24 июля 2014, 20:59

Незнайка-то ,по ходу,перегрелся...)))

Попробуй смотреть на «Я», не зная на что ты смотришь… Получилось?))))Попробуй смотреть на чашку, не зная на что ты смотришь… Получилось?))))
А теперь соберись и попробуй увидеть отсутствие чашки до её появления… Ну же… Смотри, не лопни!.. А теперь скажи честно, где было отсутствие чувства ущербности до его появления???

73 комментария

Bambuka
:)) Привет! Похоже это твоя ключевая тема? Отсутствие ущербности было там же, где и ее присутствие, до ее появления. Далось тебе это отсутствие?
Diamir
это где?)))
Bambuka
А фик знает. :)) Ты потерял отсутствие? Или нашел?
Diamir
Не знаешь?)))
Diamir
А не отсутствие ли Пробуждения Тебе весь мозг съело?)))
Bambuka
Нет :)))
Diamir
Давай, рассказывай))))
Bambuka
Что тебе рассказать? :)
Diamir
Очередную сказку про Незнайку))))
Bambuka
Лучше ты расскажи про Отсуствие, чем оно тебе так пригрелось? :)
Diamir
Не лучше!))) Лучше посмотри искренне, почему Пробуждение есть в той голове, в тот момент, а не Сейчас и не у Тебя))))))))))))
Bambuka
А кто тебе сказал, что оно есть? :) На кофейной гуще погадал?
Diamir
А ты что не знала, что Пробуждение Есть? Что люди пробуждаются… Посмотри-Внутренний круг Формации-21 пробуждённый, здоровый человек. Просто если ты Пробуждение назовёшь абстракцией, то и ты-абстракция. А ты абстракция?)))
Bambuka
Ну да, слышала это слово. :)) И даже пыталась представить че это. Мастер сказал что это фигня, можно даже не напрягаться чтобы определить. Ну вот, я не знаю. Да, наверняка асбтракция и пробуждение и я. Пока других версий не подгрузили. :)
Diamir
Какая фигня? Может Мастер знает, что подразумеваешь ты под этим? а?
Bambuka
Ну да, я рассказывала, что, как мне предсталялось, это такое. :)) Естественно знает. Ты подловить хочешь? :))) ЗанЯтие неблагодарное. Может быть рассмотрим твою модель Отстутствия?
Diamir
Может быть, если пост тебя не вдохновляет на исследование, то ты поищешь где-нибудь ещё?)))
Bambuka
Отсутствие?!!! :) Я спрашиваю же, у тебя что такое отсутствие и как ты его находишь?
Diamir
Слушай вопрос был «где было отсутствие чувства ущербности, до его появления?» Ды говоришь что там же где и присутствие. То есть ты знаешь где, а потом ловко спрыгиваешь, типа фиг его знает. А ты знаешь где, но вертишься и кричишь не знаю. Как вообще с тобой разговаривать? Ты уже давай определись со своим постоянным «не знаю». А то получается «тяв-тяв! и прыг в „нез наю“))
Bambuka
:)) Так не знаю! У тебя есть ответ?
Diamir
Что это такое-не знаю? Ты говоришь ТАМ ЖЕ! ЭТО ГДЕ? ЧТО ЭТО ЗА «ТАМ ЖЕ»? Это где же???))))))
Bambuka
Ну где отсутствие там и присутствие. :) А чего такие большие буквы? Капслок что ли заело, или ты кричишь?
Diamir
Это где? Есть какой то фон, но котором появляется отсутствие и присутствие, блин, не тупи!))))
Diamir
Скажи иначе, где? ГДЕ ЭТО «ТАМ ЖЕ»?
Bambuka
Давай так: ты сказал о чашке? Подумал, значит есть образ, это не отстутствие чашки. А где чашка когда ты о ней не думаешь вопрос странный. Тем более думать о том где Отстутствие чашки. Отсутствие чашки это тоже мысль, которая возникла вместе с мыслью о чашке. Вообще разве можно что-то говорить об отстутствии чашки, не моделируя отсутсвтие? А про «там же» это шуточный ответ на твой смешной вопрос «где».
Diamir
этот вопрос не смешной, а очень даже, что я называю «то пальто», не хочешь смотреть, не смотри)))
Bambuka
Не обижайся пожалуйста, но то что ты хочешь описать это не «где», и не описывается. Это что-то еще что позволяет, дает возможность осознаванию присутствия+отсутствия. А «где-нигде» — это место и оно фантазия. НС не фон и не отсутствие и не место, безличностно, естественно, безОбразно. И не является складом для хранения феноменов и не их источник.
Diamir
я ничего не хочу описать, можешь перечитать пост и всё поймёшь))) и я не обижаюсь)) я тебя понимаю))))
Bambuka
