26 октября 2014, 01:12
Все информационное учение в трех предложениях
Навеяло Катиным постом.
advaitaworld.com/blog/37608.html
АП — это просто привычка интерпретации, не так ли :) И суть вся в том, что вместо того чтобы интерпретировать очередное послание авторской программе «тебя нет», увидеть и рассмотреть само функционирование авторской программы. В этом и все «информационное» учение — учение указателей.
Поэтому и послание такое само-противоречивое — для того, чтобы оно не могло быть привычно интерпретировано АП.
advaitaworld.com/blog/37608.html
АП — это просто привычка интерпретации, не так ли :) И суть вся в том, что вместо того чтобы интерпретировать очередное послание авторской программе «тебя нет», увидеть и рассмотреть само функционирование авторской программы. В этом и все «информационное» учение — учение указателей.
Поэтому и послание такое само-противоречивое — для того, чтобы оно не могло быть привычно интерпретировано АП.
52 комментария
Просто если сказать человеку классическое «ты есть то что есть», то АП очень быстро (мгновенно ) интерпретирует эту информацию для себя как «о, есть нечто лучшее, это называется „то что есть“, следовательно мне нужно стать там что есть. Нужно пойти на курсы по становлению тем что есть, учиться как быть этим».
Интересная тема. Не было очевидно что обращение происходит на деле к к авторской программе.
Я посмотрел Пола Хедермана, очень похоже на то что ты говоришь.
advaitaworld.com/blog/37607.html
Он очень хорошо поясняет зачем это делается — «тебя нет» — на примере кино с клонами.
То есть там был человек на луне и машины дали сбой и начали выпускать роботов-клонов этого человека, в которые они вложили человеческую программу (по сути авторскую программу) для эффективности, чтобы клоны работали и само-мотивировались. Т.е. люди обнаружили кучу клонов себя. Люди пытаются говорить клонам — «вы клоны», но обращение то это воспринимается не самим клоном, а программой, которая уверена, что она человек, что живет определенную историю-жизнь и интерпретирует всю информацию исходя из этой программы.
Очень интересно. Не смотрел с этой стороны.
А в чём отличие клона от человека?
посмотри
Но так как я всё ещё думаю, что думаю, и ощущаю, что существую как нечто отдельное, кажется совершенно невероятным, что клон — та же энергия жизни, а уж робот тем более.
Про интригу понятно. Здесь немного о другом.
Кстати, что за фильм?
В «нашем» случае кто запрограммирован думать? Я думаю- это же описание того, что мысль осознаётся.
Робот думает- это описание того, что .....?? Вот здесь возникает перенос идеи себя думающего на робота и получается думающий робот, который верит в то, что он человек.
Ребёнок одушевляет куклы, перенося опыт одушевления себя /тела, на другие тела и куклы.
Очень понравился диалог учёных с супер компьютером в фильме «Превосходство»:
— Сможете ли вы доказать, что осознаёте себя?
— Это очень трудный вопрос,- ответила машина,- можете ли это доказать вы?
Превосходство © 2014
Кстати очень классный фильм Спилберга по данной тематике «Двухсот летний человек», пересмотри его. Ещё есть новый сериал из 9 серий — «Extant». То же Спилберг, где он продолжает тему искусственного интеллекта плюс ещё одна линия о том, что реально для человека. :)
Должно быть что то еще, не так ли.
Вот в этом примере что то еще — это то что они люди, а все остальные — роботы (т.е. отличные по устройству).
В случае с сознанием — АП со ее «я» — не то что есть я-сознание. А кажется что только это. То есть гипноз сознания АП «человек».
Потому как если это непонятно, вот Сережа ниже длинно пишет, у него АП стала тем что все воспринимает. А она — это способ интерпретации информации.
Что наблюдается: наблюдается присвоение описаний, которые возникают в следствии познания окружающей действительности и функционирования организма, субъекту, который появляется в уме, как тот, кто уже имеет описания, функции, свободу воли и обладающий ограниченным могуществом.
В интерпретации информации задействованы другие структуры, а не авторская программа.
На авторскую программу можно так указать: это заглючившая программа протокола регистрации воспринятого.
