16 июля 2017, 13:48
я - это воровство у Бога
П — Шри Рамана говорил, что Самовопрошание — это самая прямая садхана?
Ма — Да. Но, видите ли, в книге Упадеша Шарам он пошагово разъясняет, как проводить пуджу, джапу (воспевание имен Бога), концентрацию на изображении, а затем Самовопрошание. Он дает это шаг за шагом. Вы можете заниматься такими вещами, если у вас есть к этому склонность. Рамана никогда не говорил заниматься только Самовопрошанием, это ваш выбор. Если у вас это получается, тогда оно вполне вам подходит, а если нет — тогда вы можете выполнять джапу или другие практики, которые он предлагает. advaitaworld.com/blog/video-satsang/60630.html
— Доктор, чего это мне так плохо живется?
— А чего ж вы хотели? Вы, батенька — вор! Ворам всегда живётся плохо.
— И как мне...?
— А не воруйте, и всё у вас будет хорошо!
«Я получаю результат своих действий»- это воровство.
«Я действую» — это воровство.
«Я знаю» — это воровство.
«Я» — это воровство.
— Доктор, как же мне не воровать?
— Эээ, ну просто возьмите и не воруйте.
— Но КАК, доктор? Как не воровать?
— Ну, батенька, просто вопрошайте — «зачем я ворую». Глядишь, и воровать перестанете.
Вот мне интересно, все эти «доктора», они хоть понимают что вор ворует не просто из любви к искусству? Что значит — «прекрати воровать»? Неужели непонятно, что воровство — это способ обретения каких-то ценностей? Не будь так — кто бы и зачем бы вообще воровал?
Что значит — «самовопрошайте о я»? Неужели не понятно, что «я», «я действую», «я получаю результат» — это рабочие, и поэтому полезные инструменты? Как вы предлагаете чтобы «человек не воровал», но при этом не показываете ему — каким образом он может заменить этот инструмент? Как это он должен жить безворовства я? Неужели не ясно, что только замена воровства на честный труд приведёт вора к отказу от его ремесла? Да не просто честный труд, но и такой честный труд, который даёт человеку гораздо больше, чем воровство!
У атеистов — нет шансов избавиться от эгоизма. У них нет шансов на хоть какой-то успех в «самовопрошании», потому что атеист и так прекрасно знает «кто он». Он — деятель, трудами которого обретаются всё самое ценное в его жизни.
Именно поэтому «Упадеша Сара» — это не что-то, что можно «делать вместо самовопрошанияя, если у вас оно не идёт». Упадеша Сара, которая начинается с прямого обращения к Богу — это первое и единственное что может сделать эгоист, чтобы обрести другой инструмент для получения самого ценного в жизни.
Вы можете заниматься такими вещами, если у вас есть к этому склонность.
Кого вообще волнуют «ваши склонности»? Если вы хотите перестать воровать — у вас есть только один путь. И этот путь называется не «отказ от воровства», этот путь называется «честный творческий труд».
Если вы хотите что-то сделать с болезнью под названием «эгоизм», никакое «самовопрошание» вам не поможет! Вы не можете делать дела исходя из понимания «я — делатель, работающий на результат» и одновременно заниматься «само-вопрошанием кто я» (атма-вичарой). Рамана Махарши не просто «никогда не говорил заниматься только Самовопрошанием, это ваш выбор». Нет! У вас — нет никакого выбора в вопросе преодоления эгоизма. Или вы следуете Ведам, как это описано в Упадеша Шарам. Или вы следуете эгоизму, занимаясь «само-вопрошанием».
1. Результат достигается по законам Свыше. Как может действие быть окончательным средством? Действие ограниченно.
«Упадеша Сара» Шри Рамана Махарши
Всё — вот начало честного пути. Результат даёт Бог. Без никакого компромисса с «я». Или вы воруете — или живёте честно. Или используете «я» для получения результата, или обращаетесь к Богу. Без честного труда невозможно перестать быть вором. Без обращения к Богу невозможно перестать быть эгоистом. Нет другого пути. Пусть даже хоть тысячу раз «люди будут разными и иметь разные склонности». Какими бы склонностями кто бы не обладал — он может перестать быть вором только и исключительно тогда, когда на собственном опыте убедится что только честный труд даёт ему всё самое ценное в его жизни. Кто бы и что бы не думал — но от «я» (иллюзии) он может отказаться только тогда, когда этот инструмент заменён получением всего самого ценного сразу и напрямую от Бога. Без всякого «я». Результат достигается по законам Свыше — а не по «законам я». Я бессмысленно использовать только тогда, когда результат практически и реально достигается по законам Свыше.
А пока «вы» по-прежнему что-то «делаете», а тем более «достигаете», или даже «знаете(!)», «вы» — вор! И жить вы будете плохо, как и положено тут жить ворам согласно закона, установленного Свыше.
