24 февраля 2017, 12:29
Небеса бесчеловечны
Я, кажется, знаю ответ, почему Бог снит самому себе этот непрекращающийся кошмар. Нет, я точно знаю, просто это страшно. И абсолютно без-человечно. Для начала — цитата и Гиты. Арджуна просит Кришну явить ему свой истинный Лик — то, что Он есть в Реальности. И вот что видит потрясенный Арджуна (Глава 11: Йога созерцания Вселенской Формы):
Есть основной принцип Бытия Мира как Сознания: Сознание устремляется к своему содержанию, внимание стремится к феномену, чтобы свершилось «цепляние», ведущее к становлению новой формы. Это всевластная, всемогущая энергия «чесания себя» — да, я это вижу именно так: Бог получает глубочайшее наслаждение от чесания Самого Себя, созидая миры из Себя Самого. Когда же человек получает наиболее сильный кайф от «чесания себя»? Тогда, когда он так или иначе творит зло — по отношению к себе или к другому. Так вот, теперь самое страшное: самый сильный кайф (а это и есть пресловутая Ананда) Бог получает от разрушения. Говоря кратко и жестоко: вкус трупа Богу милее, чем вкус клубники. Чем сильнее, интенсивнее Блаженство, тем интенсивнее происходит союз Сознания со своим Содержанием, который я вижу как непрекращающийся сексуальный оргазм и бесконечный оргазм пожирания. Бог трахает Сам Себя — и Бог пожирает Сам себя, пребывая в бесконечном экстазе. Из этого экстаза творится мир и Жизнь, это и есть сама Жизнь — само-Coitus, само-пожирающая, само-наслаждающаяся. ЧИТ как Сознание жрет и имеет САТ как Бытие — и оба сливаются в Блаженстве АНАНДЫ. Но кто виноват, что самое острое наслаждение возникает именно там, где есть наиболее жуткое страдание? Я уже сказал: Бог предпочитает вкус жженого мяса, а не клубники.
А что же в этой дикой оргии делаю… я? Ответ крайне жесток: я являюсь ПИЩЕЙ. Пока я знаю себя как индивидуальное существо-сознание, я буду оставаться желанным блюдом, сервированным на столе Бога. Я ЕСТЬ ПИЩА — вот та беспощадная Истина, через которую нужно пройти, прорваться, продраться к Высшему. И наиболее вкусна эта пиша в дохлом состоянии. Но что же должно открыться в Высшем Озарении? А ничто иное. Кроме того, что я есть и Пища, и Пожирающий Пищу. Что здесь нет вообще никого отдельного, никого индивидуального — никого, кто был бы хоть в чем-то заинтересован.
Это — не-человечно в принципе. Истина не знает «человека». Бог не знает человека просто потому, что никакого «человека» нет. Истина о том, что ЕСТЬ ТОЛЬКО БОГ ОДИН — страшна. Потому что она есть полное разрушение МЕНЯ. Пока есть Я — Бога нет. Есть Бог — нет Меня. Не будет двух никогда. И вот это нужно принять. И простить. если получится…
Образ ужасен Твой тысячеликий,
тысячерукий, бесчисленноглазый;
страшно сверкают клыки в Твоей пасти.
Видя Тебя, все трепещет; я тоже.
Пасти оскалив, глазами пылая,
Ты головой упираешься в небо;
вижу Тебя – и дрожит во мне сердце,
стойкость, спокойствие прочь отлетают.
Словно костры ненасытного времени,
пасти Твои, Твои челюсти страшные;
жутко мне; стороны света смешались;
сжалься, о мира Владыка! Помилуй!
Вот они все – сыновья Дхритараштры,
Бхишма, и Дрона, и тот сын возницы,
прочих царей вереницы, героев,
и предводители воинов наших –
внутрь Твоей пасти, оскаленной страшно,
словно спеша, друг за другом вступают;
многие там меж клыками застряли —
головы их размозженные вижу.
И словно к морю бегут неустанно
реки, ручьи, иной цели не зная,
так мира смертного эти герои
к пасти чудовищной шаг устремляют.
