16 июня 2016, 03:14
Как мы мониторы покупали.
Созрела до того, чтобы купить мониторы. Себе. Лично. Ясно, что менее 30 тр потратить невозможно, и вилка была от 40 до 77 тр. В конце концов остановилась на Focal (которые новые как раз 77 тр), и полезла искать б/у. Внезапно нашла за 50 тр. Взяли такси и тут же за ними поехали в ночь. Безумие же, самой страшно, вот так взять и… Кому что, получается. Кому шопинг среди шмоток, а кому вот это вот. По пути обратно меня охватила печаль о вечном. Вот так тратишь деньги, собираешь дорогую студию, учишься чему-то, пишешь, играешь. А все это как-то… не вечно. Зыбко. Временно. Тленно. И тысячи таких как ты тоже собирают за кучу денег, учатся, пишут, играют, и тоже не вечны. И ради чего? Чтобы выложить очередной трек на страничку, где его бесплатно послушают 2,5 человека? Нет. Невозможно это делать ради результата, потому что никому не нужен этот твой результат в век перепроизводства. А отбивать деньги, помогая записывать хип-хоп и говно-рок всяким гопникам — не позволяет тонкая душевная организация.
И вот тут внезапно наступает время для практики. Когда кажется, что мир неправильный, что все мертво, что ничего вечного и доброго в нем нет… надо спросить себя — «а с чем ты, собственно, сравниваешь?» И получить ответ — с тем Вечным Светом, что прямо сейчас находится в сердце (и с Силой, которая в животе). И, забив на все, что находится снаружи, напрямую направить все внимание внутрь, чтобы это внимание взорвало тысячами фейерверков ко всем чертям эту маленькую любимую игрушку. И тогда она разлетится во внешний мир множеством искр жизненной силы, наполняя этой силой все, что казалось безжизненным. В большой печали, в тоске по чуду, в чувстве несправедливости мира скрыто большое счастье, как в семечке — баобаб:)
И вот тут внезапно наступает время для практики. Когда кажется, что мир неправильный, что все мертво, что ничего вечного и доброго в нем нет… надо спросить себя — «а с чем ты, собственно, сравниваешь?» И получить ответ — с тем Вечным Светом, что прямо сейчас находится в сердце (и с Силой, которая в животе). И, забив на все, что находится снаружи, напрямую направить все внимание внутрь, чтобы это внимание взорвало тысячами фейерверков ко всем чертям эту маленькую любимую игрушку. И тогда она разлетится во внешний мир множеством искр жизненной силы, наполняя этой силой все, что казалось безжизненным. В большой печали, в тоске по чуду, в чувстве несправедливости мира скрыто большое счастье, как в семечке — баобаб:)
71 комментарий
2. starwarsmusical.ru/ — мюзикл по Звездным Войнам, моё любимое детище, делаем его с сначала будущим, потом настоящим, потом бывшим мужем с разной скоростью уже лет 10. Сейчас вышли на финишную прямую, музыка и тексты, и даже уже дело-аранжировки готовы. Записей не много, потому что мы как раз в процессе записи, а всякие наброски и полуфабрикаты общественности не показываем. Выложена пара вещей для общего представления стиля.
3. «Slumbers / Дрёмы» В App Store, для iOS — Это альбом крайне интересного формата 3plet группы ZMEIRADUGA, где я играла на клавишах, пела, доводила арранж до совершенства, сводила, мастерила, и рисовала обложку и контент из ~ 200 иллюстраций. Поэтому этот альбом у меня особняком, как подвиг. Другие ссылки: Для Android (Google Play), soundcloud.com/zmeiraduga/sets/slumbers (SoundCloud плэйлист).
4. soundcloud.com/stuukstly/, stuikoza.bandcamp.com/ — Здесь лежит большая часть написанного в одно лицо, некоторые записи старые. Некоторые спорные, но если я что выкладываю, то сюда.
advaitaworld.com/blog/53287.html
А вот это?
advaitaworld.com/blog/53626.html
так вот я слышу это как две разные вещи: Макс говорил о том, если ты ищешь (поиск!) какое-то чувство, то оно уже тут, просто ты не «разрешаешь» ему проявляться, а тут описано как, если наступает отрицательное чувство убежать в положительное, практика такая
в первом случае, ты можешь увидеть, что то, что ищешь уже тут и поиск может прекратится, во втором можешь убежать от отрицательного чувства
в первом случае можешь понять, что все эти состояния всегда тут, во втором можешь убегать к положительным (поиск удовольствия)
Как можно не понимать таких простых вещей? Я в шоке.
Вот вынуждаешь меня говорить банальности…
Что ты надеешься получить, НЕ УБЕГАЯ от негатива? Какую плюшку ждёшь за то, что ты не будешь отворачиваться от негатива, а будешь стоически его переживать, осознавать и принимать? Вот вопрос! Что будет, если не убежишь??????
Или ты от нечего делать словами играешь?
Поэтому, когда мы хотим пробуждения, мы уже ЗНАЕМ, чего хотим. Делаем вид, что это КОЕ-ЧТО сейчас отсутствует, а потом будет. Но оно присутствует уже сейчас, и «не играть в игру ума» — перестать делать вид, что желаемого нет прямо сейчас. Пойти и взять. Тогда точно игре конец. Потому что больше не к чему стремиться.
Многоходовка!
Как говорят Мастера УЖЕ МОЖНО!
Но ум привычно подкидывает объяснялки почему нельзя…
Потому что вот это и это и это мешает!
Чтобы сказать что тут Гно, тебе нужет контраст виде Совершенства!
Если бы от негатива можно было бы просто взять и убежать в позитив, у нас не было бы депрессивных людей.
У меня шикарный отличный муз.проект лежит уже лет 5, как говорят — в стол.
Но какой кайф был когда он писался :))
Кстати отличные мониторы Yamaha NS-10M Studio для сведения, но днем с огнём не найдёшь их теперь :)
А — зачем оно нужно — можно потеряться лет на сто ища смысл этого и вообще, зачем всё это мироздание, в общем и в частностях...___
творчество, оно просто так, мне кажется)
Потому что меня поражает нерациональность этого. Пытаешься найти достойную выгоду в своих действиях — и нет её. Иногда мозги утверждают, что «будет круто, все получится, впереди слава и деньги!», а иногда делают вывод «ничего не получится, впереди ничего», это может добавляет каких-то эмоций, но в целом действия не меняются. Прет наружу творчество и организация для всего этого, даже когда кажется, что все зря. А прекратить невозможно. Это в такие моменты особенно остро ощущается. Бессилие. ))))(
В таких состояниях очень заметно расслоение между умом и тем, что он описывает. Ум говорит «как же так, мы неудачники, надо было финансистом становится, а ещё у нас низкая социальная адаптивность, а шоу-биз это в большей степени связи, общение, и надо же тебе было сочесть в себе две херни противоположных, которые вместе ставят тебя в крайне невыгодное положение и откидывают на обочину общества!» Вот. А все остальное, кроме бубнящего ума, продолжает делать то, что делало. И при этом совершенно не страдает из-за отсутствия какой-то умозрительной выгоды. Диссонанс создаёт расслоение, а от расслоения до либо выхода внимания в ЯЕсть, либо в непосредственный опыт — один шаг.