21 августа 2014, 22:20

Ни в чем себя не узнавая...

Ни в чем себя не узнавая,
Скитаясь в лабиринте слов,
Искать во тьме начало Рая,
Но слышать только Ада зов.

И вдруг увидеть ясно, просто,
Что все, что ты не узнавал,
Все, от рожденья до погоста,
И было то, что ты искал!

Себя, увидев в каждой мысли,
И в каждом сжатии души…
Уже готов стремиться рысью,
К себе, но все же не спеши…

Да Я есть все, что есть, что зримо,
Но также Я и то, что нет,
И эта грань неуловима,
Но в ней скрывается ответ.

А если был ответ получен,
То больше нечего сказать…
По небу проплывают тучи,
И скоро будет холодать.

131 комментарий

Kleo
Еще одна песнь о Себе- где я, правда, уже не Ф.И.О. в паспорте, а «всё и ничто»!
Засада в том Себе, которого так и хочется примостить хоть куда-либо- в пробуждении какое-то, в состояния, в абстракции… и начинаются «во всём Я», «Я ни одно из этого», «есть только Я» — о чём всё это?! Какая-то необыкновенно-притягательная буква прям!!! Солнце жёлтое, трава зеленая- всё на местах, пошли лучше варенье на зиму готовить!!!
Felix
Литературное произведение строится по определены правилам и это тоже самое, что желтое солнце и зеленая трава. А варенье это хорошо :)
Atattvamasi
слушай, когда ты уже подскользнешься скользя!:))))
Felix
Настя почему это тебя волнует Солнце желтое, Феликс скользит, Настя пишет что не так?
Atattvamasi
ну ты особо не разгоняйся за волнение!:))
ага! продолжай!:))
Diamir
песочком присыпать не помешает!)))а то валасы назад-и мчуууууусь))))))))))))
Kleo
Речь не о построении стиха- тут я не сильна, ты же знаешь! :)))
А о том, что всё это о том Кто Я!!! А не о том, чем это Я является!!! :)))) Во втором случае стало бы неловко уже чесать Себя- какой я ненаходимый или какой-то еще! :)
Felix
Ну значит не донес до читателя, хотя последняя строфа ни в чем не противоречит тому что ты говоришь. А все творчество это чесание чего то :)
Atattvamasi
при чем тут читатель? речь О ТЕБЕ!!
Kleo
Боюсь, это я не донесла того, о чём пишу!
Смотри, когда пишешь всё это- «Ни в чем себя не узнавая», «Себя, увидев в каждой мысли», «Да Я есть все, что есть, что зримо» — мышление каждый раз в тот момент под Собой имеет ввиду вполне конкретную вещь- даже если границы ее аморфные и абстрактные! Предложила заметить Что, поисследовать- в этот или следующий раз!
Felix
Ох не благодарное это дело объяснять стих:) Смотри, я постарался показать путь, от состояния в котором искатель нигде не находит себя, но СЕБЯ тем не менее подразумевается. Следующая стадия это открытие, что любое проявление, это Я но это не конец, так как за скобку выводится Я как отсутсвие, то есть фиксация остается в Абстрактно интуитивном и только прекращение претензий на центр уникальности, то что я назвал гранью между есть и нет, прекращает все разговоры по этой теме. Солнце желтое и т.д
Kleo
Что это за «грань между есть и нет»?
Felix
Игровая, здесь это синоним индивидуального восприятия, первое различение чего либо отдельного от воспринимающего.
Kleo
Почему есть и нет? В чем увидел парадокс?
Felix
Есть присутствие, нет отсутсвие, но парадокса нет так это взаимоописание.
Atattvamasi
отстань, Я есть все!!
:)))))
Madiha
Вот, Феликс, видите, жизнь всегда поворачивается бумерангом! :)) Сначала вы были в роли просветленного учителя и всех шлифовали, поучали и воспитывали, а теперь ваша преданная ученица уже поучает вас! :)))
Как непредсказуемы жизненные сценарии, однако! :)
wwwatcher
И я хочу, и я хочу. ☺
Madiha
А почему бы и нет?! :)) Но мало чего Я хочу — сценарий УЖЕ написан до моего хотения и несмотря на него! :)
wwwatcher
Ого. ☻ Сценарий это круто. ☺ Осталось найти сценариста! ♥
Madiha
В сценарии не найти, а искать можно только в сценарии!:) Вот незадача — ха-ха-ха! :))
wwwatcher
В сценарии не найти, а искать можно только в сценарии!:)
Ну если найдёшь сценарий, передавай привет сценаристу. :))
Madiha
Уотчер, в МОЕМ сценарии я могу и сценариста найти, и даже стать им, так что буду считать что это привет был мне, в будущем! :))
А сценарист будет за этим наблюдать и ой как веселиться! :))
Natahaalala
кто знает, а может вообще этого сценария и нет вовсе)))
Madiha
Да, никто не знает, а есть то, что есть! :)))
Natahaalala
мне кажется, что если нет сценариста, то и сценария нет, а есть конечно, только то что есть, но это то, что есть, тоже не знает себя)))
Madiha
Сценарист есть, но в его сценарий случился глюк — персонаж его же пьесы считает что это он сценарист и есть! :)))
Natahaalala
а че за Сценарист такой главный?)))
Madiha
Да откуда Я знаю, пока верю, что я и есть Он?! :)))
Natahaalala
ну если это вера, так може это и не правда вовсе, а так, что бы ускользнуть от чего, что тревожит)))