Так ты не понял что ли? Я и поддеваю тебя потому что прочитала пост. И ты эмоционируешь понимая, что там заныкана абстракция. :) Я вот сейчас тоже болтаю с тобой вместо того, чтобы посмотреть туда куда указал Мастер.
Diamir
просто убила)))
Bambuka
Я старалась. :)) Но если ты уверен в том что стопудово твой пост ясный и корректный, то промахнулась. :))
Diamir
промахнулась лайкнув)))))
Diamir
я же для тебя этот пост и писал, чтоб посмотрела, что скрывается за твоим «не знаю»
Bambuka
:))) Ну значит я правильно догадалась. :))) А у меня был пост про номинальную субъективность. :) Сейчас такой период, что по ходу, уже этого незнаю все больше и больше.
Diamir
нормально))))
Bambuka
Нет. Мне понравился пост. :) Вовсе не потому что он идеальный, или вызывает восторг. А потому что так проявляется уникальность и это искреннее исследование, как мне кажется.
Diamir
ну вообще тогда круть неимоверная)))
Bambuka
:) Да, все хорошо.
Bambuka
Кстати, спасибо! Тема Отстутствия актуальна.
tnc
А не отсутствие ли Пробуждения Тебе весь мозг съело?)))
Ага, кстати, да. Хорошо подмечено — мозг съедает отсутствие чего-либо, «нужного для жизни». Вплоть до отсутствия бытия после смерти. )) И это в то время, как Отсутствия никто и никогда не видел.
Diamir
Да, так и есть)))
Felix
Присутствие и отсутствие, это две взаимозависимые абстракции, так же как и где и негде :)
Diamir
Конечно!)))Также как и «Пробуждение там», неправда ли? =)
Felix
Не крути девушке мозги, лучше помоги материально :)На сайте уже было обсуждение, что невозможно сказать о Пробуждении просто. Язык в своей основе двойственный и невозможен без координат времени и пространства. Поэтому все эти темы только коаном и говорят.
Bambuka
Да, Феликс! :) Мудрые слова! :))
Diamir
А чем тебе не коан: Где было отсутствие пробуждения до его появления? Я не говорю о Пробуждении, потому что все мы кое-что об этом знаем)) Это же не говорит, что Пробуждение растянуто во времени и появлялось. Но ведь и недостаточность требует исследования, даже если это абстракция! Понимаешь? Конечно нужно искать Мастера, идти к Мастеру, но и исследовать необходимо!
Felix
Недостаточность это недостаточность реальности автора сигнал о несоответсвии. Вот эту веру в реальность автора и исследуют.
Diamir
Ай да Феликс, ай да сукин сын, а я то думал))))А еще открывают номинальный субъект как фон, блин))))
tnc
Исследуют не «веру в реальность», а понимание реальности — такое, какое оно на данный момент сложилось. А сложилось оно в том числе и из-за ограниченности текущих веры, логики, опыта. Вот эту ограниченность (невежество) и преодолевают — исследуя реальность автора. Невозможно обнаружить «нереальность» кувшина, не обнаружив «реальность» кувшина, что есть суть глина. Но реальность кувшина (глину) невозможно обнаружить, не исследуя кувшин. Отказ от веры в кувшин = вера в глину = исследование кувшина на предмет, не глина ли он? И, до тех пор, пока не выявлена эта самая «глина», кувшин не может быть назван «абстракцией». Да он и не является в итоге «абстракцией» — в реальном мире реально ВСЁ!
Felix
Невозможно исследовать реальность того чего никогда не было реальность автора. Если я правильно понял то по вашему есть некая абсолютная реальность принимающая разные формы. Но то что названо реальностью уже не то ведь ее познание идет через нереальность. А если сказать, что есть только реальность то и говорить не о чем.
tnc
Невозможно исследовать реальность того чего никогда не было реальность автора.
Что значит «не было»? Если верёвка кем-то принята за змею, или в мираже в пустыне вдруг возник оазис, означает ли это что змеи или оазиса «никогда не было»? Нет, они были, а даже возможно что есть и сейчас. Они — реальны, и именно благодаря тому, что есть то, что придаёт им эту реальность. Змея реальна потому, что реальна верёвка, которую приняли за змею. Оазис реален потому, что есть горячий воздух, который приняли за оазис. Всё новые и новые реальности возникают благодаря возможности ошибаться, невежеству. Которая, в свою очередь, тоже основана на более высшей реальности.