Как мошкара летним вечером в спешке
лезет в огонь себе на погибель, –
так, погибая, все твари стремятся
в пасти Твои, нетерпеньем влекомы.
Ты их, облизывая, пожираешь
огненной пастью – весь люд этот разом.
Переполняя сияньем три мира,
Вишну! – лучи Твоей славы пылают.
Кто Ты? – поведай, о ликом ужасный!
Слава Тебе, высший Боже! Помилуй!
О изначальный! Изведать хочу я,
что совершить Ты намерен – скажи мне!
Благой Господь сказал:
Время Я – мира извечный губитель.
Весь этот люд Я решил уничтожить.
В битву ты вступишь иль битву покинешь,
воинам этим пощады не будет.
Есть основной принцип Бытия Мира как Сознания: Сознание устремляется к своему содержанию, внимание стремится к феномену, чтобы свершилось «цепляние», ведущее к становлению новой формы. Это всевластная, всемогущая энергия «чесания себя» — да, я это вижу именно так: Бог получает глубочайшее наслаждение от чесания Самого Себя, созидая миры из Себя Самого. Когда же человек получает наиболее сильный кайф от «чесания себя»? Тогда, когда он так или иначе творит зло — по отношению к себе или к другому. Так вот, теперь самое страшное: самый сильный кайф (а это и есть пресловутая Ананда) Бог получает от разрушения. Говоря кратко и жестоко: вкус трупа Богу милее, чем вкус клубники. Чем сильнее, интенсивнее Блаженство, тем интенсивнее происходит союз Сознания со своим Содержанием, который я вижу как непрекращающийся сексуальный оргазм и бесконечный оргазм пожирания. Бог трахает Сам Себя — и Бог пожирает Сам себя, пребывая в бесконечном экстазе. Из этого экстаза творится мир и Жизнь, это и есть сама Жизнь — само-Coitus, само-пожирающая, само-наслаждающаяся. ЧИТ как Сознание жрет и имеет САТ как Бытие — и оба сливаются в Блаженстве АНАНДЫ. Но кто виноват, что самое острое наслаждение возникает именно там, где есть наиболее жуткое страдание? Я уже сказал: Бог предпочитает вкус жженого мяса, а не клубники.
А что же в этой дикой оргии делаю… я? Ответ крайне жесток: я являюсь ПИЩЕЙ. Пока я знаю себя как индивидуальное существо-сознание, я буду оставаться желанным блюдом, сервированным на столе Бога. Я ЕСТЬ ПИЩА — вот та беспощадная Истина, через которую нужно пройти, прорваться, продраться к Высшему. И наиболее вкусна эта пиша в дохлом состоянии. Но что же должно открыться в Высшем Озарении? А ничто иное. Кроме того, что я есть и Пища, и Пожирающий Пищу. Что здесь нет вообще никого отдельного, никого индивидуального — никого, кто был бы хоть в чем-то заинтересован.
Это — не-человечно в принципе. Истина не знает «человека». Бог не знает человека просто потому, что никакого «человека» нет. Истина о том, что ЕСТЬ ТОЛЬКО БОГ ОДИН — страшна. Потому что она есть полное разрушение МЕНЯ. Пока есть Я — Бога нет. Есть Бог — нет Меня. Не будет двух никогда. И вот это нужно принять. И простить. если получится…
170 комментариев
Мат замени на цензурное выражение, или закрой [censored].
Так всегда было.
Новость правил в том, что меньше теперь разговоров перед баном
Это же не первый раз тут такое, что кто то цитирует использование мата. Он на сайте запрещен в любом виде.
И все нормальные люди, с пониманием заменяли слова на цензурные, или закрывали.
А ты выходит герой, за мат на эшафот готов, типа как Мансур?
что это значит?
Что тебе нужно вообще?
Думаешь кто-то не поймет посыл? Или ты забудешь что там написано было? дурака не валяй на голом месте
/\
Но что кроме идей утверждают реальность границ.
