14 апреля 2015, 13:26
Великий Гаруда - крылья совершенства
Нацог Рандол
ВЕЛИКИЙ ГАРУДА – КРЫЛЬЯ СОВЕРШЕНСТВА
Привет величию закономерности истины!
Безосновательное и беспричинное
Непременно врожденное
Осознавание пустоты,
Безыскусный царь,
Превозможение всех свершений и препятствий,
Соглашений и споров,
Надежд и страхов —
Закон Сознания совершенного основания,
Привет тебе!
Извечно ясное сосредоточение,
Превзошедшее страну мыслей,
Царь Закон Сознания,
Величественное совершенство природы.
Безотказна и превосходна
Навсегда своьодная природа вещей.
Слушай ее!
Несказанно огромно небо —
Совершенен Закон Сознания,
Без деяний, не зная усилий,
Превзошел он воспоминания.
Изначально, без страсти к явлениям,
Средоточие ума и пространства.
Все свободно. Увидеть попробуй –
Не отыщешь предмета для мысли.
Существующую природу
Не улучшай!
Но сутью пренебрег глупец –
И осознанию пустоты
Искусно клетку смастерил,
И улучшал, и улучшал,
И ложью сердце омрачил.
Не знал свободы он, и вновь
Себя связал!
А сердце настежь распахнув,
Закон природы улучшать
Нужды нет. В знании чистоты
Дрожащих вспышек бытия,
Что и врагу не осквернить
И невозможно потерять –
Величие совершенства есть.
Имения, очищения – нет.
Итог явлений – пустота.
Величие неба –пустота!
И тот, кто эту пустоту
Все улучшал и улучшал,
Освобождения пожелав,
Сумел ли, смог себя спасти
От продолженья и конца?
Ведь оснований и причин
К величью Совершенства нет.
Извечно оно!
Не созерцай ни «есть», ни «нет»,
Ни пустоту, ни даже свет.
Где созерцание – там и взгляд,
И действие, а там и жизнь,
Круговращение бытия –
Страдание, горе и тоска.
Есть истина – есть жажда к ней:
Темница скверны, кандалы
И кузнец!
Оставь «основу», брось свой «путь»,
А страсть к «плодам» сведи на нет,
И продвижения не желай
Ни на пылинку, и тогда
Не будет «дел» — их «результат»
Тебя не сможет заразить.
Найдешь не мир и не покой –
Свободу неба над собой.
«Блаженства» радость находить –
«Каналы», «ветры» очищать,
«Рассеять семя» и «собрать»,
И «два» в «одно» соединять,
Большую радость и печаль
«Вместерожденными» назвать,
Сказать иначе – пожелав
«Спастись в блаженстве-пустоте»,
Куда же можно «так уйти»
Из мира чувственных страстей?
Улучшенная пустота
Спасти не сможет никогда.
В сознании – ясность, в мире –блеск,
Сверканье, ветра цвет и все,
Что «несомненным» здесь зовут,
Кто, улучшая, созерцать
Начнет – уверится во всем.
Имея мир, держась за мир –
Цепями мира скован тот,
Свобода есть ли у того
От «образного» мира? – Нет.
Улучшив тело, рот закрыв,
(Мысль удержав) рассеяв ум
И созерцая: «мира нет»,
«Плодов воображения нет» —
В мир «без-образный» попадает.
В пространстве, в прочих – четырех
Непредставляемых местах
Вертеться будет без конца,
И не спасется никогда.
«Бллаженство», «ясность» и «ничто» —
Сознание жизни в трех мирах:
«Желания», « с образом» и «без»,
И от него спасения нет,
А заблуждений миллион:
«Сознание живых существ»,
И «все-что-есть» и «все-кто-есть».
Но даже если все-все взять
И в пустоте просозерцать –
Того, кто станет созерцать,
И улучшать, и улучшать –
Пустой идеей пустоты
Опутает неверный мозг.
Не следует природе тот –
Какую пользу в пустоте
Найдет?
Мечту с мечтой соединять,
Идей пркрасных и дурных
Довольно в жизни накопить –
Все так же строить без конца
Все тот же город бытия.
Кто думал о хорошем – два
Пути блаженства узнает,
Кто думал о плохом, тот три
Дурных участи найдет –
Но вихрь жизни все равно
Не победит!
Где нет причины для любых,
Хороших или же плохих
Деяний – нет и следствий их.
Кто не блуждает среди них –
В одежды неба облачен.
