31 января 2017, 17:13

Почему так сложно прощать?

Почему так сложно прощать?
Потому что нас не прощали.
Очень часто не замечали,
Этих детских просящих глаз.

Почему так сложно любить?
Потому что нас не любили.
Лишь во снах по любви мы плыли,
Просыпаясь, порой в слезах.

И молится ещё трудней,
Ведь придумали злого Бога,
Он хотел от нас слишком много
И наказывал ни за что.

Почему так легко прощать?
Ведь мы все прощены и святы.
И Создатель не просит платы,
Только радость в его глазах.

Почему так легко любить?
Потому что мы все любимы!
Мы есть дух, а не грязь и глины!
Мы улыбка в его глазах!

И молится, как песню петь!
Нет начала в ней, нет финала…
Богу Бога всегда хватало,
Потому что есть только Бог!

11 комментариев

lexamuray2008
Почему так сложно прощать?
Потому, что когда познаешь себя, поймёшь, что прощать некого и не за что.
Felix
Это оправдания ума. :) Конечно некого и не за что так как есть только любовь. Но это как сказать что еда не нужна, потому что сыт. advaitaworld.com/blog/58373.html
lexamuray2008
Это оправдания ума.
Где? Кого ты отделяешь от себя, чтобы потом его прощать?
lexamuray2008
Это оправдания ума. :) Конечно некого и не за что так как есть только любовь.
Тут у тебя явное противоречие в уме, друг…
Felix
Кроме линейной логики ещё есть квантовая, ей написаны все священные тексты.

Приведенный ниже текст взят из книги Аркадия Ровнера «Третья культура»,

Есть только Абсолют, неизменный, бескачественный, безмножественный. Каким же образом
мы видим такую множественность всего? Каким образом нас так много в этой комнате?
Рамануджа предполагал, что майя является творением Абсолюта, откуда еще могла взяться,
майя? Ее мог создать только Абсолют, она является каким-то качеством, проявлением
Абсолюта. И поэтому она связана с Абсолютом. Но, тем самым, ломалась вся логика
неподвижности Абсолюта.Абсолют не может ничего создавать: он не Бог-творец. Он
абсолютно бесстрастное высочайшее начало. Зачем же ему создавать майю? Шанкара
пошел дальше, чем Рамануджа, он заявил, что майи нет, есть только Абсолют. Нет той
реальности, которую мы видим. Нет нас с вами, нет множественности. Каким образом
мы видим ее? Каким образом мы с ней соприкасаемся? Только лишь по причине нашего
невежества. Шанкара представил Абсолют в образе фокусника, который показывает нам
веревку, а мы видим змею. Сам фокусник не обманывается, и мудрые люди, которые знают
его фокусы, тоже не обманываются, а обманываются невежды. Таким образом, виртуальная
майя оказывается результатом авидьи и аджнаны. Видья и джнана это знание, это мудрость,
а авидья и аджнана это невежество. Только в результате нашего с вами невежества мы
можемсидеть здесь, разговаривать и думать о вещах, о которых нам редко приходится
думать.
lexamuray2008
Кроме линейной логики ещё есть квантовая, ей написаны все священные тексты.
Это оправдания ума. :)
? :)))
lexamuray2008
Шрути вполне справедливо и разумно порицают восприятие (реальности) различных дифференциаций и множественности: «Когда присутствует двойственность, тогда видится то, чего на самом деле нет», «Кажется, что что-то существует, помимо Атмана»…
cheeka
Очень понравилось!