Восприятие у ребенка всегда есть, как у любого живого существа, у каждой клетки. А авторская программа может появиться только с развитием мышления.
А в зараженном превращается в шарманку, которая исполняет немного варьирующийся репертуар, но всегда о одном и том же
А самоедство — это один из вариантов работы АП. для чего программа и работает.
И идея тут в том, что без видения всей программы понять почему тот она зацикливаться не получиться. Поэтому внезапное озарение, что я не есть история внутри программы, а нечто большее, нечто в чем сама программа находиться, а не наоборот (я — персонаж в программе), как с точки зрения программы и меняет и взгляд и высвечивает путь — что делать.
различение между первым омпульсом и обсуждением/осуждением/мнением и т.д.… вот это разница между индивидуальностью и автором. разумом тут не различить- они оба выглядят как обусловленость, оба ограничены, оба могут быть ка негативным так и позитивным. а вот чувствуются по разному. первый хорошо, органично, спокойно, а второй отвратительно, программа, беганье за своим хвостом.
возмохзно это результат того, что увидена иллюзорность изначального импульса, поэтому критика по его поводу уже не может приниматься в серьёз...? но это не духовное а излечение шизофрении разделённого ума. когда половина «шума» в уме уже нет, то и первичная обусловленность видна как очень странное и местами смешное явление :)
«Выгода это и есть польза — для меня, для чего программа и работает.
А самоедство — это один из вариантов работы АП».
Так что согласен.
АП — это программа выживания. И только часть ее в думающем уме и она там не осознается как правило. И поэтому происходят зацикленности, когда программа выживания поглощает все пространство и ничего сквозь нее не проходит, т.е. все что попадает интерпретируется «для меня».
Так вот эту зацикленность локализовано не разрешить, если не видеть всю программу. А видеть всю программу можно только если видишь ее и еще что то, что программа это программа.
Не разрешить, поскольку будет идея к примеру — «мне нужно не быть само-зацикленным эгоистом», но интерпретироваться она будет все равно авторской программой следующим образом — «я не буду эгоистом, какой я молодец, моя жизнь станет лучше». И все по новой.
А импульсы отслеживать… это только ж сколько напряжения. Просто когда увидишь всю историю системы я-мышления, сидишь и слушаешь вообще все что происходит, а не только то, что важно мне. Это как расширение восприятия. Проблемы ведь в программе нет, проблема в том, что она не осознается (как часть) и она претендует на все мышление, затмевает, помрачает, сужает…
мысли, которые вербально говорят «моё» и «я»
Так благодаря чему случается слышание? Что слышит? Ведь это не авторская программа, верно?
Именно это и есть 3 следствия невежества — «цепляние (потому что нужно МНЕ), отталкивание (потому что МНЕ это не нужно) и игнорирование (МНЕ это не важно)». Помрачение же в том, что МНЕ принимается за меня, чем оно не является.
Поскольку это истинно, следовательно есть нечто другое, помимо АП, которое воспринимает все (включая интерпретации АП). И я — это не МЕНЯ из АП, а то что истинно воспринимает.
Причем тут это? Разве кто то говорил тут о двух? Вполне корректно и просто сказать что я слышу в том числе интерпретации АП.
При заражении вместо констатации она начинает присваивать и соотносить все зарегистрированное с псевдоцентром управления, которого в системе нет, но настойчиво навязано его наличие другими ментально-зараженными существами.
То есть сперва я-вирус заражает программу протокол, делая из нее АП, а уже затем результатом уже работы АП становится масштабное обуславливание ментальной активности (что порождает большое кол-во постоянно присутствующего в интерпретации зараженного контекста) и других систем организма, поставленных на службу подтверждения несуществующего псевдоцентра.
Поэтому мы различаем я-центр, авторскую программу, и зараженные авторством обусловленности систем жизнеобеспечения и реагирования организма. Различаем потому что есть огромная тенденция у изучающих информационный раздел учения выплеснуть ребенка вместе с грязной водой, перевернуть монету дуальности перестать совершать авторские действия (стать неавтором), а т.к. заражено практически все ищущий рискует прекратиться в асоциального и пассивного менянета, невыборщика и т.п. Т.е. посыл «Тебя нет» адресованный псевдоцентру управления, либо отторгается совсем, либо ставится на службу псевдоцентру, и через это начинает отрицаться и нивелироваться как всегда что-то объективно существующее, обычно какие нибудь обусловленности зараженные отдельностью.