Но то что названо реальностью уже не то ведь ее познание идет через нереальность. А если сказать, что есть только реальность то и говорить не о чем.
Разделение на «реальное» и «нереальное» условно. Эти понятия вводятся исключительно из-за снисхождения к человеку с ограниченным разумом. Такой человек (и каждый может обратиться к себе как минимум за воспоминанием о подобного рода опыте) считает наличие автора даже не «реальностью» (которая может быть иллюзорной), а неким твёрдым абсолютом, которого не может не быть. Понятие «реальное» и «иллюзорное» и вводятся как раз для того, чтобы помочь такому человеку преодолеть собственные ограничения. Да хотя бы для того, чтобы указать на мир, в котором можно практически различить мираж от того, что миражом не является (оазис от горячего воздуха, змею от верёвки).
Felix
Указатели учения это не истины. Для первых шагов некорректно говорит о реальном и нереальном. Важно не дать пищу бессознательному, поэтому любое утверждение реальности автора, через принятие или отрицание некорректно и путает ученика.Лучше говорить о чувстве ложного авторства, его можно зарегистрировать, это и будет та веревка.
tnc
Лучше говорить о чувстве ложного авторства, его можно зарегистрировать, это и будет та веревка.
Регистрация ложности (иллюзорности) сводится к обнаружению истинности, разве нет? Если не найдена верёвка, можно сколь угодно долго говорить о «ложности змеи», но разговоры так и останутся разговорами. При этом, что важно, верёвка должна обнаруживаться не методом убеждения что это не змея, а с помощью верных способов познания, ведущих к обнаружению истины. А не очередного миража.
Felix
У вас остается иллюзия что можно найти истину. Но все находки происходят в знании именно в знании появляется двойственность реальности и не реальности.И так как мы общаемся через инструмент знания то вынуждены говорить двойственным языком.Истину невозможно обнаружить иначе как в переживании, но все что вы об этом скажете уже будет ложью. Но если истина пережита то ЧЛА исчезает и это можно увидеть через изменение привычного реагирования.У вас не остается ни малейшей возможности увидеть змею, потому, что исчезла веревка.
wwwatcher
У вас остается иллюзия что можно найти истину.
Истину невозможно обнаружить иначе как в переживании, но все что вы об этом скажете уже будет ложью. Но если истина пережита то ЧЛА исчезает и это можно увидеть через изменение привычного реагирования.
Феликс. С чего это ты взял, что какое-то там пережевывание, является истинной. На каком основании ты пришёл к такому выводу? Не понятийный ли это домик, в котором ты сидишь и здравствуешь? Ты знаешь, что истину можно пережить, знаешь, что нельзя дать ей описание, знаешь, что произойдёт по сравнению с тем, что происходило, знаешь какие изменения случаться? Не много ли ты знаешь? А может ты одолжил это знание у кого-то, теперь носишься с ней, как с писанной торбой? Тут вот какое дело. Когда твердишь изо дня в день одно и тоже, это становится некой мантрой утверждения, и тогда свежесть мысли, превращается в бубнилку. Потом наступает обострение шизофрении, и человек уже не может трезво мыслить, так как бубнилка ему явилась истинной.
Felix
Феликс с чего ты взял что ты знаешь то о чем говоришь.Когда твердишь изо дня в день одно и тоже, это становится некой мантрой утверждения, и тогда свежесть мысли, превращается в бубнилку. Потом наступает обострение шизофрении, и человек уже не может трезво мыслить, так как бубнилка ему явилась истинной. Ты бубнишь и бубнишь во всех блогах. А может ты одолжил это знание у кого-то, теперь носишься с ней, как с писанной торбой? Смоделировав пустоту пихаешь ее во все дырки, не слушаешь не мастеров не участников, Находишь неправильные высказывания в текстах, я не психиатр поэтому диагнозы ставить не буду. Приезжай на сатсанг к Дракону а то еще 40 лет по пустоте ходить будешь.
wwwatcher
Смоделировав пустоту пихаешь ее во все дырки, не слушаешь не мастеров не участников,
Феликс. Моделируется «полнота», но это иллюзия. И если есть хоть малейшее сомнение в её иллюзорности, она обретает свойство реальности. И тогда можно пережить истину, и нести всякий бред воспалённого воображения! Ты нырнул в некий опыт, теперь моделируешь пустоту «полнотой». Это очередная разводка ума, как говорит Дракон, и он прав на 100 просент. Но тебе так хочется туда вернуться, что это желание парадоксально тебя уводит в пейзажи поэтического вдохновения. Там ты «наполняешься», парадоксально опустошаясь! Как бы ты не бежал в «полноту», она никогда не заполнит пустоту, ибо природа «полноты» пустота!
Felix
Дорогой, нет ни пустоты без полноты, ни полноты без пустоты.Никто из них не определяющий.Тебе обращают внимание не на идею, а на твой пыл по ее защите. Так можно защищать только СВОЕ.
DASHKA
точно! Я понял!
Amin
Это все попытка заполнить черную дыру отсутствия, поэтому и такая реакция, но эту дыру не заполнишь! Сколько в нее не кидай! Отсюда и такая реакция)
tnc
У вас остается иллюзия что можно найти истину.