@.й вам, атеисты! Нет для вас пути! От Бога ладошками не закроешься.
Ма — Да. Но, видите ли, в книге Упадеша Шарам он пошагово разъясняет, как проводить пуджу, джапу (воспевание имен Бога), концентрацию на изображении, а затем Самовопрошание. Он дает это шаг за шагом. Вы можете заниматься такими вещами, если у вас есть к этому склонность. Рамана никогда не говорил заниматься только Самовопрошанием, это ваш выбор. Если у вас это получается, тогда оно вполне вам подходит, а если нет — тогда вы можете выполнять джапу или другие практики, которые он предлагает. advaitaworld.com/blog/video-satsang/60630.html
— Доктор, чего это мне так плохо живется?
— А чего ж вы хотели? Вы, батенька — вор! Ворам всегда живётся плохо.
— И как мне...?
— А не воруйте, и всё у вас будет хорошо!
«Я получаю результат своих действий»- это воровство.
«Я действую» — это воровство.
«Я знаю» — это воровство.
«Я» — это воровство.
— Доктор, как же мне не воровать?
— Эээ, ну просто возьмите и не воруйте.
— Но КАК, доктор? Как не воровать?
— Ну, батенька, просто вопрошайте — «зачем я ворую». Глядишь, и воровать перестанете.
Вот мне интересно, все эти «доктора», они хоть понимают что вор ворует не просто из любви к искусству? Что значит — «прекрати воровать»? Неужели непонятно, что воровство — это способ обретения каких-то ценностей? Не будь так — кто бы и зачем бы вообще воровал?
Что значит — «самовопрошайте о я»? Неужели не понятно, что «я», «я действую», «я получаю результат» — это рабочие, и поэтому полезные инструменты? Как вы предлагаете чтобы «человек не воровал», но при этом не показываете ему — каким образом он может заменить этот инструмент? Как это он должен жить без
У атеистов — нет шансов избавиться от эгоизма. У них нет шансов на хоть какой-то успех в «самовопрошании», потому что атеист и так прекрасно знает «кто он». Он — деятель, трудами которого обретаются всё самое ценное в его жизни.
Именно поэтому «Упадеша Сара» — это не что-то, что можно «делать вместо самовопрошанияя, если у вас оно не идёт». Упадеша Сара, которая начинается с прямого обращения к Богу — это первое и единственное что может сделать эгоист, чтобы обрести другой инструмент для получения самого ценного в жизни.
Вы можете заниматься такими вещами, если у вас есть к этому склонность.
Кого вообще волнуют «ваши склонности»? Если вы хотите перестать воровать — у вас есть только один путь. И этот путь называется не «отказ от воровства», этот путь называется «честный творческий труд».
Если вы хотите что-то сделать с болезнью под названием «эгоизм», никакое «самовопрошание» вам не поможет! Вы не можете делать дела исходя из понимания «я — делатель, работающий на результат» и одновременно заниматься «само-вопрошанием кто я» (атма-вичарой). Рамана Махарши не просто «никогда не говорил заниматься только Самовопрошанием, это ваш выбор». Нет! У вас — нет никакого выбора в вопросе преодоления эгоизма. Или вы следуете Ведам, как это описано в Упадеша Шарам. Или вы следуете эгоизму, занимаясь «само-вопрошанием».
1. Результат достигается по законам Свыше. Как может действие быть окончательным средством? Действие ограниченно.
«Упадеша Сара» Шри Рамана Махарши
Всё — вот начало честного пути. Результат даёт Бог. Без никакого компромисса с «я». Или вы воруете — или живёте честно. Или используете «я» для получения результата, или обращаетесь к Богу. Без честного труда невозможно перестать быть вором. Без обращения к Богу невозможно перестать быть эгоистом. Нет другого пути. Пусть даже хоть тысячу раз «люди будут разными и иметь разные склонности». Какими бы склонностями кто бы не обладал — он может перестать быть вором только и исключительно тогда, когда на собственном опыте убедится что только честный труд даёт ему всё самое ценное в его жизни. Кто бы и что бы не думал — но от «я» (иллюзии) он может отказаться только тогда, когда этот инструмент заменён получением всего самого ценного сразу и напрямую от Бога. Без всякого «я». Результат достигается по законам Свыше — а не по «законам я». Я бессмысленно использовать только тогда, когда результат практически и реально достигается по законам Свыше.
А пока «вы» по-прежнему что-то «делаете», а тем более «достигаете», или даже «знаете(!)», «вы» — вор! И жить вы будете плохо, как и положено тут жить ворам согласно закона, установленного Свыше.
@.й вам, атеисты! Нет для вас пути! От Бога ладошками не закроешься.
113 комментариев
Разумность — это великий дар. Но без следования писаниям она сама по себе ничего не покажет. Этот шанс очень легко просирается.
Без обращения к Высшему — всё это пурга и бред. Нет шансов.
