13 января 2017, 01:29

Указатели на нашу истинную Природу от Руперта



Все духовные традиции признают, что Реальность не может быть воспринята умом. В результате этого понимания некоторые учения отрицают использование ума в качестве действенного механизма исследования или изучения.

Правда, что Сознание — за пределами ума и поэтому не может быть описано в пределах его абстрактных понятий. Однако это не отменяет использование ума для исследования природы сознания и реальности. Невежество состоит из верований, которые являются деятельностью ума. Если мы отрицаем законность ума, зачем тогда его использовать в первую очередь для хранения заблуждений? Читая эти слова, мы, сознательно или бессознательно соглашаемся признать законность и
в то же время ограничения ума.

Мы доверяем уму, несмотря на его ограничения. Мы признаем его способность играть
свою роль в привлечении внимания к тому, что находится за пределами себя или вне сферы
его знаний.

Было бы нечестно использовать ум, чтобы отрицать его собственную пригодность.
Само наше использование ума утверждает его действительность. Тем не менее, совсем
другое дело использовать ум, чтобы понять его собственные пределы. Вполне может быть, что в конце процесса изучения природы опыта, использовав полный
потенциал своих возможностей понятийного мышления, ум придет к пониманию пределов своей способности воспринять правду о сущности и, как результат, спонтанно подойдет к концу. Он, можно сказать, рухнет изнутри.
— Руперт Спайра

1 комментарий

lexamuray2008
Тем не менее, это очень отличается от ситуации, в которой ум лишен любого доверия на
основании того, что все, что он говорит о Реальности, в конечном счете не есть правдой.
Как результат воздействия верований и чувств, которые вытекают из предвзятых,
необоснованных представлений о реальности, открывается новое приглашение, выявляется
другая возможность.
Эта возможность не может быть понята умом, потому что она за пределами ума. Тем не
менее, в этом расследовании выявляются и растворяются препятствия на пути к этой новой
возможности.
Они растворяются благодаря нашей открытости к возможности того, что в данный
момент мы на самом деле испытываем только одну вещь, что опыт не делится на «Я» и
другое, субъект и объект, я и мир, Сознание и существование.
Мы открыты к тому, что есть только одна, единственная цельная совокупность, что
Сознание и существование едины, что есть только одна Реальность.
Сознание скрывает себя от самого себя, делая вид, что ограничило себя отдельным
существом, а затем забывает, что оно притворяется.
Как следствие этого самоограничения, Сознание проецирует все, что не является этим
«отдельным Я» вне себя. Эту проекцию мы называем «мир». И, таким образом, рождается
разделение на «Я» и «мир».
На самом деле это разделение никогда не происходило. Если мы посмотрим на это, мы
никогда не можем на самом деле его найти. Невежество — это иллюзия. Это иллюзия,
разработанная концептуальной силой ума из-за ошибочных убеждений.