязать в одной голове.Ответить желательно в этом году, чтобы не омрачать праздник.
Резюме: Я просил конкретно разрешить моё
противоречие, написанное выше в нескольких
строках. После более чем 80 комментов
ничего не родилось.Остаётся у меня в силе
ответ, который известен на Востоке более
тысячи лет, что весь воспринимаемый мир
майя, иллюзия и все субъекты, с кружочками
и без, персонажи сна и каждый из нас не
является телом — умом, а есть
процесс осознавания мыслей и чувств.
97 комментариев
С наступающим!))))
делатели и каждое учение к этому призывает.
Ребята, изучайте Учение и что-то случится,
не будите страдать.Я понимаю, что кто-то,
кому по судьбе, будет изучать, а кто-то
будет париться над теоремой или рисовать.
там же, где выбирающий и является иллюзией.
над тем, как ум через эту видимость,
иллюзию в лице персонажей сна и учений забавляется, видя как мы, которых реально
нет, а есть только мысли и чувства, в
этом сне или фильме спорим, гневаемся,
практикуем, радуемся игрушкам и стремимся
к пробуждению, не понимая, что всё идёт в
автомате.Так мы получаем опыт и растём.
Правильно я понял?
Вот два незыблемых абсолюта в относительности
не может быть объектом, как и ум.
Эдвард Музика говорит, что всё ум.
Но меня интересует иллюзия, выбор и
делательство и реально то что есть.
относительности можно говорить, она
переживается персонажем сна.
Вы верите в сновидящего, отделенного от сна, и поэтому возникает этот вопрос. Но эта идея о сновидящем — тоже сон, и это то как выглядит реальность.
противоречии, описанном выше.
Просто немножко внимания к тому, как возникают решения начать практику!:)
и нет того, кто принимает решение.
Если вы считаете, что выбираете и
принимаете решения, то вы делатель и
это противоречит Учению и Адвайте.
объясните мне противоречие, о котором
я написал, или как поэт и честный
человек скажите, что не знаете или
просто пошлите на три буквы, что будет
означать тоже самое.
Нехорошо сердиться в канун.
логике и вы его отлично знаете и рекомендуете
практиковать, считая, что практика даст
результат.Вы не видите в Учении противоречий.
Согласно Учению все искатели пребывают во сне.
Если они и само учение это сон, то противоречия нет.
Всё идёт автоматом до пробуждения.Но признать это трудно.
Считаю и эта мысль- о считании- такая же номинальная как и любой выбор! Выбор есть, но является Номинальным- тем что как и другие мысли ВОЗНИКАЕТ.
Ведь чтоб что-то отрицать, прежде всего уже Утверждаешь это как то, что вообще могло быть. Но НИКОГДА не случалось выбирающего выбор прежде возникновения мысли о выборе и решающего решить прежде возникновения решения! :)))))
Но пока осознание не прикоснется к тому, как происходит мышление- всех этих слов будет мало и будет тенденция найти ответы на противоречия в самом мышлении, мыслях- а они обречены на Кажущиеся противоречия! Поэтому- СМОТРИ по существу!!! И тогда осознается, что и осознание чего-либо Случилось- ВОПРЕКИ!!!
Сознание просто есть(вернее суть).
Сознавать «про» что-то, или «про» это, это уже не сознание, а делание.
Сознание просто есть. Больше сказать про него будет заблуждением(в чём успешно многие сидим).
Можно быть в сознании(или быть сознательным) и всё. Выбора нет.
Кроме выбора быть сознательным или быть не сознательным. Но всё равно быть.
мы не делатели вот ещё почему:
Сознание двояко(два я, две половинки, две стороны).Одна сторона 100% недвижимость, покой(можно назвать
чувство на физ.уровне), с другой стороны 100% движение, ум(можно сказать мышление на физ.уровне). Оно
работает само по себе, при взаимодействии своих сторон, одно всегда покой, другое движение, и они не
способны смешаться, одно давит на другое, другое испускает это давление. Одно воздействует, другое
воспринимает. Каждое сохраняет себя всегда в идентичном качестве.
Мы его роды(видимость), то что паказывается.
А показывает природа. Она ни когда не показывается, потому что при родах, при родах. Рожает, рожает и
никак себя не родит а только показ родов.
Одной «половинки» нет выбора делать (так как она вечно 100% делает).
