13 февраля 2015, 12:19
Подсесть на аспект - такое возможно вообще!?
Вы на первое место выдвигаете аспект осознания, возможно у вас и было соответствующее переживание, но всё что выпячиваеться моделируется и защищается.есть возможность разобрать запутанный миф -как подсесть на Сознавание или наблюдение!
на первое место выдвигаете аспект осознания,Так вот, как вообще возможно подсесть на то, что Является Первичным к потоку мышления, образов… ВД?
Чистое Сознавание-восприятие =>это естественная вещь в бодрствовании и сновидении, только ПОТОМ из этой естественности можно направить внимание(сузить фокус) до потока мышления).
Это сужение происходит например, когда читаешь книгу и всё внимание поглощено смыслом читаемого, так что ничего другого не замечается. А когда перестаешь читать, т.е внимание расфокусировано, то остается только Сознавание-восприятие..- Разве здесь вообще можно говорить о подсаживании на Сознавание?
Что будет подсаживаться или выдвигаться на первое место?
но всё что выпячиваеться моделируется и защищаетсяМоделирование — это поток мышления, образов и В.Диалога! А естественное Сознавание-восприятие есть БЕЗ ментального плана, где и происходит моделирование…
возможно у вас и было соответствующее переживаниеЭто не переживание, а нормальная «вещь» у всех… сознавание-восприятие и так есть всегд а!
51 комментарий
… поэтому пространство в комнате не отделить от объектов в ней.
Почему впечатление? -разве сам факт Восприятия менялся хоть раз в жизни!?, а вот объекты постоянно менялись -тело, мысли, мир и т.д
Конечно это так, но речь была же о другом — что Сознавание первично к Потоку Мышления(мысли, образы вербальные), т.к может быть БЕЗ мышления -как просто чистое восприятие тела и мира…
Ведь было написано:
Восприятие не может быть без воспринимаемого всего, но может быть без Потока мышления, где и моделируется что-то.…
Тогда как можно подсесть на и так очевидный факт сознавания???
А пишется, что Сознавание-восприятие выдвигается куда то и т.п… да еще моделируется)
А источником, причиной и не называлось ни где — где такое написано было?
Еще раз: Сознавание и сознаваемое(тело.., мир..) -не возможно разделить, если чего та одного нет, то сразу нет и второго -получается сразу глубокий сон)
Потом это одновременно вылазит из глубокого сна…
сам выше писал, восприятие и воспринимаемая неразрывная связка, а тут подразумевается что-то отдельное от объектов, что в отличие от них не меняется! то же самое сказать, что поверхность остаётся неизменной в любой части чашки… так можно описать опыт конечно, но разве ты видел поверхность и элементы чашки ПОРОЗНЬ одновременно?) конечно бывает опыт осознания осознания в чистом виде, где нет воспринимаемого… но при этом нет никаких ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ ПЕРЕЖИВАЛИСЬ БЫ ПОРОЗНЬ С ОСОЗНАНИЕМ И МОЖНО БЫЛО БЫ УТВЕРЖДАТЬ ИХ ОТДЕЛЬНОСТЬ! это задним числом описывается как чистое осознания БЕЗ осознаваемого… но не так это…
давай так: сознавание — неизменный аспект, мысли — изменяемый. через призму мышления видится как два, в опыте ОДИН ВКУС! первичное-вторичное — это уже попытка описать в рамках мышления
А не говорил про порознь чего та)
Осознание осознание -есть в глубоком сне, без сознаваемого.
Я не говорил про никакую отдельность переживания)
сейчас что не воспринимается-сознается тело и мир!!? Другое дело, что это не возможно поделить, т.к раздельны только объекты — стол, и диван, тело от другго тела и т.д;
А факт сознавания -не обьект, чтобы это поделить с телом и деревом например…
Щас есть факт сознавания и тело сознавваемое — это два факта очевидных, тогда в чем проблема в очевидном?
Что наклеены мысленные ярлыки, только чтобы была возможность общаться!? Да, ярлык «тело» — это мысленное название воспринимаемого сгустка от пяти органов чувств… Какая проблема чтобы обозначать видимое ярлыками!
Сознавание есть -но само название «сознавание»… это ярлык на чем то очевидном.
Ну да, есть мысленный ярлык чашка -в чем проблема в этом?
без ярлыков, есть просто различение -различность многообразность видимого в опыте…
С ярлыками, есть возможность мыслено общаться…
да не найти, а зачем вообще искать?… что от этого страдания что ли у людей?(первый раз об этом слышу, что проблема чтобы найти границу где то)
Я и писал об этом) сознавание и сознаваемое не раздельно на опыте — раздельны могут быть только объекты -стол и дерево!
Но если ты о ананде(вкус блаженства), т.е вкус ЕДИНОГО материала из которого всё сделано, то это придет только после Нирвикальпа самадхи, когда растворится эго окончательно.
Была речь о первичности сознавания(восприятия) к мышлению, т.к сознавание может быть без вербальных мыслей, образов и В.диалога — т.е остается чистое восприятие тела и мира....без додумывания…
Тогда, как может естсетвенное Сознавание(восприятие) быть присадкой на опыте???.. оно и так есть с рождения, как можно на это подсесть)
Чувство двойствености возникает не от естественного факта сознавания, а от Подсознательной идеи об обособленном «я» -Базовая самскара(причинное тело)…
Это есть даже без памяти, мыслей… восприятия
И это не как не связано с очевидным фактом Сознавания(восприятия)…
Ну тогда проблема не в ярлыках, а в том что Внимание спит напрочь в ментале и вообще не вылазит) И чел постоянно как бы смотрит из мыслей, т.к внимание там..! Ну тогда надо дать простой метод, чтобы чел… привил привычку выдергивать внимание и различать Мысленный поток и очевидный опыт восприятия прям щас
Хочешь так, захватило чтоб дух?