Madiha
Может быть, все может быть...:)
Diamir
сценарий- это указатель на Импотентность))))
Natahaalala
ну да)))
Diamir
а импотентность-указатель на Потенциал))))))
Natahaalala
ага, хочу, но не могу)))
Madiha
Каждый интерпретирует сценарий ввиду своих обусловленностей! :)))
Diamir
Да я импотент в контексте Учения, и возможно завтра у меня отсохнет желание помять бока какой-нибудь полу-оси))))))))
Madiha
Я ж не с претензией — человек достает из коробочки те понятия, которые туда вложены и то, что важно Ему! :)) Так что все Ок! :))
Natahaalala
ну почему же, есть понятия, а есть именно прожитое)))
Madiha
Да-да, тут нельзя сказать наверняка, что в данном случае — опосредованное понятие или прожитое! :))
Natahaalala
ну да, но бывает слышно как то, возможно только после того, как сам это проживал и не важно в каком контексте)))
Felix
Наташа, для твоих демонов здесь ничего нет :)
Madiha
Как нет?! :) Знаете, какое я получаю скрытое удовольствие за всем этим наблюдать?! :)) Особенно, когда вспоминаю, как вы меня мурыжили, когда «мастером» были! :)) Да, злая я! :) Такая как есть.
wwwatcher
Бабы они такие… злопамятные. ♣ Это да! :))
Madiha
Я не злопамятная. У меня просто память хорошая и я злая :)))
Diamir
дамы пики садят на пику без промедлений и рассуждений))) И это Прекрасно!))))))))
Natahaalala
хахахах, это да, особенно на мужчин))))
Felix
Глупая ты просто, твоя злость и прочее столько тебе шансов дают, а ты все в унитаз.
Madiha
Ой, какая прозорливость по поводу кто и что мне шансы дает! :)) вы бы прежде чем свои оценки что там и как у у меня предоставлять, разобрались бы со своим ВСЕ и НИЧЕГО! :)))
Felix
Ах эта не верящая авторитетам Мадиха, или это ты сказала не потому что так Ася написала :)если бы ты уже так видела, то разговаривать бы было нечего :)
Madiha
Какая нафиг Ася? :) Она то тут при чем и каким боком вписалась?! :))
Madiha
А насчет «разговаривать нечего» — это вы правы, нечего разговаривать со скользкими людьми! :))
Felix
Я просто вежливый. Не могу говорить даме, что она несмотря на свои знания ведет себя часто как глупая курица, лезет не в свое дело и нарывается на грубость.
Madiha
Уже сказали — так что пофиг ваша т.н. вежливость! :)
Madiha
Вот за это я вас и называю скользким…
DASHKA
А может быть воспитанный и деликатный?
DASHKA
И еще бесконфликтный, есть люди, которые не любят конфликты и противостояние.
Catriona
есть люди, которые не любят конфликты и противостояние.
да, и ради этого готовы быть вежливыми, когда внутри совсем другое) и это к примеру я)) но терпение иногда лопается))
DASHKA
и тогда взрыв!))))
Catriona
ага)) тогда и узнаёшь о том что ты монстр оказывается)))
DASHKA
тоже знакомо))))как у скороварки крышку сорвало, и она летит уже без разбору все сметая на своем пути)
Catriona
ну да и такая тема есть) и с метанием реальных крышек тоже)) у меня совместное проживание с первым мужем в историю с метанием предметов вошло))) блин, не знала раньше что я так метать умею)))))
Felix
Наташа ну не все любят садо-мазо в общении можно и просто поговорить.Тем более, что я не испытываю желания делать тебе больно без нужды.Посмотри мою переписку с Даярамом и ты поймешь, что я не всегда белый и пушистый. А тебя бить бесполезно ты от этого только твердеешь. Поэтому только любовь, хоть ты и не веришь что тебя можно любить.
KetrinStep
Мадиха, здравствуй. Почему так не нравится быть в положении ученика? Ведь эта позиция дает шанс слышать, видеть, учиться. Феликс был внимательным, терпеливым Мастером и, если честно, я его еще больше зауважала после того, как он добровольно вернулся в позицию ученика. Это отличный урок для всех! Этот мир был бы гораздо лучше, если бы люди умели вовремя, осознанно расставаться с ролями «Крутых перцев», «Повелителей мира», «Самых умных» и т.д. и т.п.
Rush
ехидненько как получилось у вас, Мадиха. Что, Феликс насолил когда-то?
Bambuka
Не. Это борьба двух влюбленных. :)
Felix
Вот и у меня смутные подозрения :)
DASHKA
нашла коса на камень)))постоянный провокатор какой-то… я вообще-то удивляюсь твоему терпению, Феликс. Можно я поделюсь наблюдением?
Раньше я была такая терпимая, воспитанная, боялась агрессии, все делала для того, чтобы ее избежать. В конфликте говорила тихим и спокойным голосом, даже когда все внутри кипело и было ощущение, что внутри просто вулкан, который готов взорваться. Была уже не рубцующаяся язва 12перстной кишки, так как вся агрессия направленная во вне была уже развернута на себя, в виде аутоагрессии. Периодически все это взрывалось в виде практически неконтролируемого аффекта. Как крышку с пароварки.

