4 февраля 2015, 16:53

Бог Вшива о непосредственном переживании

Бог индийскоих собак, тотально страдающих от паразитов, носит имя Вшива. Иногда он покидает свою конуру на горе Кайлаш, чтобы преподать Учение своему чесучему народу. Вот его первая проповедь — тск. первый поворот Колеса Собачьей Дхармы.

Сукины дети! Чтобы попасть после смерти вашего блохастого тела в Собачий Край, следует следовать истинному воззрению и не следовать ложному. Придут к вам волки в собачьей шкуре и начнут смущать ваши умы учением о прямом переживании. И будут говорить они: когда грызешь кость или копаешься в помойке, будь занят тем, что грызешь кость или копаешься в помойке. Обрати свое внимание на сладкую кость и на истечение слюны, отвергни описание сего в 3СС. Отбрось мысли, ибо они лгут, как собаки, создавая в 3СС жалкую пародию на сладкую сахарную косточку или недожеванный кусок чапати. Ибо мысли твои творят воображариум, в котором и протекает твоя собачья жизнь в страшной иллюзии. Истинен же лишь непосредственный опыт, — так будут говорить волки в собачьей шкуре, — а описание опыта есть собачья хрень.

Сукины дети! Не верьте волкам позорным. Услышьте учение Бога вашего Вшивы из двух гавов («гав» — тезис, постулат. — Ред.). Гав первый: ничто и никогда не выпадало из прямого переживания, ибо в любом из трех собачьих тел — блохастом, энергетическом и ментальном — все, что возникает, переживается тотчас, прямо и непосредственно. Не нужно вам, грызя косточку, подавлять ментал, ибо сладка она еще больше, когда грызешь ее и думаешь о ней. И еще запомните: в любом переживании участвуют все три ваши собачьи тела, и не разделить их никак, ибо делятся они лишь через мысль о разделении, а так — ни хрена. И даже когда вы в своем собачьем ментале чего-нибудь разделяете, полагая, что творите двойственность, сие тоже есть прямейшее из переживаний и самый непосредственный собачий опыт.

Так что нечего тут брехать волкам позорным.

А теперь, сукины дети, услышьте гав второй учения Бога вашего Вшивы. Никогда не было, нет и не будет никакого «прямого переживания» и никакого «непосредственного опыта». Сие есть брехня и чушь собачья. Можно сказать, что ваша собственная собачность переживает саму себя, но никакая она не «ваша» и вообще ничья, а известна лишь как вшивая идея о собачности. Ни один из вас, сукины дети, никогда ничего не переживал и переживать не будет, потому что не переживаете вы, а переживаетесь.

Но лучше вам об этом не думать, иначе кость вашу сладкую утащат псы-материалисты, и подохнете вы как собаки, не увидев Собачьего Края. Впрочем, думайте о чем хотите, сукины дети, и пес с вами!

Так сказал Бог Вшива и вернулся в свою будку на горе Кайлаш — собираться с мыслями для следующей лекции…

32 комментария

veter
Бог Вшива
кто тут недавно писал про соблюдение самай, почтении к традициям и пр.?…)))
ganesh
тебе смешно только когда сам смеешься ))
veter
я тебя шокрую)) я даже голоден, когда сам хочу есть))
ganesh
обладает ли собака природой Будды? нет! ни одна собака на свете не обладает природой Будды. и почему же? а потому, что природа Будды и ЕСТЬ собака.

это к вопросу об отождествлении и абсолютном тождестве, который Дракон вчера блестяще разъяснил в комментариях. мне остается только с большим удовольствие подгавкнуть )))
veter
лучше наоборот, собака и есть природа будды)) реализация не отделена от реальности, но реализация не реальность! реальность и реализация — НЕДВА, а не одно…))
raf-2-raf
Ганеш, а Ветер-ОК прав,
а ты пока-пока — нет, увы ))) Ты взрослый мужик, нотаций читать не буду, скажу лишь одно — все три СС не переживаются вместе, — а ОТпускаются, это как клик на скопи нажимаешь __ — и он поехал СРАЗУ в три стороны, — вот твой жим на мышь-клик и есть АП. АП это вечный жим, зажим __ — отпусти жим и лишь тогда ты свободен, хоть собакой, хоть волком…

… природа будды — это собачность собачности,
волчность волчности, — НО НЕ ЧЕЛОвечность человечности, — ИБО мы слишком ЛЮДИ, мы слишком ЛЮБИМ.
Felix
Плюсую за литературу. И напоминаю басню «Лисица и виноград»
raf-2-raf
Япадсталом…
… и этот человек мне запрещает ковыряться в носу. ХА! ХА! ХА!

