+6743.46
Карма
20288.81
Сила
avatar

Диярмир

avatar

Поверхность © Nevzdrasmion


Поверхность мож­но оп­ре­делить как то, чем вещь се­бя «ка­жет». Это да­же не слой, лишь од­ной сто­роной пред­став­ленный взгля­ду, ведь лю­бое дви­жение в его глу­бину по­вер­хностью яв­лять­ся уже не бу­дет. По­вер­хность те­ла, ска­жем, кам­ня, мож­но из­ме­рить, но ведь, раз­ло­мив ка­мень, мы опять об­на­ружим по­вер­хность, и всё из­ме­рение при­дёт­ся про­из­во­дить за­ново. По­тен­ци­аль­но, весь ка­мень бу­дет по­вер­хностью, раз нет ни­чего, не мо­гуще­го быть отор­ванным от дру­гой мас­сы и быть ви­димым. То, что се­бя ка­жет, на­зыва­ет­ся фе­номе­ном. Ма­терия есть substantia phaenomenon, как ска­зал Кант; всё есть чис­тая по­вер­хность и ка­жимость. «Выг­ля­деть» и зна­чит — иметь по­вер­хность. То, у че­го нет по­вер­хнос­ти, выг­ля­деть не мо­жет.
Читать дальше →
avatar

Письмо беременного Ничто Нерожденному трупу

Здравствуй, дорогой мой Нерожденный! Зная о том как ты любишь строить планы и никогда не выполнять их, желаю тебе всеобъемлющего нифига! Ты так смешен в своих потугах выйти на ружу из моего живота… И каждый из них очень похож на попытку умереть. Что? И не туда, и не сюда? Конечно, дорогой мой друг! Труп не может ни умереть ни родиться! Да и ты уже слишком большой, чтобы пролезть в ту лазейку, что привела тебя сюда. Тебе наверное снится широкий круглый стол, где ты пьешь кровь Его и ешь плоть Его… И я прям чувствую толчки в животе, когда ты перебрав, видишь эти объедки и задумываешься, чьи они и чей это стол. Успокойся, эти объедки ТВОИ!:)Ух!!! Снова толчки! Дорогой ты мой! Глубиннообсасываемый Нерожденный! Пришло, наверное, время сказать тебе, что я ем тебя, запивая твоим вниманием уже несколько десятилетий. Вот так как всегда без соли и перца…
Ну на этом буду вершить, хрустя твоими пальчиками… Желаю никогда…
P.s. К письму прилагаю сверло и немного крови заката. Что с этим делать, ты знаешь. Последние пять лет ты только этим и занимаешься.
Твой.
avatar
avatar

Марк Стрелецкий. Быть человеком.

Закат расплескался на скатерть ландшафта
Как мысли обвили чучело жизни
Я белорабочий в чернеющих шахтах
Спасители мира — боги резни

Гарантийный талон на счастье и верность
Юридически честен, но искренне лжив
Пункт номер восемь с названием вечность
Затерялся в обмане дремучести ив

Проехал свою остановку, всю в ямах
Потому что забыл как нужно дышать
Вот мой билет на лицемерный ансамбль
Вот моя жизнь – эскиз плюс тетрадь

На груди зодиак монохромной палитры
За спиною багаж из пепла и грез
В кармане набор из насадок для бритвы
Слушать симфонию стука колес

Хочу веселиться, но совесть больная
Привязана к сердцу, я манекен
Кидайте ножи, кормите гвоздями
Прячьте всю чернь в пропасти стен

Дискретность судьбы, выбор да или нет
Что вы хотите? Окунуться в раздумия?
Иметь много денег, счастливый билет?
Дайте разумность, а на сдачу безумие

Кокон из страхов сковал мои губы
В глотке моей до молчания тесно
Бежать босиком, запинаться о трубы
Есть чернозем, мечтать — неуместно

Способен ли зверь стать человеком?
Перестань убегать и бояться фантазий
Изолят цепных псов станет опекой
Для твоих наставлений и мрачных желаний

Боязнь стать счастливым — скверный оплот
Зачем я затеял войну с энтропией?
Я всего лишь раскол, одноразовый грот
Кричу во все горло песни немые

Твой жизенный миг был затяжным
А ты растратил его на мерзость беспутства
Оскорбляешь весь мир, но вкушаешь плоды
Пока кого то за шею будут вешать на
Читать дальше →
avatar

Буква А

АНАН­ДА, ВОС­ПРИ­МИ ДЛЯ БЛА­ГА И СПА­СЕНИЯ ВСЕХ СУ­ЩЕСТВ ЭТУ ЗАП­РЕ­ДЕЛЬ­НУЮ МУД­РОСТЬ В ОД­НУ БУК­ВУ, А ИМЕН­НО:

А

Так про­пове­довал Бла­годат­ный. Дос­то­поч­тенный Анан­да, боль­шое соб­ра­ние ни­щенс­тву­ющих мо­нахов, ве­ликое соб­ра­ние Про­буж­да­ющих­ся и все су­щес­тва во всей Все­лен­ной, со все­ми не­божи­теля­ми, людь­ми, во­инс­твен­ны­ми де­мона­ми и ду­хами воз­ра­дова­лись и вос­хва­лили про­поведь Бла­годат­но­го.