Ты придумай, придумай неведомое,
И того, кто отправится в путь!
Ты придумай того, кто на мир глядит,
Внемлют очи вселенной когда,
Ты придумай того, крепко ночью кто спит,
Ты придумай его с утра!
Ты придумай того, совершает кто шаг,
По сырой и мягкой земле,
Ты придумай того, для кого звезда
Загорелась в ночной темноте!
Ты придумай того, кто живёт эту жизнь,
Когда память рисует узор,
На котором падения, взлёт, виражи,
Сотни лиц, сотни мест и дорог!
Когда сердце безмолвно трепещет в груди,
Ты придумай того, кто влюблен;
Ну а больно когда, ты поплачь, пореви,
И придумай, издал кто тот стон!
Ты придумай загадку и тут же забудь,
Будто ты здесь совсем не при чём,
А потом ты ищи и ищи, и ищи,
Словно ты без неё обречён!
А когда не находишь, придумай того,
Неудачу кто вновь потерпел,
И отчаянья вкус проберёт тело всё,
Но а это ещё не предел!
Ты придумай того, кто в ответе за всё,
Что случалось и будет вдруг вновь,
И вина, и ущербность могучим ручьём
Обожгут изнутри твою кровь!
Ты придумай того, кто богатством владел,
Благороден был, свят, и учтив,
И познай острый страх потерять это всё,
Не в руках ведь всё это твоих!
А когда забурлят буря чувств в тишине,
Ты придумай того, они чьи,
И занятье себе обрети ты на век —
Устранять беспорядок средь них!
Ты придумай того, кто придумывал всё:
Эти беды, несчатья и боль;
Ты придумай того, слепо кто вовлечён
Был в любую возникшую роль!
Ты придумай его, ну а после спасай!
Сердце видишь как бьётся в огне?
Насладись остротой этой жизни, не плачь,
Это то, что так страстно хотел!
А когда ты устанешь — взгляни на себя,
Не найдёшь ты на что посмотреть.
А потом вновь придумай неважно кого,
Чтобы мчаться, играться и петь!
© 03.2014
А также есть до рождения тела-ума)
Зачем обьявлять истинным, если это есть как очевидность -например, сознавание… восприятие!? -у меня даже не получается назвать это состоянием особенным или истинным!
Или возьмем, уже состояние радости, когда дарят чтото -так ведь эта энергия радости и так есть… оно есть ведь!
Что для тебя истинное состояние как засада?
Так ведь не про тебя речь, а про частые ошибки. Ну то есть про то что бывает. Я знакома с дядей который все время концентрируется на чем-то, он йог, весьма странный, кк раз чистое сознание проповедует. Мне его жалко, застрял он на этом, умер мир осталось чистоеосознание так вот и горы не горы теперь и остались, а истинное — чистое сознание, которому ни чего не должно мешать ни какие омрачения… и трам пам пам.
Состояние радости есть и… через некоторое время нет, а память крутит и человек старается удержаться.
Ну а мы никого конкретно и не обсуждаем, а просто разбираемся вместе на опыте!
ну потому, что внимание выдернулось из потока мыслей… не пошло в ментальную грезу) Но это всё не для того, чтобы препятствовать мыслям и т.п — а чтобы просто Знать мысли в каждый момент)
Это не значит, что не нужно будет думать о практических задачах -работа и т.д)
Это означает, что теперь есть Внимательнсоть обычная, за счет которой замечается метальный мусор
именно в нем — разгул внутреннего диалога, который и есть васаны с самскарами!
задача только замечать всё мышление в течении дня, т.е убрать НЕосознанное мышление:Например, так
Но щас суть не в «не сболтнуть лишнего», а чтобы Не спать в мыслях
Представьте, что вы переехали жить по новому адресу. Возвращаясь с работы домой, вы забылись в ментальных грезах и повернули по привычке в сторону старого места жительства.
Почему это произошло? Потому-что вы забылись в мыслях, «уснули»
и ушли не в ту сторону.
Вам нужно быть внимательным, не «засыпать»! Вот и всё!
или:
В процессе ты сама ухватишь суть)
Поэтому задача только — осознавание мышления на протяжении всего бодрствования.
Именно из-за неосознанности, т.е затягивания в ментальный сон(грезы, ВД.., образы о себе) и создается пелена ощущения делателя!
Это если «я» смоделирует в уме ментальную модель аспекта основы, то только тогда «присадка» возможна.
Да
Причем нюх и чувства — все та же галлюцинация.
А вот выдуманного дерева нет вообще. Эта выдумка написана титрами на том что есть (как галлюцинация или как реальность — неизвестно, поскольку невозможно проверить).
Если путается описание и то что описывается никакого шанса нет, хоть 100 лет переобуславливайся, меняй одни описания на другие. Есть автор, нет автора, совершенно один хрен бессознанка и обусловленность ) Но теперь еще и правильная обусловленность, потому что мастер сказал, а жираф большой и ему видней.