В поток существования
Корабль рассдка устремив,
И в гавань созерцания
Стараясь невзначай приплыть –
Из моря жизни и труда,
От утомления без конца
Спастись не может человек,
Из моря на берег другой
Не сможет выйти. У кого
Есть созерцающая мысль,
Есть созерцаемый предмет –
Тому с усилием результат
Удастся, может быть, достичь,
Но от вращения бытия
Не будет способа спастись.
Вверху, в небесной вышине,
Играет яростная мощь
Творения мудрости.
А царь несосредоточения
Не жаждет власти. Этот царь
От двойственного бытия
Совсем избавлен. Он живет,
Не зная «переноса душ»
И «становления в трех мирах».
Страданья жизни на того,
Кто ядом рвения, забот
Усилий, тяжкого труда
С усердьем сердце отравил,
Прольются ливнем.
Без забот бездельник –
Царь Блаженный Ум.
Само-Собой Свободный царь
Во всем уверенность обрел.
Распространив – соединив
Идеи, мысли и мечты,
Веселье мудро испытал.
Извечной мудрости достиг
Без заблуждений. В естестве
Величия проповедь узнал.
Уму свободу пожелав,
Врожденный ум не улучшай!
Ведь улучшать и улучшать –
Себя воистину связать.
Природный механизм ума –
Совершенно Безыскусный царь,
Обрадованный тем, что есть,
Без действий и усилий, вмиг
Спасающийся до конца.
С собой не споря никогда,
Слова «иметь» и «не иметь»,
«Дать», «взять» — оставил навсегда.
Забыв основу, путь и плод,
Совсем-Совсем Свободный царь
Не знает «переноса душ»
И «становления в трех мирах».
Нельзя сказать, вообразить
Как совершенно без конца
Сосредоточие бытия,
Где вовсе нечего спасать,
И вовсе не на что смотреть,
Нельзя «увидеть» и «назвать».
Оставь воображенный мир
И в «дельность» образов не верь,
Слова «иметь» и «не иметь»,
«И то – и то», «ни то – ни то»
Забудь!
Все четыре границы минуя,
В этом мире огромно-великом
Совершенной творящей природы,
В океане бездонно-безбрежном
Жемчугов, драгоценных сокровищ,
В средоточии луны и солнца,
Пустоты и врожденного блеска
Замечательно ясного света,
Во владениях царя недеяния,
Где не нужно копить богатство,
И нельзя с богатством расстаться,
Без оснований и причин
Во всех вещах увидишь свет
И собственную чистоту.
Не омраченный, сам собой
Свободный механизм ума
Мелькнул – задержка, засиял –
Вс-все свободно так, как есть.
Слова «свободно» или «нет»
Подобны снам, но если нет
Корней – свобода здесь и там.
Увы, все это лишь слова.
Царь знания в теле истины
Уверен, в ясном и пустом
Великом создидании,
Свободном всюду и всегда,
Уверен в вечной чистоте
И совершенстве без конца,
Не истребимом никогда,
Уверен в неизменности
Непринужденной цельности,
Разбившей основания,
В есетвенном величии
Всеобщего спасения.
Врожденной, юной, без затей
Обычной мудрости простой
Путь избавления и и побед
Совсем свободен сам собой,
И в помощи ни у кого
Для улучшения его
Нужды нет. В средоточении
Всегда свободного ума
И нерожденной полноты
Все-все явления – друзья,
Источник заблуждения
«Принятия – отвержения»
Иссяк.
Большое чудо – знать
Все о прекрасном и дурном,
Все о блаженстве и любви,
Обрадоваться мудрости
Природы своего ума,
Мир и спасение не делить,
И различением их себя
Не обмануть.
Спасение всего в одном,
Единство мира не спасешь.
Так познается механизм
Всегда свободного ума.
Надстройки, основанья нет,
Свобода всюду, навсегда –
О изначальная страна!
И сущности по сути нет,
Свобода же обнажена –
О истинная пустота!
Друзей и родственников нет,
Свободно все само собой –
О наш пустой врожденный ум!
Везьде все чисто, так, как есть,
Свобода вспыхивает вмиг,
В мгновние – о этот миг!
Свобода, просияв, взошла.
Пред ней равны все времена.
Всего, что «было», «будет» — нет.
Добро, припасы не копи.
Все так – оставь все так, как есть.
Все здесь и там – само собой
Появится и пропадет,
Но не старайся все узнать.
Не фантазируй чересчур,
Фантазий силой не держи.
«Внутри», «снаружи» мира нет –
Лишь пустота, как в небесах.