Поз­драв­ляю вас!

Вы оз­на­коми­лись с са­мой крат­кой про­поведью Буд­ды Шакь­яму­ни (он же — Бла­годат­ный, он же Так При­шед­ший, он же По­чита­емый Ми­ром, он же — по­пуляр­ный ме­дий­ный пер­со­наж, сим­вол бла­жен­но­го по­фигиз­ма для ши­роких на­род­ных масс на За­паде, он же — объ­ект об­ря­довер­ческо­го куль­та для ши­роких на­род­ных масс на Вос­то­ке).

Эта про­поведь, сос­то­ящая из од­ной лишь бук­вы, яв­ля­ет­ся кви­тэс­сенци­ей, кон­цен­тра­том все­го буд­дизма как ре­лиги­оз­ной, фи­лософ­ской и пси­хоп­ракти­чес­кой сис­те­мы — и как все кон­цен­тра­ты, яв­ля­ет­ся слиш­ком яд­рё­ной для упот­ребле­ния вов­нутрь без под­го­тов­ки. Мы не бу­дем да­вать инс­трук­ции для упот­ребле­ния вов­нутрь, а прос­то пре­дос­та­вим крат­кую ан­но­тацию к это­му силь­но­дей­ству­юще­му средс­тву. Итак:

А — ЗНА­ЧИТ АБ­СО­ЛЮТ.

«Ис­тинная, аб­со­лют­ная ре­аль­ность не мо­жет быть опи­сана и обоз­на­чена. Она, в прин­ци­пе, не­семи­отич­на и не­дос­тупна для язы­ково­го вы­раже­ния. Все опи­сыва­емое не есть ре­аль­ность, и все ре­аль­ное не мо­жет быть вы­раже­но в язы­ке и пред­став­ле­нии.» (Е.А.Тор­чи­нов)

Прад­жня­пара­мита-экак­ша­ра сут­ра от­но­сит­ся к груп­пе сутр Прад­жня­пара­миты (сутр Зап­ре­дель­ной Пре­муд­рости). Са­мо наз­ва­ние «сут­ра» в буд­дий­ском кон­тек­сте обыч­но оз­на­ча­ет «текст, со­дер­жа­щий про­поведь ис­то­ричес­ко­го Буд­ды», но ка­сатель­но сутр Зап­ре­дель­ной Пре­муд­рости сра­зу дол­жна сле­довать важ­ная ого­вор­ка — то, что сут­ры
Читать дальше →
avatar

"Правда аб Адвайте" От господина Правдао.

НАШ ГЛАЗ — ЭТО СВЕТОН — ДВУСЛОЙНАЯ СФЕРА, ГДЕ ВНЕШНИЙ СЛОЙ ЗЕРКАЛЬНЫЙ, А ВНУТРЕННИЙ ЧЁРНЫЙ — С ДЫРКОЙ.

ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОЗВОЛЯЕТ УДЕРЖИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ МИРА ВНУТРИ ГЛАЗА, ФИКСИРУЯ («ПОГЛОЩАЯ») ЕГО ЧЕРНОТОЙ.

ФИЗИКА ЖЕ ПРОЦЕССА ФИКСАЦИИ ТАКОВА, — КАЖДЫЙ СВЕТОН, ПОПАДАЯ (ПАДАЯ) В «ПОЛЕ ТЯЖЕСТИ» ЧЕРНОТЫ — ВЫВОРАЧИВАЕТСЯ НАИЗНАНКУ И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ТЕМНОН.

КОГДА МЫ ВОСПРОИЗВОДИМ КАРТИНКУ — «ПРОЧИТЫВАЕМ» МЫСЛЬ, ИЛИ «ПРОСМАТРИВАЕМ» ОБРАЗ — МЫ ПРОИЗВОДИМ ОБРАТНОЕ ДЕЙСТВИЕ.

А ХРАНЯТСЯ ВСЕ НАШИ МЫСЛИ И ОБРАЗЫ В ВИДЕ ИНЕРТНЫХ СТРУКТУР — «ПОЛЕЙ» ИЗ ТЕМНОНОВ.