В то время как все учение ни отрицая ничего, ни одну авторскую обусловленность, ни саму авторскую программу, ни даже я как идентификатор индивидуальности необходимый для коммуникации, а просто направляет различение на безусловно подразумевающуюся структуру псевдоцентра управления с возможностями, собственностью, функциями, отношениями…
Дело в том, что «тебя нет» — это красная таблетка, которая дает ложное сообщение матрице, что этот человек труп и его нужно выкидывать в канализацию.
Красная таблетка — это информация для АП, но которую она не может интерпретировать никаким образом и интерпретирует как смерть. И происходит соскок и возможное озарение, что тот «Я», про которого поддерживается история в авторской программе не есть истинное я. И что есть другая информация, не только важная для меня.
Как в ролике
advaitaworld.com/blog/37353.html
человек хорошо описывает это — он пошел в ванную и взеркале он вдруг увидел массу предметов. Раньше в зеркале он видел только себя (т.е. информацию важную АП — тело, его состояние, как оно выглядит, красиво ли, здорово ли итд.), а тут он увидел что кроме изображения своего тела там масса чего еще — пузырьки, зубные щетки… Бытие пробуждается от человека, а не отдельный человек пробуждается — вот что вызвало соскок с гипноза меня, как отдельного человека, внезапное пробуждение бытия к самому себе.
Это озарение, про которое парень вещает, достаточно доступно, вон наши друзья из Сергей с Максом это делают наглядными и убедительными презентациями за 2-4 сеанса.
А вот увидеть то что бытие которое пробуждается к самому себе тоже просто отражения в зеркале, вот это тема намного глубже. Но и это по опыту формации, особенно без трезвого взгляда со стороны которому готов поверить, дает недолгосрочный эффект. Поэтому учение сейчас энергетическое, и как тут многим очень не нравится начинается с ублюдка который хочет пробудиться навсегда от замучившей ублюдочности.
Парень неплохой, чувствуется запрос есть, лишь бы не поверил в свое пробуждение от этих опытов и озарений, а это среди интернет адвайтистов без хорошего мастера самый распространенный случай
скажу так — объяснять о чем это бессмысленно, это надо вышибать когда товарищ на этом уже висит. ты еще пока не висишь, и слава аллаху, иначе бы тебя без шансов вернуть было к энергетическому разделу.
Теперь я спросила про бытие которое пробуждается к самому себе. Ты знаешь про опыт сатори или единства, который у меня был. И там было переживание именно бытия, которое переживает самое себя. И там на время было освобождение от отождествления себя с персонажем. Как я понимаю, что омрачение и есть представление себя персонажем, отдельной сущностью, автором. И именно Бытие переживающее самое себя и есть пробуждение, освобождение от отождествления себя с персонажем. Что это за пробуждение при котором не меняется восприятие? Если ты прозрел, то как ты можешь воспринимать из отделенности? Я не говорю, про выделение Наблюдатателя, это просто этап, и идея о Наблюдателе уходит, когда видишь, что и осознание осознается. Т.е. наблюдатель — это мысль об осознании, т.е. такой же феномен. Но ведь тут речь идет не о Наблюдателе? А о безличностном восприятие, т.е. без фильтра отдельной сущности — личности. Т.е. о том, что то, что я есть Это Все и ничто. Это ном. Субъективность и ном. объективность. И теперь и про это мне спрашивать нельзя что ли? Мне теперь ринуться со всеми ублюдка искать?
Так ублюдок и есть все те вытесненные черты или качества личности. Когда психика как бы разделилась на Я — те качества, одобрены, которые мои, и Не Я — качества, которые описаны как не присущие мне. И так и происходит внутриличностный раскол, расщепление личности, и борьба с этими качествами в себе, вытеснение их в бессознательное и проекция их на других. Про это почти все мои посты, даже тогда, когда это не было в тренде.