Внутри же «пустота ума»
Обширно распространена.
Явленья сведены на нет,
Сведен на нет и самый ум.
Лишь радость, радость без конца!
Природа мира навсегда
Свободна от грехов ума.
В уме нет сути, а в миру
Нет загрязнения. Никогда
Не собирай и не бросай,
Не совершай, не прекращай,
Не жди, не бойся ничего!
Небывалый и беспричинный,
Несказанный, просто, безыскусный,
Навсегда и повсюду свободный
Механизм истины этой
Не нуждается в улучшении
Изнутри так же, как и снаружи.
Мощный царь совершенной свободы –
Непосредственный и непрерывный
Механизм познанья явлений
Цел и неисчерпаем. Познанье
Появляясь, рождает веселье.
Все хорошо само собой.
Не нужно ничего искать.
Кричать и думать прекрати.
Оставь, забудь предметы чувств.
Не «наблюдай», не «созерцай»
И слов таких не говори.
Так без хлопот рассудок наш,
Тупую силу обуздав,
Свое блаженство узнает.
Беспристрастна, без предубеждений
Все пронизывающая мудрость.
Светел, тих, прожденно распахнут
Несравненный, особенный смысл.
Кто искать его станет усердно –
Никогда так и не обнаружит.
Кто оставил его в покое –
Видит вспыхнувший свет обретения,
Пьет веселие в истинном теле.
Воссияв, этот свет не исчезнет,
И ничто его не потревожит.
Таково существо осознания,
А победу дарует учитель.
Заблуждения различных учений
И сомнительные рассуждения
Позабудь – и сама собою
Вспыхнет собственная свобода.
Что за чудо святое знанье!
Что за чудо!
Невообразимо совершенство
Ум, тихо стремящийся в небо сознания,
Единственным семенем без почвы
Вспыхивает в ясном небе природы.
Это достижение
Неизменно милосердного великого луча света –
Не вспышка и не пустота,
Но раздвигающее четыре границы
Всеобъемлющее средоточение
Пустых образов всего и вся.
Пусть этот исчерпывающий рассказ
О полном и целостном средоточении
Прирожденной свободы,
О преодолении четырех границ
На крыльях совершенства великого Гаруда
Послужит неотвратимому, бесконечному
Совершенству
Всех живых существ.
Лонгчен Рабжампа,
Бездеятельный исполнитель
Обширного сосредоточения
Написал его в славном святилище Чимпу.
Добро, добро, добро!
Перевел с тибетского Андрей Матвеев.
ВЕЛИКИЙ ГАРУДА – КРЫЛЬЯ СОВЕРШЕНСТВА
Привет величию закономерности истины!
Безосновательное и беспричинное
Непременно врожденное
Осознавание пустоты,
Безыскусный царь,
Превозможение всех свершений и препятствий,
Соглашений и споров,
Надежд и страхов —
Закон Сознания совершенного основания,
Привет тебе!
Извечно ясное сосредоточение,
Превзошедшее страну мыслей,
Царь Закон Сознания,
Величественное совершенство природы.
Безотказна и превосходна
Навсегда своьодная природа вещей.
Слушай ее!
Несказанно огромно небо —
Совершенен Закон Сознания,
Без деяний, не зная усилий,
Превзошел он воспоминания.
Изначально, без страсти к явлениям,
Средоточие ума и пространства.
Все свободно. Увидеть попробуй –
Не отыщешь предмета для мысли.
Существующую природу
Не улучшай!
Но сутью пренебрег глупец –
И осознанию пустоты
Искусно клетку смастерил,
И улучшал, и улучшал,
И ложью сердце омрачил.
Не знал свободы он, и вновь
Себя связал!
А сердце настежь распахнув,
Закон природы улучшать
Нужды нет. В знании чистоты
Дрожащих вспышек бытия,
Что и врагу не осквернить
И невозможно потерять –
Величие совершенства есть.
Имения, очищения – нет.
Итог явлений – пустота.
Величие неба –пустота!
И тот, кто эту пустоту
Все улучшал и улучшал,
Освобождения пожелав,
Сумел ли, смог себя спасти
От продолженья и конца?
Ведь оснований и причин
К величью Совершенства нет.
Извечно оно!
Не созерцай ни «есть», ни «нет»,
Ни пустоту, ни даже свет.
Где созерцание – там и взгляд,
И действие, а там и жизнь,
Круговращение бытия –
Страдание, горе и тоска.
Есть истина – есть жажда к ней:
Темница скверны, кандалы
И кузнец!