МЫ СМОТРИМ ДВУМЯ ГЛАЗАМИ, И ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО ДАЁТ НАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ГЛУБИНЕ ПРОСТРАНСТВА (СТЕРЕОСКОПИЧНОСТЬ), НО ЛИЧНО Я, ЗАЖМУРИВ ОДИН ГЛАЗ — НЕ ВИЖУ РАЗНИЦЫ В КАРТИНКЕ.

ПОЛАГАЮ, ЧТО ГЛУБИНУ МЫ ДОМЫСЛИВАЕМ ОПЫТОМ — СРАВНИТЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДЕНЦА, ЧАСТО ПАДАЮЩЕГО И СТУКАЮЩЕГОСЯ — И ПОВЕДЕНИЕ ВЗРОСЛОГО…

КАК Я ПОНИМАЮ — ДВА ГЛАЗА ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ФИКСИРОВАТЬ ОБЪЕКТ НА ПЛОСКОСТИ — НО НИКАК НЕ В ОБЪЁМЕ.

ДЛЯ ПРИМЕРА — ПЕЛЕНГАЦИЯ НА МОРЕ…

ПЕЛЕНГАЦИЯ, в навигации метод определения позиции по пересечению двух воображаемых линий, проведенных от известных ориентиров на суше.

ДЛЯ НАЧАЛА БЕРУТ ОДИН ПЕЛЕНГ НА ОБЪЕКТ, ПОТОМ, ПРОЙДЯ ОПРЕДЕЛЁННОЕ РАССТОЯНИЕ — БЕРУТ ВТОРОЙ ПЕЛЕНГ — И ТАК УСТАНАВЛИВАЮТ СВОИ КООРДИНАТЫ.

ЛИБО УСТАНАВЛИВАЮТ СВОИ КООРДИНАТЫ ПО ДВУМ ОДНОВРЕМЕННЫМ ПЕЛЕНГАМ НА ДВА ОБЪЕКТА.

ДЛЯ ФИКСАЦИИ ОБЪЕКТА В ОБЪЁМЕ НУЖНЫ ТРИ «ГЛАЗА», И ПРИ ТОМ — ПОВОРОТНЫХ — ИБО, ЕСЛИ ОБЪЕКТ БУДЕТ В ПЛОСКОСТИ ОБРАЗУЕМОГО ИМИ ТРЕУГОЛЬНИКА — МЫ ОПРЕДЕЛИМ ОПЯТЬ ЖЕ — ТОЛЬКО ДВЕ ЕГО КООРДИНАТЫ.

ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ И С УШАМИ — ХОТЯ ОНИ РАБОТАЮТ ЧЁТЧЕ — ТАК КАК РАСПОЛОЖЕНЫ С ДВУХ СТОРОН ГОЛОВЫ, А НЕ РЯДОМ.

НО РАССТОЯНИЕ ДО ИСТОЧНИКА ЗВУКА — И ДАЖЕ НАПРАВЛЕНИЕ НА НЕГО — МЫ ОПРЕДЕЛЯЕМ, ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА — ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ.

ТАК ЧТО НАШИ ОРГАНЫ ЗРЕНИЯ И СЛУХА РАБОТАЮТ НА ВЕСЬМА НЕСОВЕРШЕННОМ ПРИНЦИПЕ ДВОИЧНОСТИ — ИБО ТАКОВО НАШЕ СОЗНАНИЕ.

НО ДАЖЕ ТРОИЧНОСТЬ НЕ СПОСОБНА ВИДЕТЬ «ОБРАТНУЮ СТОРОНУ»
Читать дальше →
avatar
avatar

О деньгах. Чогьям Трунгпа Ринпоче

Карма денег
Деньги действуют как своего рода смазка во всех механизмах материального взаимообмена в нашей жизни. Это похоже на карму. Нельзя сказать, что карма является самостоятельной сущностью, но в то же время у неё есть свои энергетические характеристики. Другие ситуации являются частью её силы. С буддийской точки зрения карма просто механически реагирует на естественную химию ситуаций. Деньги работают в согласии с этим принципом.
Читать дальше →
avatar
avatar

Изумрудный город. Сериал

Ну такой прикольный кинчик для взрослых. Тотошка загрыз полицейского. Дороти убивает ведьму, мучаясь в героиновых ломках. Страшилу распяли на кресте… Ну сказка, ну съемки тоже сказка, от режиссера, что Клетку снял с Дженифер Лопес.
kinogo-2016.net/1546-izumrudnyy-gorod-1-sezon.html
avatar

Тем временем в камышах...

Топик за топиком…
Топит камыши…
Губка Боб бледный…
Аленка отгрызает собственную руку…
Желтенький в агонии борется с ветром…
Бетонщик Филимонов вспоминает украденный раствор…
Лимпопо уже совсем не Лимпопо…
Молчание ягнят…
Кошмар в эфире…