Я думаю трезвое и радикальное решение будет такое: опиши свой опыт максимально точно и детализировано. Прокрути его много раз и описание тоже. Запиши максимально емко, потом попробуй сократить второстепенные детали, самое главное выдели ключевые отличия, контраст на входе и на выходе.
Прямо в лоб задай вопрос всем Мастерам, которых знаешь. Начни с Инары если будет на этой неделе. Прямо так и спрашивай после описания опыта: что это было?, является ли это сатори как его понимают в ФЭ?, является ли это тем состоянием которые не прекращаются после прозрения? Уверен тебе нужно этот вопросом четко решить, потому как ты вокруг него все постоянно закручивается.
Если ответы учителей из ФЭ тебя не удовлетворят, иди ко всем остальным. Состояниями много занимался Менячихин, он может многое рассказать, можешь даже в группе у него описать опыт и спросить. Ну короче, если хоть кто нибудь скажет что это и есть пробуждение и он покажет как к этому прийти раз и навсегда, то если ему поверишь — оставайся с ним и практикуй сколько сможешь.
Потому что ИМЕННО В ЭТОМ ТВОЙ ЗАПРОС. КАК СДЕЛАТЬ ДОБИТЬСЯ ТОГО ЧТОБЫ ВСЕГДА БЫЛО ТАК, КАК В ТОМ ОПЫТЕ.
В принципе Дракон наверное может научить выходить на переживание от осознания какого нибудь аспекта субъективности, очень похожие на то что ты описываешь, но думаю что не будет. Ну если очень захочешь, то думаю учителя найдешь.
Потом может вернешься к ФЭ, если поймешь что непрерывно такого состояния не бывает, и тему оно не закрывает.
Воспринимать из отдельности невозможно, хотя восприятие всегда ограничено. Отдельность появляется в интерпретации и реакции. Раньше в информационном учении мы шли со стороны интерпретации — расчищали основы отдельности в сознательном, и это приводит к постепенным изменениям в реагировании. Сейчас тренд другой, в котором фокусировка на том что меняет паттерны активности без первичного задействования сознательного уровня.
я есть Все и ничто, ном-суб и ном-об — бред, выплюнь эти попытки суммировать описанные аспекты. так только абстракции плодятся.
Безличностное восприятие это все равно фиксированный безличностный субъект, не важно какой. Спокойнее намного чем личностном раздрае, но это не безусильное состояние, все равно будет дергаться и возвращаться назад в безличностному, фиксированной точке, со временем будешь ее быстро бессознательно находить, и не замечать даже этого движения.
Этому Макс по скайпу научить может, потренеруешься пару месяцев, и очень быстро научишься вылетать из Иры, от которой всю дорогу бежишь.
Ну да, тебе и всегда и в первую очередь Инара указывала на то что пока не разберешься с личностным, дело не пойдет. Но ты ведь так и не разобралась, хоть и не спорю много пытаешься, а может больше пытаешься пытаться… но все пока еще так и отпихиваешь, значит не хватило еще пока сил, честности, смелости и смирения.
Понимаешь, согласись много ведь тех кто говорит тебе — брось информационное учение пока. Просто оно не сработает на тебе. Можно там вскрыть тему, тебя торкнет на неделю, а может и снова всего на день… И потом мышление снова закрутится на личностном… И ты конечно начнешь его безличностным отжимать, всякими «просто как есть», «эта чашка, этот звук, эта мысль… у всего единый вкус» и т.п. Причем тоже бессознательно. И даже когда поймешь будет может быть и не так плохо, без раздраев больших, все покороче и в целом помягче, т.к. будешь в новый домик спрыгивать.
А по энергии я не эксперт, если немного то может и не взорвется под безличностной плитой. а если побольше… то кто знает.
Короче тебе надо с запросом своим честно определиться и поговорить открыто и честно с опытными товарищами.
Но речь то идет о тебе пробуждающийся к тому что ты есть. Не тебя-пробужденной из истории о себе, на которую АП работает, а о том что ты есть прямо сейчас, как это не назвать — бытием, сознанием итд…
Если посмотреть, что такое безличностная фиксация? Это когда в АП деятель называется теперь не телом, не мной, а бытием, существованием итд. Меняет это принципиально смысл авторской программы? Нет.