Оставь «основу», брось свой «путь»,
А страсть к «плодам» сведи на нет,
И продвижения не желай
Ни на пылинку, и тогда
Не будет «дел» — их «результат»
Тебя не сможет заразить.
Найдешь не мир и не покой –
Свободу неба над собой.
«Блаженства» радость находить –
«Каналы», «ветры» очищать,
«Рассеять семя» и «собрать»,
И «два» в «одно» соединять,
Большую радость и печаль
«Вместерожденными» назвать,
Сказать иначе – пожелав
«Спастись в блаженстве-пустоте»,
Куда же можно «так уйти»
Из мира чувственных страстей?
Улучшенная пустота
Спасти не сможет никогда.
В сознании – ясность, в мире –блеск,
Сверканье, ветра цвет и все,
Что «несомненным» здесь зовут,
Кто, улучшая, созерцать
Начнет – уверится во всем.
Имея мир, держась за мир –
Цепями мира скован тот,
Свобода есть ли у того
От «образного» мира? – Нет.
Улучшив тело, рот закрыв,
(Мысль удержав) рассеяв ум
И созерцая: «мира нет»,
«Плодов воображения нет» —
В мир «без-образный» попадает.
В пространстве, в прочих – четырех
Непредставляемых местах
Вертеться будет без конца,
И не спасется никогда.
«Бллаженство», «ясность» и «ничто» —
Сознание жизни в трех мирах:
«Желания», « с образом» и «без»,
И от него спасения нет,
А заблуждений миллион:
«Сознание живых существ»,
И «все-что-есть» и «все-кто-есть».
Но даже если все-все взять
И в пустоте просозерцать –
Того, кто станет созерцать,
И улучшать, и улучшать –
Пустой идеей пустоты
Опутает неверный мозг.
Не следует природе тот –
Какую пользу в пустоте
Найдет?
Мечту с мечтой соединять,
Идей пркрасных и дурных
Довольно в жизни накопить –
Все так же строить без конца
Все тот же город бытия.
Кто думал о хорошем – два
Пути блаженства узнает,
Кто думал о плохом, тот три
Дурных участи найдет –
Но вихрь жизни все равно
Не победит!
Где нет причины для любых,
Хороших или же плохих
Деяний – нет и следствий их.
Кто не блуждает среди них –
В одежды неба облачен.
В поток существования
Корабль рассдка устремив,
И в гавань созерцания
Стараясь невзначай приплыть –
Из моря жизни и труда,
От утомления без конца
Спастись не может человек,
Из моря на берег другой
Не сможет выйти. У кого
Есть созерцающая мысль,
Есть созерцаемый предмет –
Тому с усилием результат
Удастся, может быть, достичь,
Но от вращения бытия
Не будет способа спастись.
Вверху, в небесной вышине,
Играет яростная мощь
Творения мудрости.
А царь несосредоточения
Не жаждет власти. Этот царь
От двойственного бытия
Совсем избавлен. Он живет,
Не зная «переноса душ»
И «становления в трех мирах».
Страданья жизни на того,
Кто ядом рвения, забот
Усилий, тяжкого труда
С усердьем сердце отравил,
Прольются ливнем.
Без забот бездельник –
Царь Блаженный Ум.
Само-Собой Свободный царь
Во всем уверенность обрел.
Распространив – соединив
Идеи, мысли и мечты,
Веселье мудро испытал.
Извечной мудрости достиг
Без заблуждений. В естестве
Величия проповедь узнал.
Уму свободу пожелав,
Врожденный ум не улучшай!
Ведь улучшать и улучшать –
Себя воистину связать.
Природный механизм ума –
Совершенно Безыскусный царь,
Обрадованный тем, что есть,
Без действий и усилий, вмиг
Спасающийся до конца.
С собой не споря никогда,
Слова «иметь» и «не иметь»,
«Дать», «взять» — оставил навсегда.
Забыв основу, путь и плод,
Совсем-Совсем Свободный царь
Не знает «переноса душ»
И «становления в трех мирах».
Нельзя сказать, вообразить
Как совершенно без конца
Сосредоточие бытия,
Где вовсе нечего спасать,
И вовсе не на что смотреть,
Нельзя «увидеть» и «назвать».
Оставь воображенный мир
И в «дельность» образов не верь,
Слова «иметь» и «не иметь»,
«И то – и то», «ни то – ни то»
Забудь!