Придут к вам волки в собачьей шкуре и начнут смущать ваши умы учением о прямом переживании. И будут говорить они: когда грызешь кость или копаешься в помойке, будь занят тем, что грызешь кость или копаешься в помойке. Обрати свое внимание на сладкую кость и на истечение слюны, отвергни описание сего в 3СС. Отбрось мысли, ибо они лгут, как собаки, создавая в 3СС жалкую пародию на сладкую сахарную косточку или недожеванный кусок чапати. Ибо мысли твои творят воображариум, в котором и протекает твоя собачья жизнь в страшной иллюзии. Истинен же лишь непосредственный опыт, — так будут говорить волки в собачьей шкуре, — а описание опыта есть собачья хрень… Зачёт +100-500.

А теперь,
послушай (нет не так) __ — ВВВслушайся,

как это звучит по-волчьи:

Your text to link...
Rezo
Просто привет Раф…
raf-2-raf
… а может, — привет РРРезо??!
ganesh
lichno dlja tebja, Volk. put ne moi, no ochen blizko. eto slushai!
Havamal
eto mag iz Islandii, uzhe ushol… ja znal teh, kto ego znal…
raf-2-raf
Ганеш…
… хочешь намёк __ — Один потерял глаз за нас,
про нас, для нас. Поэтому руны читаемы для нас, только по прямому ходу. Лишь потеряв __ — оба глаза, полность ослепнув для мира __ — возможно вернуть сей дар Творцу. Это традиция русских окрутников (веретников), исландских чёрных магов, калагниджатов в индийском тантризме и махасидхов в буддийском. Это обратный ход, тайна тайн…

… намёк про ГЛАЗ очень прозрачен __ — но лишь для ОСЛЕПШИХ НА ОБА?? АххА?? АГА!!!
ganesh
net, etogo ne ponimaju ((
raf-2-raf
И не поймёшь…
… пока не ослепнешь на оба??! Один отдал «глаз» за творение,
Фенрир отдаст оба за рас-СССтворение. Тогда спросил Ганглери: «Кто же желает погибели?» Высокий говорит: «Есть два волка, и того, что бежит за нею, зовут Обман. Его-то она и страшится, и он настигнет ее. Имя другого волка — Ненависть. Он бежит впереди нее и хочет схватить месяц. Так оно и будет». «Видение Гюльви». Т.Е. волк Фенрир на самом деле…

… двойственен. Вход рубль — выход два??!

Один вступил
с Волком в сраженье,
радости Фригг
близится гибель.

Гарм лает громко
у Гнипахеллира,
привязь не выдержит — вырвется Жадный.
Ей многое ведомо,
все я провижу
судьбы могучих
славных богов.

«Прорицание вёльвы».

А ты говоришь __ — ВВВШИВА,
вот тебе и гаф-гаф __ — Вход рубль — выход два??!
raf-2-raf
В тантре это угасание __ — солнца и луны в каналах,
у исландцев — это образ двух волков… АххА, пожирающий, а5ть же солнце и луну…

… у русских это само волчье имя — Яри-Яр.

(всё связано,
переплетено-и-пересвито __ — Вход рубль — выход два??!))
ganesh
mmmm… poka nejasno (( kto ONA?
Его-то она и страшится, и он настигнет ее.
Anna2013
присоеденяюсь к вопросу.
она -кундалини? или монада?
Anna2013
… закрыл глаза- пропала сансара))))
raf-2-raf
Гавно вопрос…

… богиня солнца и луны,
богиня огня и воды… и тп и тд… Сансара, мать её??! Проявленная из небытия __ — первым жертвоприношением, — ГЛАЗОМ. ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ВИДИНИЕ, ферштейн??! Выход из неё __ — разомкнуть первичный жим, — отдав за ГЛАЗ — ОБА…

… это называется — Вира-Садхана,
или __ — Гибель БОГОФФ. Вход рубль — выход два??!)).
ganesh
u menja net peredach gnevnyh praktik… sorry…
veter
он их всё время транслирует) лови)
raf-2-raf
Ганешик…
… посмотри мой ответ TVN.

Your text to link...
Biryza
Готовность ослепнуть, не видеть совсем= возможность ВИДЕТЬ?
Или преодолеть двойственность двойственностью(пожертвовать «двумя» ?)
raf-2-raf
Привет, сестрёнок…
… или как Аня сказала, — … закрыл глаза- пропала сансара))))

Нет никого особого рода героизма в этом преодолении,
поставь ногу вперёд, прими позу — Саши Македонского — ХААА. Устремлённость — это всё, грил Махарадж. Вот эта устремлённость, готовность __ — хоть сдохнуть, но схватить истину за хвост, — и приводит к ПЕРЕВОРОТУ (о к-ом вчера писали в теме С.Рубцова), — или как грят мистики — к обращению взгляда во внутрь. В соседней ветке писал __ — настигаем и СМММОТРИМ. и ВСЁ.
ganesh
smotrim na… ?? morkovku? spasibo )) stat morkovkoi, a potom sjest ee — tochka. ostalnoe mne neinteresno.
Anna2013
что ж с транслитом то приключилось?..._))
Biryza
Ай, как ты вовремя приходишь:)))
Спасибо!!!
Biryza
Саш, текст если цитируешь, то выделяешь и на кавычки вверху окошка ответа нажимаешь, тогда сразу видно