Другой «половинки» нет выбора не делать (так как она 100% вечно не делает и без нашего ведома).
С новым годом вас ложных и не ложных(истинных) ))
случается дышать, праздновать жизнь или
болеть. С Новым годом!
всё меняется, настроение, здоровье и это от меня не зависит.Вопросы исчезают у пробуждённых, новидение того, что нет выбора и ты не делатель
постепенно приходит.
Данное противоречие -это интерпретация явленного исходя из существующего контекста bushen.
праздновать Новый год.Всем спасибо.
Осознание прикоснулось и увидело конкретный ответ.Согласно Учению все искатели пребывают во сне, в иллюзии.Если они и само учение с
практикой происходят во сне, то противоречия нет.Всё делание и выбор происходят во сне.
С Новым годом, который во сне!
С Новым годом!
постичь.Это не может быть объектом
для сновидящего.
А сновидящий он во сне или за пределами сна?
Представьте показ кинофильма через спецочки, куда не посмотришь кругом фильм, в котором задействованы все органы чувств, в том числе боль, показывают тело, как-будто видишь из глаз и кто-то в кино ударяет персонаж к которому ты привязан, по ногам кнутом и синхронно возникает боль в ногах.Вы вскоре поверите в фильм, как в реальность.
Это грубый пример.Мы это то, что показывают в кино, процесс осознавания чувств и мыслей, привязанные к одному из персонажей по имени Я.
Реально мы свет из кинопроектора, который умом [киноплёнкой] модулируется в кино.
Самадхи это временное соединение со светом до киноплёнки с пропаданием мира и личности. Пробуждение это видение всего мира как единого, практическое исчезновение эго, чувства отдельности.
Это приблизительная модель, в которую я верю, но модель.Конечно в основе не я её придумал.
И кто это мы, которые реально свет?
на этот вопрос надо исписать несколько
листов.В блоге есть адрес.Дам скайп и
можно будет ответить.Спасибо за
участие.
вас вопросов не бывает.Они только
для тех, кто ещё блуждает в потёмках
в качестве наводящих.Дай Бог здоровья!
Берегите себя!
Если есть только сон, то не сна нет, а если нет не сна, то нет и сна. А что тогда есть? А есть то, что есть и это не сон и не бодрствование. Но кого это волнует? Вот вопрос вопросов. Найдя ответ на этот вопрос ни какие схемы, модели не понадобятся, так как не кому они уже будут не интересны.
Кто вам сказал, что нет ничего кроме
сна? — Бодрствование, сон без сновидений
или быть не-автором.
Вы всех посылаете найти ответ на вопрос
кто это тот? Но субъект не может в
принципе обнаружить реальное я — это
всегда будет объект и вы сами описать
его дуальным языком не сможете, потому
что это ещё к тому же процесс.
тему.
ок :)
Если есть только жопа, то не-жопы нет, а если нет не-жопы, то нет и жопы. А что тогда есть? А есть то, что есть и это не жопа и не не- жопа. Но кого это волнует? Вот вопрос вопросов. Найдя ответ на этот вопрос ни какие схемы, модели не понадобятся, так как не кому жопа будет не интересна.
Так?
Если получится и внимание будет сосредоточено на возникающих мыслях и случится анализ происходящего, то стане ясно, что все решения ни кто не принимал, мысли о принятии решения возникают и осознаются, а потом возникает мысль — это я так решил.
...«что-то» это две половинки(они «две», но они не-две, так как сами по себе) бесформенной энергии аб.покоя и аб.движения. Они не проявлены в нашем мире, потому, что бесформенны, потому, не видимы, потому, не проявлены, а так они реальнее всего, даже можно сказать, кроме них, то, ничего то и нету.
«я»- это что?
И что же получается есть безличностный субъект ( что-то функционирующее), «я» — эго мешающее функционированию безличностного субъекта?
В вот двое. Да кстати, а в чём заключается функционирование безличностного субъекта? И где во всём этом ты? :)
Функионирование заключается в движении, в мышлении(на нашем физ.уровне). А на бесформенном уровне вообще ничего не совершается(им не надо быть тем что там есть) Где я? Движение проявляется(знается) только через недвижность, мышление только через безмыслие. И где я? Движение не знает себя, Недвижность только и знает себя. А я смесь(есъм)
а кому нам? о ком речь? что за «за система»?