Затем я попала на тантру, и там произошло, то то что называют пробуждение внутренней энергии. И вот всю эту злость стало невозможно уже удерживать. Хорошо на занятиях все это можно было прокрикивать, орать, и биться, выплескивая это накопившееся напряжение. Но это стало распространяться и на жизнь. Я в жизни стала нетерпимая, несдержанная, постоянно против, отчаянно доказывающая свою правоту. Я эту тенденцию так и назвала Баба Яга против. Было постоянное желание отстоять себя, не дать другому возможности меня подмять, и как бы даже на опережение, лучше я подомну, чем позволю это делать другому. Появилась такая идея, что вот так спонтанно все выплескивать гораздо лучше, искренней.

Но во-первых уже ведь есть эта нелюбовь к войне и агрессии как обусловленность, во-вторых я увидела, что такие проявления спонтанные реакции — реагирования, просто все разрушают кругом. Я делаю больно другим, и в ответ получаю обратку. И опять не так.
Но и по прежнему быть такой псевдотерпимой как раньше, у меня тоже уже не получалось. И возникал идея просто отстраниться, удалиться от всех, чтобы не делать никому больно, но и чтобы не терпеть от других боль тоже.
Еще я увидела, что часто люди, когда на их провокацию они не получают достойного отпора, они как бы все время проверяют (неосознанно) до какой степени можно садиться на голову. Т.е. проверяют как бы границы дозволенности. И вот если ты как бы во время не покажешь, что типа сюда уже не нужно давить, и не обозначишь очень четко и конкретно, то это будет продолжаться и продолжаться, вот такая
провокация.
Вот такая отделенность проживалась. Из позиции (которая пока больше интеллектуальная) что автора этих всех действий нет, все полегче рассматривается, но пока все равно все это очень сильно.