У вас не остается ни малейшей возможности увидеть змею, потому, что исчезла веревка. Я не понял, каким образом эти две мысли связаны между собой. Видя змею в верёвке, мы видим ложь. В момент, когда эта ложь преодолена, мы видим верёвку, то есть истину (в сравнении с иллюзией — змеёй). И хотя и та, и другая видимая реальность тоже ограничена (нашими переживаниями), видение верёвки это всё-таки более истинное видение по сравнению с видением змеи. Одно переживание сменилось другим, и используя собственную память, мы всегда можем сказать, что прежнее видение было ложным.
tnc
У вас остается иллюзия что можно найти истину.

У вас не остается ни малейшей возможности увидеть змею, потому, что исчезла веревка.
Правильная цитата — такая.
Felix
Если для вас веревка более истина чем змея хорошо, а что более истинно чем веревка?
tnc
Моя логика (как и любая другая, которая претендует на адекватность) опирается на опыт. Что придаёт реальность глиняному горшку? Что придаёт ему блеск, вес, крепость, огнеупорность, способность удерживать в себе влагу и т.д.? С очевидностью, это глина. Сам горошок — это глина в своей сути. Горшком (и только горшком, и больше ничем) её делает «забывание» глины, как материала, из которого он был создан. Причём под «забыванием» можно подразумевать и рождение в теле человека, то есть «данное от рождения незнание глины как сущности горшка». Вот этот путь — от формы к её сути, и есть то, что по-моему, открывает всё более истинные слои реальности. Кто-то, уронив горшок на пол, будет печалиться о безвозвратной гибели горшка. А кто-то, кто знает горшок как глину, не будет страдать по этому поводу. Он размолет осколки и сделает новый горшок (условно говоря, а можно и буквально, если горшок сделан из необожжённой глины). А это уже разница в жизни не знающего «истину горшка» человека от мудреца, «постигшего глину». Естественно, верёвка не окончательная истина. Потому что в «создании змеи» принимали участия как внешние объекты (сама верёвка, земля на которой росло растение из которой сплели эту верёвку, Солнце которое светило на Землю и т.д.), так и субъект, который принял змею за верёвку (его сознание). Говоря по-иному, «змею в верёвке» создал человек в соавторстве с Творцом.

Вот то, что объединяет всё это — и человека, и Бога (Причина Причин), и есть «истинный материал» сотворения всего на свете. Это и есть Истина. Аминь. :)
Felix
Это воззрение и оно имеет место быть. advaitaworld.com/blog/free-away/16327.html
tnc
Безусловно, это воззрение. Шанкара сформулировал его примерно так:
Мир нереален — Брахман реален — Брахман [это и] есть мир.
tnc
Но ведь и недостаточность требует исследования, даже если это абстракция! Понимаешь? Конечно нужно искать Мастера, идти к Мастеру, но и исследовать необходимо!
+ 100 %! Просто говоря слово «абстракция» — это не исследование а наоборот, отказ от исследования.
Diamir
ярлычок «сделано», грубо говоря)))
bodh45
Ну ты замутил)