16 февраля 2015, 16:15

Распознавание Безначального, только после спадания всего изменчивого!

Вопрос: Мне ясно, что истину невозможно познать посредством «я». Но в медитации «я» исчезает. Или оно становится истиной?

Карл: Нет. Человек — это лишь объект переживания! Как может объект стать тем, из чего он состоит? Ледяная сосулька тает. Это вода. Она всегда была водой. Она не становится водой, а просто вода принимает другую форму. Так и Бытие. Вода остается водой, хотя и принимает другую форму. В качестве сосульки не становишься Сутью. В качестве сосульки ты ничего не можешь достигнуть. Но то, что ты есть, может достичь всего и принять любую форму. Это уже все! В идее отделенности кроется ложное представление. Чистое Сознание принимает бесконечное множество форм и всегда остается Сознанием.Но форма никогда не станет тем, из чего она состоит, то есть Сознанием. Она всегда будет только отражением. Познай, что ты являешься этим «я есть», этим чистым Сознанием. Затем ты даже уйдешь за это «я есть». Там находится чистое «я». А затем — уже без «я» — Совершенство. Но, наверное, сначала лучше шаг за шагом. Сначала давай-ка в «я есть»!

2 комментария

Vig0ur2
Размещаю не в блоге Ренца, т.к возможно этот отрывок уже есть!
А отрывок очень классный, где заложена самая суть практики — Истина, обнаруживается не умом, а в отсутствии ума!
Объект не может обнаружить свое отсутствие, только когда нет дхарма вещей — распознается оставшееся, как Безначальное!
Те, кто видит вещи такими, как они представали прежде, не зрят Повелителя,
но даже и прекратив различение — Будду не увидать.
Лишь прекратив в уме порождения дхарм/вещей(восприятие+воспринимаемое),
узришь Совершеннопробуждённого Будду. """ ( из Ланкаватара — сутра )
Различение начинается только с возникновением восприятия и того, что можно различать — дхарма вещи или объекты, т.е любые движения!
GodFather
хорошо что упомянул Ренца. Ато я уже хотел начать возражать :)))