не2 — это значит что есть и то и другое, прямо сейчас, и они не конфликтуют потому что это разделение условно.
Это бог по версии эго (идеи отдельного я). Разве мог он (бог) исходя из этой предпосылки предстать другим?
Идея, что в атаке на себя лежит наслаждение и есть форма искушения стать отдельным: забыть себя, отрицать себя, стать кем-то другим, как-будто бы в этом ты обретешь то, чего не имел до этого. И боль — это цена, которую эго требует за это, ведь невозможно отрицать себя, разделяться с тем, кем ты есть и не испытать ни боли, ни вины.
И в Гите есть слова, где Кришна говорит про свою Обитель, которая НЕ от этого мира…
А когда эти атманы заснули и увидели себя в разделенности друг от друга и отдельными от Брахмана(своего Источника), тогда им привиделся этот кошмар — второе «творение» их уснувших разумов…
Это как первый довод в пользу существования иного(высшего и вечного) творения.
Далее, меняя качество общения с другими и отвергая эго, мы осознаем иные аспекты своих разумов — как Любовь, радость, желание делиться, желание единства. Так мы узнаем свою природу не по версии эго! И это процесс, Путь!:)
+
.
и она тебе не ясна, потому что если она проясниться полетит в тартары вся твоя хвилософия. Ноумен не отделён от феноменов — в этом воззрение дзогчен (и дзен-буддизма).
! )))
.
А грех это то, что пришло без любви.
Имя другое для Тьмы – недостаток.
Вера, что есть недостаточность – тьма.
И потому от неё лишь ошибки.
Истина это достаток всего.
Те, кто пришли к пониманию сути
В том, что Творец не творил недостачу,
Больше не знают нужды и ошибок.
Так Искупление всё возрождает.
Всё воскрешает в сознании ясно.
Ты, как и каждый в момент сотворенья,
Всеми благами Творцом наделён.
Развлекайтесь!!!
.
за то, что она вдула ВАМ…
!!! )))
.
* )))
.
ждал когда ты запостишь эту главу из гиты — ждал… Да, мы пища, об этом просто не принято фестивалить, зачем?! КК об этом писал в Активной стороне бесконечности — «мы как куры в курятнике на заклание — это хоморятник!!!» И соб-но и всё… не самая проходная тема для обсуждений.
РыСы
Сань, мат убери, хотя бы «е» замени на «и» — это уже будет не мат (звучание же останется)
НЕ НАРЫВАЙСЯ.
.
.
Как можно это понять?
+
.
* )))
.
* )))
.
это как мокроту воды оставить а текучесть убрать.
для этого есть название — пространственно временной континуум.
это основа сознания или психики.
если пропустил…
advaitaworld.com/blog/55893.html
.
+
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
я пожалуй воздержусь…
! )))
.
тоесть несубстанциональность получается (из определения слова),
в крайнем возрении типто --«нет ничего типа сознания»…
или фиг как, в общем тема не раскрыта…
Именно так и понимают.
У меня же тема практическая,
и не требует дискуссий (поэтому камменты сразу и закрыл) — это или пережито, либо нет, и др вариантов нет. Для меня лич тема была ключевой, всё через неё скинул…
! )))
.
ДА.
.
в нем и в каментах видно многое из того как Сознание пытается натянуть сову на глобус решая проблему божественности насилия
apokrif.fullweb.ru/nag_hammadi/ev_istiny.shtml
и второе — мир излучается ИЗ разума (пример — сны).
есть два излучателя. Один коллективный — он проецирует материальный общий мир, и есть индивидуальные в каждом разуме.
У меня иначе: САТ — это то кто ты и все есть. ЧИТ — это разум(ы). АНАНДА — это разум настроенный на САТ, принимающий собственную сущность. Мир форм и эго — это излучение ложного сат (идеи ложной сущности). И в последнем нет ананды.
ты же видишь свет не в голове, а «во внешнем пространстве».
та же история и с ощущениями.
Сатчитананда — это одно слово.
это то что имеется ввиду под знанием «Я есть».