5 марта 2015, 10:07
Я и "я"
зачем вешать на очевидное второй ярлык («ты»)? ярлыка «Сознавание» вполне достаточно! :)Знаешь что такое от первого лица играть в игру комп… или смотреть?
В Адвайте не отрицается Я, а отрицается твоя обособленность.
Ты есть, но не как что то обьективное вообще. Если ты отрицаешь себя, то только доказываешь факт, что ты есть.
Все мудрецы говорили Я, Ты… и не могли говорить по другому) Т.к ТЫ -как Нерожденное осознание есть всегда… пронизываешь всё- всё ЕСТЬ, благодаря тому что ТЫ есть.
Тебе нужно не себя отрицать, а выпутать от ложного знания… отдельности!
Ум явленный сам себе и зрящий собственные явления.- ПадмасамбхаваПоэтому просто нелепо, говорить, что определение переехало в Сознавание(как типа Теруэль раньше)… или стало Ничем и т.п…
Но он не узнает своего лица, не узнает себя, принимая себя за свои проявления.
..=> Т.к это всё факты, и если ты имеешь прямое видение этого, то легко используешь слова… я себя… ты!
В Катха-упанишаде сказано, что Я запредельно и существованию и не существованию.Я и понятие «я» — разные вещи!
1. Оно запредельно существованию, поскольку не является ничем объективно существующим.
2. Оно запредельно несуществованию, поскольку себя нелья отрицать.
3. Оно — не вне существования и несуществования,поскольку знает обоих.
Как вы знаете, что в глубоком сне нет ничего проявленного ?
15 комментариев
иначе получается, умствование насчет -Присесть на Я-сознанвания(как цезарь… ахахах)… или Я -ничто… и т.д.
Все эти присесты создаются только, если — ПОДУМАТЬ Я-ничто, Я-сознавание.,
но если чел различает прямое видение и абстракции, то сказать я щас сознавание — это не присесть на что то, если знаешь прямой опыт за этим словом.
Кто захочет тот вникнет во всё на своем опыте видения. Сказать Ты -сознавание надо, но желательно когда у чела внимание разъехалось с ментальным планом(знать мысли в день все, т.е не теряется среда сознавания)..., иначе он просто добавит новых идей в поток ментальный в который спит внимание.
Тогда он будет понимать, что Я-что то(я -ничто и т.д) -это лишний груз мыслей!
ну давай сжигать это тогда нафиг..
если осознание — уже в опыте — от чего же оно не рожденное? вполне себе явленное. так? зачем навешиваешь тогда на него фантазии о том, что до всего, о том, что запредельно, о том, что что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИЧЕМ ОБЪЕКТИВНО СУЩЕСТВУЮЩИМ, но как бы ты тогда говорил о нем, если его НЕ СУЩЕСТВУЕТ!? ты не можешь о том, чего нет, только о том, что есть.
Не ДО всего — это так принимается умом когда выражаешь на словах это, для ума -это абстракция.
Нерожденное -это отсутсвия ума(явленное) прям здесь и сейчас.
самадхи осознания — это проживание в прямом опыте ТОЛЬКО данного энергетического аспекта — одного. он тонкий и энергетический, не грубый феномен, который мы можем назвать каким-то знанием, мысле-формой, а СВЕТ, который высвечивает каждую, но это не означает, что само осознание НЕ ЯВЛЕНО С КАЖДОЙ ФОРМОЙ.
Остается абсолютное Знание-осознание
Нерожденное -есть с восприятием+мир и без восприятия, в обоих случаях Нерожденное сама собой остается.
И ум может даже уловить это… если затихает(«внутрь» разворачивается) — Это проблески Абсолютного Знания, но смешанные с Знанием чего та(проявленное бытие).
Спроси щас: Как(благодаря чему) я знаю что я это я?
(улавливай первый миг после вопроса и побудь с этим час времени… не размышляй о том, что за я еще взялось и остальные метания ума!
просто улавливай что остается когда начинает всё затихать -мысли,… восприятие чего та(зрение. слух...)… Что «такое» есть что вообще ни от чего не зависит, но благодаря чему ВСЁ Знается(мир, тело, мысли и т.д… даже само сознавание).
Но в чистом виде Это абсолютное знание(Осознание чистое) -будет только в полном отсутсвиии восприятия=> это самадхи абсолютное… после которого идет Непрерывное нетеряние этого -сахаджа