Без обращения к Богу ответ на вопрос «кто я» известен. Как пошёл в магазин за булкой хлеба — сразу и ясно. Кто пошёл, и зачем пошёл. Вот и весь вопрос «кто я», чисто практически. Медитация она и должна быть такой — повседневной. Понятно, на что эгоист медитирует, делая любые дела?
Именно так. Быстро получить желаемое неважно какой ценой, неважно какими инструментами. Вот из-за этой выгоды от эгоизма и не избавиться, сколько не вопрошай «кто я».
Эго удовлетворяет потребности только и исключительно эгоистов. У людей, обращённых к Богу — их потребности удовлетворяет Бог.
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
Честно говоря, не ожидал столь теософского напора…
Эго, это не некий злодей, желающий насытить свою утробу во вред или не у учитывая других. Эго — всего лишь составляющая нервной системы человека, «живущая» в лимбической системе мозга и объединяющая все наследственные инстинктивные программы. Реальный антагонист эго — суперэго, обусловленные средой обитания (социумом) нормы (программы поведения), а никакой там господь бог. Ну а разуму отводится лишь роль удовлетворения и компромисса между аетогонистами)
Рёнан, дзенский мастер, жил самой простой жизнью в маленькой хижине у подножья горы. Однажды вечером в хижину забрался вор и обнаружил, что там нечего украсть. Вернувшись, Рёнан застал у себя вора. «Ты прошел долгий путь, чтобы навестить меня,- сказал он бродяге,- и ты не должен вернуться с пустыми руками. Пожалуйста, возьми в подарок мою одежду.» Вор был ошарашен. Он взял одежду и тихонько ушел. Рёнан сидел нагой, любуясь луной. «Бедный парень,- задумчиво сказал он.- Мне бы так хотелось подарить ему эту прекрасную Луну.»
Ок, луна в Дзэн это символ пробуждения, вот о чем он загрустил, что все «воры» ищут и находят только старые лохмотья!
@.й вам, атеисты! Нет для вас пути! От Бога ладошками не закроешься.
А вот достижения результата конечно обусловлено сложившимися закономерностями. И не свыше, а в процессе эволюции. Наш мир удивительно тем, что не являет задуманных творцом законы, а создаёт их в процессе своего развития.
А так, — всё верно.
А потому — с богом!)
Фишка в том, что такое ощущение — результат неправильной оценки, которая идёт из неверных предпосылок о том, что есть кто-то кто мог бы возвыситься над кем-то.
В чём отличие?
Держи вора!?
Ясный пень, что вор!
Эта жизнь- не исключение.
Кого вообще волнуют «ваши склонности»? Если вы хотите перестать воровать — у вас есть только один путь. И этот путь называется не «отказ от воровства», этот путь называется «честный творческий труд».
Чтобы подтвердить свои многочисленные высказывания.
А то ты только болтаешь.
Молви истину, друг!
Брысь отсюда.
Все твои слова — ни о чём.
Опять ты не говоришь правды.
А мне нравится общаться с тобой и мне не пох.
Было бы мне пох… Ну ты понял.
Вот мне, к примеру — абсолютно пох, знаешь ты что-то или нет.
Вот поэтому мне пох на конкретно тебя — что тебе не говори, в твоём сознании оно будет трансформировано самым идиотским образом. И ответ «оттуда» будет таким же точно, беспонтовым. Ни о чём.
Ну так и на здоровье, кто же тебе мешает?
+
поставить на его законное местоприхлопнуть всего лишь одного-другого-третьего, который чем-то там помешал лично тебе. И не трогать миллионы и миллиарды всех остальных — то есть и их тоже оставить там, на их законных местах!Это — прорыв в этике, пользуйтесь на здоровье. :)
Малые дети.
А то перепутаешь ещё с кем-нибудь другим.
Само выделение меня в отдельную категорию людей, на которых тебе пох создаёт непохость в отношении этой категории.
Для тебя это не слишком сложно?
Вот мне, к примеру — абсолютно пох, знаешь ты что-то или нет.
Проблема в том что ты чего-то от меня хочешь:
Но в общем-то и тут проблема не так уж и велика, так как я знаю как она решается — нужно сделать так, чтобы тебе поменьше нравилось со мной общаться:
Твои друзья в овраге лошадь доедают.: Е
Брысь отсюда.
Ну ты понЕл, да?
да)
по сравнению с тобой — хорошим.
Вступать в подобную перепалку с тнс предпочтительно для меня потому что он не вызывает впечатления конченого идиота.
У тебя же нет ни фига.
Я смотрю ты любишь цитировать.
Да, всегда следует выбирать безусильность. Разжимаем пальчики — становимся безусильными — и глупость выпадает из них сама. Полностью с вами согласен.
1. Результат достигается по законам Свыше. Как может действие быть окончательным средством? Действие ограниченно. «Упадеша Сара» Шри Рамана Махарши
Вот именно.