Так я к чему вообще этот весь спич написала? Что границы хоть и условны, но они есть, и если человек садится на голову, то его как мне кажется нужно все-таки ставить на место. Как бы жестко это не выглядело. А то он все больше и больше садится на голову и наглеет. Вот так это видится… ИМХО
DASHKA
ого! Я даже не ожидала что так много получилось(((
Какая-то актуальная для меня тема…
DASHKA
Феликс извини, если это выглядит как морализаторство.))))
Felix
Ты совершено права, но в виртальном общении сесть на голову достаточно сложно а Мадиха уже давно зарекомендовала себя как человек крайне конфликтный и то что она пишет обо мне разворачивается на нее. На самом деле это глубоко страдающий человек и все что возникает от ее слов это сострадание и бессилие чем то помочь. Вот и отвечаю, хотя уже столько раз говорил себе что не надо :)
DASHKA
Вот по себе вижу, что есть как бы вообще какие-то противоположные тенденции.
Одна — главное чтобы не было войны! Не провоцировать на агрессию. Разрулить все по мирному.
Вторая — отстоять себя во чтобы то ни стало, и упредить удар, чтобы не попасть под него.
Третья — отстраниться вообще от всех и не входить в близкий контакт.
Четвертая — входить в контакт, но четко осознавать момент, когда уже неприятно и про это спокойно говорить, не терпеть.
Вот, куча как бы возможных реакций, а возникает та, что возникает и потом есть повод погнобить себя, за неправильную реакцию. ))))))
Вот тоже сколько раз себе говорила, не встревай, не реагируй, а все равно встреваю и реагирую))и не всегда лучшим образом)))))
Masha777
Тоже было такое понимание «условности» границ. Типа они условны, но их нужно соблюдать — так условны или соблюдать? ) То есть это так на определённом этапе понимания.
А когда осознаёшь, что они и правда условны, то человек подходит, пробует границы, а там пустота, и он проваливается в эту пустоту, и уже нет запала проверять, потому что проверил и провалился. И тогда или остаётся как есть, или границы во взаимодействии возникают с учебно-игровой целью. Так увиделось…
DASHKA
Ага, видимо с темой авторства и эта тема подсдувается потихоньку))))
Masha777
ага )
DASHKA
ура! А то я уже кучу стратегий понаходила, понапробовала, а они как-то не работают))
ginolga
очень понравился стих Феликс! несколько раз перечитала.
bodh45
Стих понравился, но сама попытка Феликса что то доказать, обьяснить подтверждают слова Клео. Иначе кому это надо?
Felix
Если отвлечься от нашего с Клео общения, то указатель, а кому это надо не работает. Ведь так же можно сказать, а кому надо было писать Феликсу? Есть обусловленность тела — ума объяснять свою мысль. Такой указатель постоянно создает кого то Корректнее сказать, посмотри откуда пришел импульс. Самым простым ответом здесь является от меня, а уже дальше идет самоиследование, что подразумевается под мной. В результате можно выйти на тонкое напряжение и очередной раз осознать его как феномен.
bodh45
Мне видится немного не так, похоже что доказать «свою» правоту, пытается именно некий «настоящий» Феликс, а иначе просто — привет!))
Felix
Но ведь и ты сейчас пытаешся доказать СВОЮ правоту. И у тебя есть знание, как должен вести себя тот у кого «иначе»
bodh45
согласен, это очень похоже, но разница все же есть и пока я ее не могу четко сформулировать. Хотя… в том то и дело что мы с тобой говорим из авторства, а в словах Клео не чувствуется «личной» заинтересованности.
Felix
Очень сложно разделить разговор из авторства как реальной веры и разговор из авторского контекста. Это может проявится только на жизненно важных темах, а что важного для Клео в нашей беседе? Это я не о том что она не мастер, а о твоем доверии к собственной чуйке.
bodh45
Клео ответила, лучше я пока не смогу)
Kleo
Да, можно так сказать- диктуется бессознательной и подсознательной верой в отделенность существа. А вот «тонкое напряжение»- это как раз то, что легко слить- как просто какое-то напряжение, просто феномен!!! Делать эту зарядку можно бесконечно, ведь сам сливающий при этом опять предполагается за скобкой!
Felix
До самого низа одни черепахи. Но и стремление прекратить зарядку идет из того же источника.
Kleo
Бесконечная цепь черепах — это абстракция, от которой и голова кружится, если нет различения абстрактного мышления! Меня этими бесконечностями и безднами на понт не взять! :))) По факту, всё чем можно оперировать- таки стоит в итоге «на слоне». По крайней мере одномоментно, осознавая «черепаху»- она уже имеет границы, то есть фон, посредством которого осознаётся- это и есть тот слон, что остаётся за кадром!
DASHKA
спасибо)
DASHKA
т.е. все таже мысль и не-мысль, или воспринимающий и воспринимаемое, да?)
Felix
А что это за фон такой очередная абстракция.То что остается за кадром осознается, но все что зарегистрируешь уже в кадре.
Kleo
А не многовато тогда «но»??? :))))
Felix
Я насчитал одно НО :)
Kleo
Я и те что выше заметила)))) Так если осознаётся, то что тогда за за-кадр и кадр такой?
Felix
Тот который ты ввела в разговор это и есть тот слон, что остаётся за кадром!
Kleo
Я могла ввести только буквы:) А они то в кадре! :)
Если продолжаются танцы с бубном вокруг какого-то «за-кадра», с допущением апосле, что и он осознаётся- то следует на этом месте остановится и распяться на этом вопросе, что в этом месте вообще происходит!
Felix
Так и я о буквах. А на чем распинаться на присутствии, которое пустотно, присутсвует и осознается или на пустотности, которая пустотна присутствует и осознается, или на осознании которое осознается присутствует и пустотно? И как вообще можно распяттся на указателе :)
DASHKA
а не может так быть, что если это пространство выделено, уже зафиксировано, то уже там есть фиксатор его? Может на это посмотреть?
Влезла извините!)))
Для меня эта тема актуальна, так как это пространство осознается и знается. И все время была идея, что я типа еще постараюсь и там растворюсь без конца. а не получалось, до конца.
И на последнем сатсанге было сильное переживание этой тоски по растворению, рыдала как ребенок, аж икала, прямо заходилась, раскачивалась, как дети раскачиваются, как самоубаюкиваются. И все смотрела в это стремление растворения в лоне Матери. Возвращение в Пустоту. Слияние, как исчезновение.
Вот это все увиделось так.
DASHKA
/И увидела, что когда это пространство объективировано, выделено, то тут же появляется вот это разделение. На я и пространство. Опять субъектно- объектное разделение. И так с каждой регистрацией чего либо.
Felix
Игровое разделение, необходимое условие игры в познание.
DASHKA
Я теоретически ведь уже знала про игровое разделение, а там как бы это прожилось.
Felix
Конечно все что выделено уже подрузамевает выделяющего но одно дело когда это фантазия как сказка которой наслаждаешся, а другое как некая реальность по которой страдаешь.
DASHKA
вот это-то как раз и увиделось- прожилось. Как такая глубокая тоска, причем очень давняя.
Felix
Вот и хорошо снялся подсознательный запрет на проживание тяжелых эмоций и можно увидеть, что эта тоска и есть манифестация уникальности.
DASHKA
демаешь запрет на проживание тяжелых эмоций? А мне кажется увиделась эта тоска по слиянию, пропаданию в Едином. Как прямо устремление всей сути, души.
Felix
Ну конечно тоска по Единому, но в форме эмоции, которая и есть это единое. Не принимая ее ты и не видела неразрывность себя и единого. Кстати говоря Единое мы грешим это слово подразумевает еще что то поэтому и говорят НЕ ДВА а не ОДИН.Не попади в ловушку устремления там сразу нарисуется цель и стремящийся.
DASHKA
Ну конечно тоска по Единому, но в форме эмоции, которая и есть это единое.
которое проживалось в этот момент как тоска
НЕ ДВА а не ОДИН
вот это увиделось, что с любой регистрацией, восприятием -так и будет эта разделенность возникать. Иначе ничего не зафиксировать. Разделение условное на воспринятое и воспринимающего. Различающее мышление, не разделяющее. Как одновременно появляющееся, восприятие и воспринятое и воспринимаюший.

