27 марта 2016, 10:19
Осознание и переживание аспектов Основы
1) Аспекты Основы Осознаются непрерывно и с одинаковой «интенсивностью».
2) Осознание аспектов Основы переживается индивидуально с разной интенсивностью.
3) Самадхи — Осознание и переживание аспекта Основы с интенсивностью 100% — всё внимание в этом переживании, так что мир исчезает, тело исчезает — остаётся только Осознание и переживание в чистоте.
4) Самадхи непременно «зажёвывается» умом. Делается фотография на пике состояния переживания и затем прячется в подсознании. Всё, морковка для ищущего создана, есть к чему идти, к чему стремиться — найдено идеальное состояние сознание, найден Абсолют в относительности.
5) Если же после окончания Самадхи начинается узнавание переживания аспекта Основы в бодрствовании, то идеал не создаётся, но есть риски моделирования переживания аспекта в воображариуме в том случае, когда авторская тема не сдута.
6) Если различающая способность не развита, то слабоинтенсивные переживания маскируются более сильными и тогда ум моделирует эти переживания в воображении, тем самым замыкая воображариум, делает кажимость замкнутости всегда открытой системы.
2) Осознание аспектов Основы переживается индивидуально с разной интенсивностью.
3) Самадхи — Осознание и переживание аспекта Основы с интенсивностью 100% — всё внимание в этом переживании, так что мир исчезает, тело исчезает — остаётся только Осознание и переживание в чистоте.
4) Самадхи непременно «зажёвывается» умом. Делается фотография на пике состояния переживания и затем прячется в подсознании. Всё, морковка для ищущего создана, есть к чему идти, к чему стремиться — найдено идеальное состояние сознание, найден Абсолют в относительности.
5) Если же после окончания Самадхи начинается узнавание переживания аспекта Основы в бодрствовании, то идеал не создаётся, но есть риски моделирования переживания аспекта в воображариуме в том случае, когда авторская тема не сдута.
6) Если различающая способность не развита, то слабоинтенсивные переживания маскируются более сильными и тогда ум моделирует эти переживания в воображении, тем самым замыкая воображариум, делает кажимость замкнутости всегда открытой системы.
35 комментариев
Я тело, это нормальное функционирование системы, где образ тела моделируется в воображении, я мысль отождествляется с образом тела, появляется возможность описывать то как тело себя чувствует, то есть появляется опосредованный опыт который есть описание непосредственного самочувствия! А вот когда тело становится мое и мне надо его контролировать — это другая история! Нго-Ма.
. А мне кажется что
Вот у меня такое впечателение, что первое Я и Я мысль — это одно и тоже. Описание осознания.
А фон — это пустотный фон мышления.
Как вот лягушка сидит на листике и готова сожрать комара. Комар появился — и оба на, язык вылетел, комар прилип на язык!
Мысль Я — отождествилась)))))
Другой вопрос, что было до того как научили называть, до названий.
Ребёнок до 2-3х летнего возраста пребывает в Самадхи — посмотри как много они улыбаются и смеются! Когда только начинается вербальное общение, то большинство детей говорят о себе в третьем лица «Саша покушал. Саша идёт гулять.»В процессе обучения и воспитания ребёнка обучают говорить о себе — я. Сначала он не понимает, что взрослые имеют ввиду под этим словом — я. И если имя указывает на тело, то «я» уже указывает на кого то «живущего в теле», который что то может или не может делать телом. И в результате происходит сбой в системе — изначально правильное отождествление сменяется отождествлением с помысленным персонажем! И здравствуй автор — я рулю, я управляю, я выбираю!)))