3 сентября 2016, 05:02
Человеческая природа и природа Вселенной
Всё, что мы видим, слышим, чувствуем, является мыслями, но и тот, кто видит, слышит, чувствует, тоже является мыслями. Иллюзия материального проявления воображаемого объекта одной мысли воображаемыми чувствами другой мысли возникает при столкновении мысли об объекте и мысли о восприятии объекта.
О природе воображения, создающей иллюзию материального мира, говорится во всех древних и религиозных писаниях, для правильного понимания которых необходимо уметь смотреть дальше слов и различать истинное от иллюзорного.
К примеру, Библия описывает возникновение вселенной следующим образом: «В начале было слово (логос), и слово было у Бога, и Бог был этим словом». В одной этой фразе уже заложен смысл природы Бога, Вселенной, человека, вся же остальная толстая книга предназначена для тех, кто не сумел понять, о чём была первая мысль.
Прежде чем пытаться понять смысл какого-либо учения, следует знать, что слова и понятия имеют свойство девальвировать — изменять со временем свой первоначальный смысл, что может сильно затруднять непосредственное понимание древних писаний. Слово «логос» переводится не только как слово, а также как мысль, идея, а слово «Бог» – это указатель на то высшее, в чём эта мысль возникла – океан Бесконечного Сознания. И если перевести всё сказанное на язык, доступный для современного понимания, то это изречение обретёт такой смысл: «В начале возникла мысль, и возникла мысль в Бесконечном Сознании, и Бесконечное Сознание было этой мыслью».
Научный мир описывает такое возникновение самореализованного, самопроявленного самовоображения как взрыв, в результате которого возникла Вселенная. Современная наука уже вплотную подошла к пониманию волновой природы физического мира. Проводя исследования в области физики, учёным удалось установить, что вся Вселенная состоит из элементарных частиц, которые состоят из пустоты. Просто напросто они не существуют, а значит, и не существует этот мир. Но ведь то, что человек видит, слышит и чувствует, явно противоречит этому высказыванию. Поэтому глупо было бы отрицать материальность мира, не проведя соответствующего исследования и лично не убедившись в этом. Этот мир, который вам кажется реальным, лишь проекция игры воображения в вашем уме, он подобен отражению в зеркале, о реальности или нереальности которого рассуждать не имеет смысла.
То, как вы видите мир, зависит от вашего внимания и позиции наблюдения. Если частицу наблюдать как материю, она начинает вести себя как материальный объект, но при этом она не имеет протяжённости или, проще говоря, размеров. Если же частицу наблюдать как волну, то она обретает размер, но при этом теряет свою массу и становится вибрацией, то есть мыслью, поскольку мысль имеет волновую природу.
Исходя из этого, современная наука пришла к следующему выводу: Вселенную можно наблюдать не только традиционным способом как материю, а и как волновые процессы, происходящие в сознании бесконечного космического существа. Но если быть внимательным к тому, о чём говорится в мудрых древних писаниях, то можно увидеть, что всё это было известно всегда, только объяснялось другими словами.
Человеческую природу и природу Вселенной люди привыкли рассматривать как материальную, но такое понимание не объясняет такие загадки Вселенной, как разум, гравитация, свечение звёзд, и такие понятия, как «пространство» и «время», в которых существует вся Вселенная. К тому же такое ограниченное понимание мира становится причиной для страхов, беспокойств и переживаний. В свою очередь, чисто теоретическое применение концепции о том, что всё происходящее — только игра воображения, порождает ещё больше вопросов, поскольку система мышления человека, привыкшая опираться на концепцию материальности мира не только в философском плане, но и в прямом (она кажется себе существующей в мозге, который, если разобраться, воображаем, то есть состоит из элементарных частиц), не может измениться по личному желанию просто так.
Для того чтобы изменить в себе систему мышления и открыть для себя новые возможности, избавившись от страхов, беспокойств и переживаний, необходимо полное и глубокое самоисследование, а не создание другого воззрения, основанного на собирании чужих концепций об иллюзорности материального мира.
Станислав Милевич
О природе воображения, создающей иллюзию материального мира, говорится во всех древних и религиозных писаниях, для правильного понимания которых необходимо уметь смотреть дальше слов и различать истинное от иллюзорного.
К примеру, Библия описывает возникновение вселенной следующим образом: «В начале было слово (логос), и слово было у Бога, и Бог был этим словом». В одной этой фразе уже заложен смысл природы Бога, Вселенной, человека, вся же остальная толстая книга предназначена для тех, кто не сумел понять, о чём была первая мысль.
Прежде чем пытаться понять смысл какого-либо учения, следует знать, что слова и понятия имеют свойство девальвировать — изменять со временем свой первоначальный смысл, что может сильно затруднять непосредственное понимание древних писаний. Слово «логос» переводится не только как слово, а также как мысль, идея, а слово «Бог» – это указатель на то высшее, в чём эта мысль возникла – океан Бесконечного Сознания. И если перевести всё сказанное на язык, доступный для современного понимания, то это изречение обретёт такой смысл: «В начале возникла мысль, и возникла мысль в Бесконечном Сознании, и Бесконечное Сознание было этой мыслью».
Научный мир описывает такое возникновение самореализованного, самопроявленного самовоображения как взрыв, в результате которого возникла Вселенная. Современная наука уже вплотную подошла к пониманию волновой природы физического мира. Проводя исследования в области физики, учёным удалось установить, что вся Вселенная состоит из элементарных частиц, которые состоят из пустоты. Просто напросто они не существуют, а значит, и не существует этот мир. Но ведь то, что человек видит, слышит и чувствует, явно противоречит этому высказыванию. Поэтому глупо было бы отрицать материальность мира, не проведя соответствующего исследования и лично не убедившись в этом. Этот мир, который вам кажется реальным, лишь проекция игры воображения в вашем уме, он подобен отражению в зеркале, о реальности или нереальности которого рассуждать не имеет смысла.
То, как вы видите мир, зависит от вашего внимания и позиции наблюдения. Если частицу наблюдать как материю, она начинает вести себя как материальный объект, но при этом она не имеет протяжённости или, проще говоря, размеров. Если же частицу наблюдать как волну, то она обретает размер, но при этом теряет свою массу и становится вибрацией, то есть мыслью, поскольку мысль имеет волновую природу.
Исходя из этого, современная наука пришла к следующему выводу: Вселенную можно наблюдать не только традиционным способом как материю, а и как волновые процессы, происходящие в сознании бесконечного космического существа. Но если быть внимательным к тому, о чём говорится в мудрых древних писаниях, то можно увидеть, что всё это было известно всегда, только объяснялось другими словами.
Человеческую природу и природу Вселенной люди привыкли рассматривать как материальную, но такое понимание не объясняет такие загадки Вселенной, как разум, гравитация, свечение звёзд, и такие понятия, как «пространство» и «время», в которых существует вся Вселенная. К тому же такое ограниченное понимание мира становится причиной для страхов, беспокойств и переживаний. В свою очередь, чисто теоретическое применение концепции о том, что всё происходящее — только игра воображения, порождает ещё больше вопросов, поскольку система мышления человека, привыкшая опираться на концепцию материальности мира не только в философском плане, но и в прямом (она кажется себе существующей в мозге, который, если разобраться, воображаем, то есть состоит из элементарных частиц), не может измениться по личному желанию просто так.
Для того чтобы изменить в себе систему мышления и открыть для себя новые возможности, избавившись от страхов, беспокойств и переживаний, необходимо полное и глубокое самоисследование, а не создание другого воззрения, основанного на собирании чужих концепций об иллюзорности материального мира.
Станислав Милевич
0 комментариев