15 февраля 2015, 09:49
«О истинном Я»
Ещё 2500 лет тому назад мудрец Лао Цзы поведал о том, что Истину нельзя выразить словами, потому что она живая.
Это означает, что можно только жить в соответствие с ней, но нельзя держать её в коробочке в виде слов или других символов.
Истина не имеет противоположности и поэтому не может
быть представлена умом в виде слов «я, не-я, я-не».
Все слова Мастеров это указатели, на не очень подробной карте местности, а проходят её в одиночку и там много ям и непроходимых болот, лешие, берендеи и другая нечисть, имеющаяся у каждого во внутреннем мире,
из-за которой следовать маршруту очень трудно.
У каждого свой маршрут и свои ямы. Но проходя непроходимое отбирается сила у страха и у нечисти, искатель становится мудрее и сильнее.
Кто это тот, кто смело без страха и упрёка идёт напролом вопреки здравому смыслу?
Нам предлагали разные методы убедиться, что по маршруту жизни топает иллюзия, персонаж сна или кино, например, задавали домашнюю работу повторять
до посинения вопрос «кто я?» и рыться в безразмерных мусорных ящиках внутреннего мира, в которых нет дна.
Но кто может с уверенностью сказать, что меня нет, потому как не нашёл? Нетрудно догадаться, чтобы искать, ум или точнее мысли разделились на «истинные святые мысли» с полномочиями искателя «истинного Я» и маленькое невежественное «я» или автора, которого нигде найти невозможно, а почему??
Да потому как это игра ума.Сам ищет себя.В индии говорят Мастера по этому поводу, что комиссар полиции ищет вора, а украл он сам.
Но приходит время, начинаешь зреть и сама жизнь открывает тебе, что нет выбора, что ты персонаж сна.
Это как правило возникает у тех, кто пришёл в эту жизнь с вопросом «КТО Я?» и не может успокоится пока не найдёт ответ. Ответ приходит не из книжек и поучений, а из ситуаций, загоняющих ум в тупик, когда вопреки всей логике тебя как поганого кота мордой в дерьмо и красивый вопрос «кто я?»
превращается «Господи, за что!». А он отвечает, что когда поймёшь, алчный ты человек, что послал я тебя на Землю не ради животных радостей, а ради единения
с другими, чтобы ты понял, взаимоотношения, а не деньги и власть сделают тебя счастливым.
Но пока ты жаден, тщеславен, похотлив, будешь тем, кто ты есть.
И еще важно с какими мотивами человек занят поиском, если убежать от страданий или стать особенным, то это опять тупик.
Это означает, что можно только жить в соответствие с ней, но нельзя держать её в коробочке в виде слов или других символов.
Истина не имеет противоположности и поэтому не может
быть представлена умом в виде слов «я, не-я, я-не».
Все слова Мастеров это указатели, на не очень подробной карте местности, а проходят её в одиночку и там много ям и непроходимых болот, лешие, берендеи и другая нечисть, имеющаяся у каждого во внутреннем мире,
из-за которой следовать маршруту очень трудно.
У каждого свой маршрут и свои ямы. Но проходя непроходимое отбирается сила у страха и у нечисти, искатель становится мудрее и сильнее.
Кто это тот, кто смело без страха и упрёка идёт напролом вопреки здравому смыслу?
Нам предлагали разные методы убедиться, что по маршруту жизни топает иллюзия, персонаж сна или кино, например, задавали домашнюю работу повторять
до посинения вопрос «кто я?» и рыться в безразмерных мусорных ящиках внутреннего мира, в которых нет дна.
Но кто может с уверенностью сказать, что меня нет, потому как не нашёл? Нетрудно догадаться, чтобы искать, ум или точнее мысли разделились на «истинные святые мысли» с полномочиями искателя «истинного Я» и маленькое невежественное «я» или автора, которого нигде найти невозможно, а почему??
Да потому как это игра ума.Сам ищет себя.В индии говорят Мастера по этому поводу, что комиссар полиции ищет вора, а украл он сам.
Но приходит время, начинаешь зреть и сама жизнь открывает тебе, что нет выбора, что ты персонаж сна.
Это как правило возникает у тех, кто пришёл в эту жизнь с вопросом «КТО Я?» и не может успокоится пока не найдёт ответ. Ответ приходит не из книжек и поучений, а из ситуаций, загоняющих ум в тупик, когда вопреки всей логике тебя как поганого кота мордой в дерьмо и красивый вопрос «кто я?»
превращается «Господи, за что!». А он отвечает, что когда поймёшь, алчный ты человек, что послал я тебя на Землю не ради животных радостей, а ради единения
с другими, чтобы ты понял, взаимоотношения, а не деньги и власть сделают тебя счастливым.
Но пока ты жаден, тщеславен, похотлив, будешь тем, кто ты есть.
И еще важно с какими мотивами человек занят поиском, если убежать от страданий или стать особенным, то это опять тупик.
0 комментариев