Оля, смотря кто обращается.Вот бывает обращается Мастер, и сразу прочитывается чувственный ответ тела, вроде «удара». Бам, будто пелена спадает и идет мысль 6«Кто там и чего спрашивает?»
Это и есть уже описание ответа тела, которое происходит на некое случайное замечание, или ответ на «пробежавший» вопрос:«Что есть чувствую?»,«Кто субъект этого чувства?»
Сначала чувство потом ощущение, потом СЛЕДУЮЩЕЕ чувство!
Что было первым чувством!? Может оно слишком привычно и поэтому ты его не замечаешь! Как фон некий, не подлежащий сомнению, такой чувственный фон, но этот фон не является номинальным субъектом, это всё ещё ОБЪЕКТ-ЧУВСТВО!
Я похоже чувства ощущаю. И чувствую и ощущаю.Достаточность, согласие -описание чувства, на фоне которого регистрируются другие чувства.Цепочка включения: чувство, мысль, ощущение, чувство-затрудняюсь сказать как работает пока.Я что-то запуталась. Подумаю, проверю.
Я раньше сатсанги чувствовала, а после была наполнена «вселенской любовью», а потом осознала, что есть фон для чувств.И чувства сразу потеряли эмоциональный окрас, стали спокойными, ушли в глубину. После этого сатсанги ощущаются. Все точки рефлексотерапии, зоны, линии. Может это просто такой временный эфефкт.Фон ощущений и фон восприятий- разный по отклику в теле.Восприятия не изменились.
Это не фон, это некое другое чувство, внимание направлено на другой объект и остальные объекты становятся менее красочны! Придется посмотреть на ФОН того, что ты называешь «фоном»!
Я неправильно выразилась. Это не фон-это чувственный ответ тела, как подложка в лотке с курицей.И про другие фоны-тоже это ответ, но в других местах тела.
Всё живёт в тельце!:)))
На самом деле это такая запутка! Можно подумать, что это самоопределение через тело! А это перевод внимания на ощущение от чувств, через которые ты и находишь себя-чувствующую! Ты даже пишешь «ЧУВСТВЕННЫЙ ответ тела»!
Так и получается ответ ТЕЛА! Но на что!? Все ответы уже на что-то… очень близкое, родное и моё!
Так говорят. Смотри чувствительные руки, руки чувствуют. Хотя руки или воспринимают или ощущают.Чувственный ответ тела в моем случае-ощутительный ответ тела.(изнутри и внутри) А восприятие-регистрация внешних объектов(восприятие) кожей.Но то, что значит эта регистрация-ответ ощутительный в теле.
Каналы-меридианы так называемые. Это линии. По ним ци (прана) движется как по каналам.На каналах точки-наиболее чувствительный(узкие) места в канале, где ощущается избыток или недостаток. На эти точки(зоны) идет воздействие или иголками, или банками или полынными сигарами прогревание или пальцами. Только не кидай в меня тухлыми помидорами за привязанность к ощущениям. Я не привязана, а так устроена.В местах силы, про которые Мастера спрашивали идет обострение чувствительности. О, похоже сатсанг- просто место силы. И чего я парюсь. Просто подозреваю, что у «я» сменилось место дислокации.
Это не коан.
Написано асе верно. Если мастер обращается к тебе и говорит что то делать — делай. Если он просто описывает что «видит со своей колокольни» тебе не стоит повторять его слова или пытаться настроить свой взляд таким же способом.
44 комментария
Ещё давай смотри!
там чувства!
Что было первым чувством!? Может оно слишком привычно и поэтому ты его не замечаешь! Как фон некий, не подлежащий сомнению, такой чувственный фон, но этот фон не является номинальным субъектом, это всё ещё ОБЪЕКТ-ЧУВСТВО!
На самом деле это такая запутка! Можно подумать, что это самоопределение через тело! А это перевод внимания на ощущение от чувств, через которые ты и находишь себя-чувствующую! Ты даже пишешь «ЧУВСТВЕННЫЙ ответ тела»!
Так и получается ответ ТЕЛА! Но на что!? Все ответы уже на что-то… очень близкое, родное и моё!
Эти каналы, они в теле получаются!? И иголками и палками в тело тыкают!?
Написано асе верно. Если мастер обращается к тебе и говорит что то делать — делай. Если он просто описывает что «видит со своей колокольни» тебе не стоит повторять его слова или пытаться настроить свой взляд таким же способом.