Система это такая искусственная сила(целая сеть сил), которая ворует наше свободное внимание(нашу силу)(ну может это «матрица», может программа управления людьми, их одурачивание, гипноз, втягивание. Она стала уже привычкой, и вторым «Я». Это я-воображаемое, я-концептуальное, это слежка самого за собой, это кандалы на ум)Короче объяснить словами коротко трудно.
Когда начнёшь говорить о себе, а не о большинстве человечества, тогда может быть появится возможность увидеть абсурдность всех твоих предположений относительно мешающего эго безличностному субъекту свободно функционировать. :)
Главное на «начале пути» различать где эго(приписки себе, и о себе) а где просто безличностный я или над(вне)личностный. А внеличностный я в принципи везде, во всём. Надо только внимательно(пристально) смотреть и не думать.
— Тогда всё становится вещим, всё вещает само сабой
— Извини люблю рассуждать, хлебом не корми
кто этот аналитик? о ком всё время речь? Я предлагаю посмотреть на того, кто перестаёт анализировать, доверять.
всё видит, как будто всё созерцает само и вещи тоже воспринимают друг друга сами и взаимодействует всё друг с другом. И «я» при этом каким то боком тоже взаимодействую и воспринимаю и себя и всё. При этом не понятно что внутри, а что снаружи. Вообщем по видимому это СОЗНАНИЕ долбится ко мне, а я рогом упираюсь и не пущаю.
о ком речь? кто не пускает? у кого рога?
Да, кстати, а каким образом обо об этом известно? Ну там всё что ты описал?
Самым прямым: смотрением(или как выражаются созерцанием), всё вещее, всё живое. Даже реальней физического проявления. Физическое при этом не такое уж и физическое, как в обычном восприятии. И тогда мышление становится средством передачи знания, а не средством его достижения.
Вопрос один: кого волнует весь этот цирк с конями? :)
СУТИКСНА, мудрый, спросил мудреца Агастю:
О мудрый, прошу тебя, проясни для меня проблему просветления – что способствует освобождению – действия или знания?
Агастя ответил:
Воистину, птицы могут летать только с обоими крыльями, — также и действия со знаниями вместе приводят к высшей цели освобождения. Ни одни только действия, ни одни только знания не могут привести к освобождению, но оба вместе они – средства для достижения освобождения. Слушай: я расскажу тебе легенду, которая ответит на твои вопросы. Однажды жил святой человек по имени Карунья, сын Агнивесьи. Изучив священные писания и понимая их смысл, молодой человек впал в апатию. Увидев это, его отец потребовал объяснений, почему сын забросил выполнение своих ежедневных обязанностей. На это Карунья ответил: «Не говорят ли писания, что, с одной стороны, мы должны выполнять их предписания до конца жизни, а с другой стороны, что бессмертия можно достичь только через оставление всех действий? Я запутался в этих двух доктринах, и что мне делать, О мой отец и учитель?» Сказав это, юноша замолчал.
Агнивесья сказал:
Слушай, мой сын, я расскажу тебе древнюю легенду. Внимательно обдумай ее смысл и делай как посчитаешь нужным.
С Новым Годом!
праздновать Новый год.Всем спасибо.
Где легенда!
Осознание прикоснулось и увидело конкретный ответ.Согласно Учению все искатели пребывают во сне, в иллюзии.Если они и само учение с
практикой происходят во сне, то противоречия нет.Всё делание и выбор происходят во сне.
С Новым годом, который во сне!
Значит ли это, что человеку надо опустить руки, отказаться от желаний или практики по самопознанию? Нет, конечно же — все, что достигается руками, желаниями или практикой, всё это уместно и Божественно.
Обнаружение истинного Источника (и Творца) как рук, так и желания практиковать — вот что означает «мы — не делатели». Именно Он желает (или не желает) нашими желаниями практиковать или лениться. Если Он не трудится нашими руками — не создаётся и плод труда. Если Он ленится нашей ленью — Он не познаёт Себя, оставаясь в неведении по поводу Своей Истинной Природы и думая о Себе как о человеке.
Не важно, где всё это происходит — важно КТО (или ЧТО) это делает. Что является источником действия. Что является источником воли к практике или к лени. А где проявляется эта воля — в бодрствовании или сне, неважно. Но понять это (разрешить это противоречие), можно лишь «проснувшись»!
В следующем году продолжим.