.Не попади в ловушку устремления там сразу нарисуется цель и стремящийся.
не поняла, что имеешь ввиду((
Felix
Ну это на твои слова что увидела устремленность, тут есть парадокс, без нее ничего не будет, но и как говорят последним препятствием к пробуждению является желание пробуждения.
DASHKA
устремленность к растворению — увиделось, что это невозможно просто. Раствориться. А как там дальше будет, к чему еще прицеплюсь неизвестно.
DASHKA
Спасибо тебе за разговор, Феликс)))))
Felix
Могу только сказать вслед за Клео, внимание не к тому за что можно зацепиться, а к тому мифическому персонажу, кто якобы может цепляться. Обнимаю :)
DASHKA
точно))гипноз все-таки силен, цепляшка)))обнимаю )))
Atattvamasi
вот прямо на этой выдумке про аспекты распяться, знаешь…
Felix
Выдумка не удержит :)
Atattvamasi
где выдумка, если выдумки нет?
Felix
Конечно нет, как и не выдумки :)
Felix
Настя а не может ли быть так что указатель смотри становится обуславливающим фактором создающем объект смотрения? Ведь если напряжено смотреть, обязательно что то увидишь, даже то что никогда не существовало.
Atattvamasi
что не существовало?
Felix
Что бы сказать, что не существовало надо знать о чем речь :)
Atattvamasi
вот и спроси у себя — о чем речь?
veter
промазал по плюсу :(