13 января 2012, 17:36
Образ-ование, продолжение
Наше Образ-ование проиводится Богом посредством кармы и Риты. Карма есть выражение Принцип Причины и Следствия по Кибалиону. Наша жизнь, как время есть поток кармы. Но время присуще Богу. Он проявляет себя через Время, а следовательно и через поток кармы. Свет вне нас Тот же, что и внутри нас. Это Свет Божественного Присутствия. Это единый Принцип для всего сущего и этот Принцип в индуизме носит Имя «Я»-Атман! Бог и Атман синонимы! Поэтому « Ахам Брахмасми» не различимо с «Я и Отец Мой-Одно».
Рита же есть способ « сбора камней». Смотрите, с одной стороны это слышание, размышление и практика. С другой стороны ее продолжение-Единство мысли, Слова и Дела. Это очень длительный процесс нашего Образ-ования. Мертвая информация, получаемая нами извне, перерабатывается нами в наше мнение-истину, применяется на практике и сверяется с нашими убеждениями, с нашей верой. Но то, к чему мы приходим в результате наших размышлений и ставшее нашей верой, очень трудно не только говорить, но самое главное «делать». В качестве примера опять вспоминается притча о святом Мансуре, доказавшем возможность и необходимость единства мысли, слова и дела.
Бог, Атман и Раз-Ум являются синонимами между собой и Универсальны. Однако в нашем мире мы их воспринимаем по-разному, производя путаницу и блуждая между ними. Так Бог в нашем мире будет Истиной, Атман Душой, а Раз-Ум Будхи-Разумность ( другого аналога не нахожу). Поэтому и границу между внешним и внутренним мирами проводят и определяют Они.
Так что же тогда будет процессом по-Знания? Процессом нашего Образ-ования?
Шайва-сиддханта называет этот процесс эволюцией души, имея ввиду ее созревание посредством отбрасывания уз и пут (мала).
« Тело души развивается вместе с сознанием, становясь более и более утонченным. Жизненный опыт на всех планах сознания является «пищей для души», уроками, которые поднимают ее уровень разумности и божественной любви»
Эти мала- «нечистота» есть анава, карма и майя. Последние вы наверняка знаете, а вот анава это индивидуализирующая завеса двойственности. Это корень всех наших бед, всей мнимости.
Поэтому наша Честь, как выражение казны нашей Сути, есть также и уровень развития нас, как индивидуальной души, по отношению к Универсальному Атману.
Все сложно, потому что о лож-ном, а посему и само ложно и ну ка все в болото!
Рита же есть способ « сбора камней». Смотрите, с одной стороны это слышание, размышление и практика. С другой стороны ее продолжение-Единство мысли, Слова и Дела. Это очень длительный процесс нашего Образ-ования. Мертвая информация, получаемая нами извне, перерабатывается нами в наше мнение-истину, применяется на практике и сверяется с нашими убеждениями, с нашей верой. Но то, к чему мы приходим в результате наших размышлений и ставшее нашей верой, очень трудно не только говорить, но самое главное «делать». В качестве примера опять вспоминается притча о святом Мансуре, доказавшем возможность и необходимость единства мысли, слова и дела.
Бог, Атман и Раз-Ум являются синонимами между собой и Универсальны. Однако в нашем мире мы их воспринимаем по-разному, производя путаницу и блуждая между ними. Так Бог в нашем мире будет Истиной, Атман Душой, а Раз-Ум Будхи-Разумность ( другого аналога не нахожу). Поэтому и границу между внешним и внутренним мирами проводят и определяют Они.
Так что же тогда будет процессом по-Знания? Процессом нашего Образ-ования?
Шайва-сиддханта называет этот процесс эволюцией души, имея ввиду ее созревание посредством отбрасывания уз и пут (мала).
« Тело души развивается вместе с сознанием, становясь более и более утонченным. Жизненный опыт на всех планах сознания является «пищей для души», уроками, которые поднимают ее уровень разумности и божественной любви»
Эти мала- «нечистота» есть анава, карма и майя. Последние вы наверняка знаете, а вот анава это индивидуализирующая завеса двойственности. Это корень всех наших бед, всей мнимости.
Поэтому наша Честь, как выражение казны нашей Сути, есть также и уровень развития нас, как индивидуальной души, по отношению к Универсальному Атману.
Все сложно, потому что о лож-ном, а посему и само ложно и ну ка все в болото!
(1):
Dragon
0 комментариев