Все четыре границы минуя,
В этом мире огромно-великом
Совершенной творящей природы,
В океане бездонно-безбрежном
Жемчугов, драгоценных сокровищ,
В средоточии луны и солнца,
Пустоты и врожденного блеска
Замечательно ясного света,
Во владениях царя недеяния,
Где не нужно копить богатство,
И нельзя с богатством расстаться,
Без оснований и причин
Во всех вещах увидишь свет
И собственную чистоту.
Не омраченный, сам собой
Свободный механизм ума
Мелькнул – задержка, засиял –
Вс-все свободно так, как есть.
Слова «свободно» или «нет»
Подобны снам, но если нет
Корней – свобода здесь и там.
Увы, все это лишь слова.
Царь знания в теле истины
Уверен, в ясном и пустом
Великом создидании,
Свободном всюду и всегда,
Уверен в вечной чистоте
И совершенстве без конца,
Не истребимом никогда,
Уверен в неизменности
Непринужденной цельности,
Разбившей основания,
В есетвенном величии
Всеобщего спасения.
Врожденной, юной, без затей
Обычной мудрости простой
Путь избавления и и побед
Совсем свободен сам собой,
И в помощи ни у кого
Для улучшения его
Нужды нет. В средоточении
Всегда свободного ума
И нерожденной полноты
Все-все явления – друзья,
Источник заблуждения
«Принятия – отвержения»
Иссяк.
Большое чудо – знать
Все о прекрасном и дурном,
Все о блаженстве и любви,
Обрадоваться мудрости
Природы своего ума,
Мир и спасение не делить,
И различением их себя
Не обмануть.
Спасение всего в одном,
Единство мира не спасешь.
Так познается механизм
Всегда свободного ума.
Надстройки, основанья нет,
Свобода всюду, навсегда –
О изначальная страна!
И сущности по сути нет,
Свобода же обнажена –
О истинная пустота!
Друзей и родственников нет,
Свободно все само собой –
О наш пустой врожденный ум!
Везьде все чисто, так, как есть,
Свобода вспыхивает вмиг,
В мгновние – о этот миг!
Свобода, просияв, взошла.
Пред ней равны все времена.
Всего, что «было», «будет» — нет.
Добро, припасы не копи.
Все так – оставь все так, как есть.
Все здесь и там – само собой
Появится и пропадет,
Но не старайся все узнать.
Не фантазируй чересчур,
Фантазий силой не держи.
«Внутри», «снаружи» мира нет –
Лишь пустота, как в небесах.
Внутри же «пустота ума»
Обширно распространена.
Явленья сведены на нет,
Сведен на нет и самый ум.
Лишь радость, радость без конца!
Природа мира навсегда
Свободна от грехов ума.
В уме нет сути, а в миру
Нет загрязнения. Никогда
Не собирай и не бросай,
Не совершай, не прекращай,
Не жди, не бойся ничего!
Небывалый и беспричинный,
Несказанный, просто, безыскусный,
Навсегда и повсюду свободный
Механизм истины этой
Не нуждается в улучшении
Изнутри так же, как и снаружи.
Мощный царь совершенной свободы –
Непосредственный и непрерывный
Механизм познанья явлений
Цел и неисчерпаем. Познанье
Появляясь, рождает веселье.
Все хорошо само собой.
Не нужно ничего искать.
Кричать и думать прекрати.
Оставь, забудь предметы чувств.
Не «наблюдай», не «созерцай»
И слов таких не говори.
Так без хлопот рассудок наш,
Тупую силу обуздав,
Свое блаженство узнает.
Беспристрастна, без предубеждений
Все пронизывающая мудрость.
Светел, тих, прожденно распахнут
Несравненный, особенный смысл.
Кто искать его станет усердно –
Никогда так и не обнаружит.
Кто оставил его в покое –
Видит вспыхнувший свет обретения,
Пьет веселие в истинном теле.
Воссияв, этот свет не исчезнет,
И ничто его не потревожит.
Таково существо осознания,
А победу дарует учитель.
Заблуждения различных учений
И сомнительные рассуждения
Позабудь – и сама собою
Вспыхнет собственная свобода.
Что за чудо святое знанье!
Что за чудо!
Невообразимо совершенство
Ум, тихо стремящийся в небо сознания,
Единственным семенем без почвы
Вспыхивает в ясном небе природы.
Это достижение
Неизменно милосердного великого луча света –
Не вспышка и не пустота,
Но раздвигающее четыре границы
Всеобъемлющее средоточение
Пустых образов всего и вся.