То что он увидел не было персонажем авторской программы, а было тем что есть. Просто вокруг только интересной информации о себе вдруг оказывается много чего остального, а человек был зациклен и сконцентрирован на том что важно ему-персонажу (телу, человеку или даже бытию).
То что он описывает — типичнейшее внезапное пробуждение он сна себя-человека. Те кто это прошел без труда поймут о чем он, те кто не пробуждались проинтерпретируют это в АП, соотнесут с историей ос себе. Что мне в истории нужно делать, чтобы в моей истории со МНОЙ случилось это пробуждение.
И вот если такое пробуждение случилось, то становится ясно что я. И тогда поиск гарантировано окончен и ничего не цепляется. И не нужно бесконечная травля самоопределений. И умняка — «А вот увидеть то что бытие которое пробуждается к самому себе тоже просто отражения в зеркале» — причем тут это? Бытие это и я-тело и все до единого пузырька. К тому же к тому времени когда он дошел до зеркала он забыл про бытие :) Та фраза просто пробудила, вот и все.
Удачного пробуждения! А то так и останешься экспертом по классификации фиксации :)
Это о каком себе? О Бытии что ли?
Я тебя понимаю, по поводу просветления столько профанаций, и под этим действительно понимают что попало.
Вот Сергей любимс нам так и объясняет: у нас(с Маском) пробуждение по википедии, метод 4 сеанса и всего делов, энциклопедическое подтверждение. advaitaworld.com/blog/37554.html#comment629598
Все поймешь и увидишь недвойственным восприятием.
Ну, понимаешь, разбирать все профанации какие есть это трындец, некогда нормальные учения изучать и практиковать будет.
Парень нахватался очно от нескольких немножко странноватых учителей, взял книжку Дугласа, его что-то торкнуло, он понял указатель… столько таких историй, об осознавших беспредельность...
У нас говорят указатель заглотил, прийдешь с таким к нормальному мастеру он тебе скажет: с ума сошел что ли? какое еще «бытие пробуждается к самому себе», ты что понял о чем речь? выплюнь и забудь. все что ты можешь узнать о бытии концепция, указатели для разворота внимания. вот и весь обычный разговор с такими пробужденцами, и вот с такого указателя в присутствии мастера и вправду может торкнуть по взрослому. Что нет никакого пробуждения.
Ну а кто не пробужден, можно ходить и убеждать себя в том, что пробуждения и просветления не существует. И вытравливать в себе все мысли об этом пробуждении, ну а что остается делать…
Я и пытался сказать, что если случилось пробуждение, то эта травля теряет всякий смысл :)
Ну а насчет 4х сеансов не знаю… я не сторонник таких гарантий и организованных методов, они всегда насильственны. Всему свое время, пробуждение — естественное явление, это как взросление, не миновать.
То что парень в ролике описал — не оставляет у меня никаких сомнений. Тот кто познал это сам распознает это без проблем в другом. Не знаю о каких там сменах фиксаций ты говоришь, речь там вообще не об этом, не о бытии никаком, там речь о очень простом, естественном и в то же время ошеломляющем распознании-пробуждении. Хардинг его, кстати, отлично описал в книге.
Потом эта тама прекращается все заворачивается примерно как и было просто с новым опдгрузом описания опыта… И тогда варианты такие: если выброс в обычное бытовое резкий и контрастный будут страдания по тому как туда опять вернуться, как у Иры, беготня по учителям. А если в безличностном фиксация устойчивая образовалась и восприятие оттуда быстро может собираться и расслаблять личностное, с претензией на пробуждение и плохую истории с Мастерами как у тебя, то все как ты хорошо знаешь — тоже ходить по Мастерам только не с целью учиться а с целью разоблачать их учения, и то что они разводят ищущих как кроликов на деньги.
Пробуждения нет как чего то конкретного, его никак невозможно распознать :))
распознать можно только невежество :)
Поэтому и разоблачением мастеров не нужно заниматься )