Пусть этот исчерпывающий рассказ
О полном и целостном средоточении
Прирожденной свободы,
О преодолении четырех границ
На крыльях совершенства великого Гаруда
Послужит неотвратимому, бесконечному
Совершенству
Всех живых существ.
Лонгчен Рабжампа,
Бездеятельный исполнитель
Обширного сосредоточения
Написал его в славном святилище Чимпу.
Добро, добро, добро!
Перевел с тибетского Андрей Матвеев.
28 комментариев
И слов таких не говори.
Спасиб, родной,
за СВЕРХ-Самайный текст __ — этот текст считается в традиции,
стыкОМ __ — Махамудры-и-Дзогчен, как бы примеряющим две великие __ — НЕ2 традиции.
Не «наблюдай», не «созерцай»
И слов таких не говори…
… ну а здесь прокачка,
вкач __ — Системы 5-НЕ Короля Махасиддхов — Тилопы…
… имеющий не-ум, да вместит.
advaitaworld.com/blog/buddhism/42272.html
+100-500.
А вот сейчас,
своими словами, братка…
… ЛЮБАЯ СОВОКУПНОСТЬ-Наполненность ИЗ-начально и тотально ложна,
при честном подходе __ — ТЫ не найдёшь себя нигде, — и тем не менее…
… ИМЕННО ТЫ есть везде, если ты в Основе.
Это и есть ед-во __ — Ясности и Пустоты,
всего два слова,
отминусуй любое __ — и не будет ПОСТИЖЕНИЯ,
вот это соб-но и есть __ — НЕ2 — тотальное 2,
но выведенное через практику из всеобщей омрачённости.
(это то,
что сейчас даёт маэстро Дракон))).
… по моему, имхо,
то что ты наваял __ — это бРРРэд,
перепиши немедленно.
опытно оперируют всего лишь двумя понятиями. Рупа-кайя — ФФФСЁ. Отсюда, всего лишь две техники __ — трег-чод и тходгалл. Чод направлен на расстворение пяти бхут — кожи, мяса, крови, костей и дыхания в пяти маха-бхутах — земле, воде, огне, воздухе и эфире. Это как бы возврат взятого в прокат __ — назад, ДО ПУСТОТЫ. Тходгаллом же регистрируется — ясный свет или ястность присутствия. Когда практика обоих техник реализуется…
… то и появляется Ясный СВЕТ на фоне тот-Пустоты.
Линидж просто так не описуемый,
но чётко укладываемый в форме __ — рупа-кайи.
«Тот кто практикует тходгалл…
… вне трег-чод подобен ослу и ему надлежит водить дружбу с ослами». Лонгченпа.
Разве кто то сомневается что разложится в гробу? ахаха
Мне никто ничего не давал в прокат, чтобы отдавать обратно… Вот ещё париться как лучше разложиться… ахахаха
вот поэтому таких как ты и не берут в космонавты…
… АСЬ???
А мне и здесь вольготно…
Вот здесь ты прояснил что-то?
… да,
именно… в чувственное.
… главное, не усложняй.
…
Практикующие буддисты оперируют,
опытно оперируют всего лишь двумя понятиями. Рупа-кайя — ФФФСЁ. Отсюда, всего лишь две техники __ — трег-чод и тходгалл. Чод направлен на расстворение пяти бхут — кожи, мяса, крови, костей и дыхания в пяти маха-бхутах — земле, воде, огне, воздухе и эфире. Это как бы возврат взятого в прокат __ — назад, ДО ПУСТОТЫ. Тходгаллом же регистрируется — ясный свет или ястность присутствия. Когда практика обоих техник реализуется…
… то и появляется Ясный СВЕТ на фоне тот-Пустоты.
Линидж просто так не описуемый,
но чётко укладываемый в форме __ — рупа-кайи.
«Тот кто практикует тходгалл…
… вне трег-чод подобен ослу и ему надлежит водить дружбу с ослами». Лонгченпа.
если это сложно… изв. пардон де муа,
ЭТО ТО, что вам сейчас даёт Дракон.
любая транслируемая идея осознаётся пустотной и освобождается в чувственное, уже как осознанная ясность пустоты самой неизбежности…
… прекрасно сформулировано, на мой взгляд,
но без опыта __ — ЭТО «шашечки»,
А НЕ ЕХАТЬ.
… всё у тебя ясно.
Слова сверху — не критики для __ — «Тот кто практикует тходгалл… (ЯСНОСТЬ — Ахха-Ахха))
… вне трег-чод подобен ослу и ему надлежит водить дружбу с ослами». Лонгченпа.